Тормоза от 9-3 SS Aero 16+ вместо 16 на Vector

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем xtraktz, 30 мар 2012.

  1. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    А что там прописывать то, господа?
    Абс работает только по фактическим данным с датчика вращения колеса, сравнивая показания с этого колеса с остальными колесами.. какая ей разница какого размера у вас стоят суппорта в этот момент?
    Если так подходить, то и партнамбер колодок надо прописывать техом - вдруг что-то производительное поставили? И каждый день обновлять техом срок жизни колодок - они же стираются и эффективность их изменяется.
     
    d.rbkv, Fray, OMG и 2 другим нравится это.
  2. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Вот все и говорят, что прописывать не надо. Но 2 человека сказали, что надо, а один даже это делал. Вот и вопрос как и где это сделать. Мы смотрели ТЕХом, не увидили.
     
  3. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Можт у того кто сделал расширенный Tech?
    Full так сказать.
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    В 9-5, заходишь ТЕХом в шасси и выбираешь размер тормозов и всё. Я на днях доеду до ТЕХа и сфоткаю.
     
  5. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Спасибо, жду. На 9-3 только вот как интересно.
     
  6. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Ммм
    любопытно
    на 9-5 сфоткай это меню
    16+ поставлю))
     
  7. Bullet.

    Bullet. Guest

    А вот 16+ как раз таки там нет :( по этому я оставил просто Аэро.
     
  8. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    я просто не понимаю, что даст это изменение
    блок ABS по другому работать начнет?
    реально есть разница между было/стало?
     
  9. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Когда я сказал Эвилтвину про это, он посмотрел на меня как на сильно больного. Нечего там прописывать.


    Отправлено с умывальника через тапок.
     
  10. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Есть подозрение, что это нужно может быть лишь для изменения конфигурация машины по VIN, а не для корректировки работы ABS.
     
  11. Bullet.

    Bullet. Guest

    Обещал, лови IMG_4811.JPG IMG_4812.JPG
     
  12. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
  13. Bullet.

    Bullet. Guest

    Активировать можно, но там хитрая система, надо и VIN менять.
    То есть, если на Аэре, ты хочешь запрограммировать 15 тормоза, то надо VIN не от Аэры.
     
    Fray нравится это.
  14. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Буквально пару недель назад на 9-3 делали мне эту процедуру. Примерно так же все и выглядит, как bullet запостил. Требуется сия процедура для корректной работы esp, так как торм.усилие для выравнивания авто в заносах для разных тормозных механизмов отличается. Правда 5 лет ездил на 16 после перехода с 15 и разницы никакой не заметил без прописывания ) Судя по тому, что в процессе тех спросил на ровной ли поверхности авто и сколько в багажнике мешков с картошкой - калибруются и датчики положения кузова.
     
  15. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    А кто сделал? Интересно посмотреть.


    Отправлено с умывальника через тапок.
     
  16. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    так в цитируемом тобой сообщений андрес и написал что сделал эту процедуру))
     
  17. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Смешно. Он сделал это сам или в каком-то сервисе?


    Отправлено с умывальника через тапок.
     
  18. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    блин, а получается что если я подменю VIN в Техе, он и по всему остальному будет другие показатели считывать
    ну так то у меня есть вин аеро вейдера, даже целого ряда вейдеров от 2006 до 2010 года, правда они все рынок CA/USA/UK
    думаю фигня получится....
    логики нет тогда этого активируемого меню...
    хотя у меня есть код для VINа 16 тормозов, может его можно как-то добавить?
     
  19. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    а какая разница, сам я это Техом сделаю, или сделаю Техом, но в сервисе?
     
  20. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    В сааб-эксперте делал.

    Что касается сам/не сам: по-моему диллерский ключ нужен, чтобы изменения подобного рода в конфигурацию авто вносить.
     
    d.rbkv нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)