Вем огромный привет! Заморочился я как-то поменять тормозилки на своей гонке. Есессна нужно было что-то бюджетное. Выбор пал на тормоза от тойота цельсиор в 30м кузове (он же LS430). Ценник на комплект был довольно таки сладкий 12000 за перед и зад. И если передние передние я запилил довольно быстро, ибо проблем особых не возникло http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/perexodniki-pod-supporta.76681/page-8 и служат они мне уже два года как. То с задними всё оказалось много сложнее. Но мы же не привыкли отступать ). в общем вот. смотрим, комментируем.
Точно не залезут, у меня на супер аэро от 9-5 даже 308 диск не налезает. Сомневаюсь что у 9к диски какие-то иные, кроме разболтовки.
К сожалению из за полки наши штатные супер аэро не лезут даже через проставку совсем. Борбеты и другие безполочные 16 диаметра подходят.
Проехал на этих суппортах 2000 км , все отлично ! Проблем с перегревом тормозов и плывучести , мыльности нет ! Для гоночного трека вероятно они будут слабы , а вот для трассы и города вполне хватает.
Пока да , руки еще не дошли. С задними есть пару идей при которых сохранится ручник непосредственно на цилиндрики.
Тогда вопрос - насколько зад не дотормаживает? (судя по моему опыту должен, при экстренном или очень активном торможении, машина будет уходить в занос). Решение (как мне видится; в том числе бюджетное) - тормоза передние от Citroen поставить назад (тормозной диск диаметром 288 мм.) (и тормоза эффективные и ручник будет), как поступил Molodov (есть на D2, в блоге Molodov'a).
По недотормаживанию задней оси сказать ничего немогу, так как никаких негативных ощущений в поведении маш не было. Мысли либо поставить диск максимального диаметра и отодвинуть свои суппорта или еще и суппорт поставить по больше работающий по нашему принципу.
Вот еще два года прошли как поставил тормозилки на перед. Все работает отлично! Ни разу не пожалел что заморочился , и другим советую!