Тормоза от Aero на обычный 9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Илья Н, 19 апр 2010.

  1. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Да хоть от турбоХа 345 мм диски и супорта :)
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    КоЛяНыЧ лучшего всего конечно вариант 2, спереди замена скоб и дисков (по работе точно так же как просто заменить диски), а сзади кроме дисков нужны будут и суппорта (по работе почти тоже самое что замена дисков кроме прокачки тормозов).
     
  3. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
  4. Илья Н

    Илья Н Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3т АКПП 99 г.
    А диски 16-тые? Сколько скоба стоила? И еще как это может быть что колодки одинаковые, значит и площадь соприкосновения с диском не изменится, за счет чего тогда эффект?
     
  5. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    диаметр диска: простой 288, айра 308
     
  6. Илья Н

    Илья Н Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3т АКПП 99 г.
    Значит и колодки больше должны быть, иначе какой смысл?
     
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Смысл в изменении длины рычага, физика эдак так класса 8 (а может и не 8го, давно это было) :)
     
  8. Илья Н

    Илья Н Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3т АКПП 99 г.
    Ого!!!! В школе устройство сааба преподают! Я прогулял))))
     
  9. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    на 98-01г Аеро тормоза передние скобы другие, зад сток
    на 02 и 04 Аеро скобы передние другие, задние супорта шире и диски вентилируемые, как на векторе 02 года я хз.
     
  10. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    up!
     
  11. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    да, вопрос остается открытым:

    сколько стоит скобы от аэро+диск аэро (к Еноту)+работа по замене?Нужны ли какие-нибудь доработки?
    правильно ли я понял, что колодки останутся такие же?
    насколько будет ощутим эффект?
     
  12. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    Колодки будут другие. Диск же аеровский больше, сответственно и площадь диска больше)
     
  13. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Колодки теже остаются! Сколько раз повторить? :)
     
  14. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    Ну объясни на пальцах. Как они могу т быть одинаковые? Если площадь соприкосновения разная у аеро и не аеро дисков?
    И для чего тогда на сервисе спрашивают " У Вас аеро тормоза или нет?" Суппорта одинаковые ведь
     
  15. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    А кто сказал что она разная? Разный только диаметр диска (не верите - смотрите размеры на диски айро и не айро)

    А я откуда знаю зачем при продаже колодок спрашивают какие тормоза если номера колодок одинаковые.
     
  16. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    Диск не Аеро:
    Обработка: легированный/высокоуглеродистый
    Диаметр отверстия : 14 мм
    Ширина упаковки: 22 мм
    Диаметр центрирования : 70 мм
    Диаметр фаски 2 : 110 мм
    Высота: 42 мм
    Тип тормозного диска: вентилируемый
    Толщина: 25 мм
    Внутренний диаметр: 139 мм
    Диаметр: 288 мм
    Количество отверстий: 5 шт
    Вес: 7.409 кг

    Диск Аеро
    Обработка: легированный/высокоуглеродистый
    Диаметр отверстия : 14 мм
    Ширина упаковки: 23 мм
    Диаметр центрирования : 70 мм
    Диаметр фаски 2 : 110 мм
    Высота: 42 мм
    Тип тормозного диска: вентилируемый
    Толщина: 25 мм
    Внутренний диаметр: 139 мм
    Диаметр: 308 мм
    Количество отверстий: 5 шт
    Вес: 8.059 кг

    А далее простая арифметика :
    288-139= 149 мм
    149 мм / 2 = 74,5 мм
    74,5 мм - длина сечения поверхности под соприкосновение с колодками ( без учета кромок и т.д.)

    308-139= 169 мм
    169 мм/ 2 = 84,5 мм - длина сечения поверхности под соприкосновение с колодками ( без учета кромок и т.д.)

    Итого: 84,5 -74,5 = 10 мм= 1 см разница длины сечения поверхности под соприкосновение с колодками ( без учета кромок и т.д.)

    Т.к. ты утверждаешь что колодки одни и теже ( 74 мм их ширина) , то получается что на дисках аеро 16" , 1 см их поверхности не будет использоваться. Как объяснишь это? :drinks:
     
  17. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    ту Лелег:

    Одинаковые колодки только в таком варианте установки могут быть. Может быть как раз таки скоба и изменяет их наклон на суппорте.
     

    Вложения:

  18. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Легко, ты взял внешние геометрические размеры и на их основании сделал свои выводы , вместо того что бы посмотреть чертежи этих дисков :ata: ширина "рабочей поверхности" одинаковая. :friends:
     
  19. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    :-p:-p:-p Да, да, да... ))) В чертежи я не полез))) А там действительно этот 1 см просто увеличивает отступ))) Аааа, в опу этих инженеров)))

    Тогда объясни мне, если суппорт стоит неподвижно, то ничего что диск приблизится к нему на 1 см)))) ?
     
  20. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Именно для этого и меняют скобу - супорт отодвигается на 1 см.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)