Приветствую всех! Быть может у кого было такое или кто-то сталкивался с таким делом. Суть в следующем: после замены тормозных дисков на Otto Zimmerman и колодок TRW (по кругу) через достаточно большое время (менял летом, а началось ближе к концу осени) с тормозами началось что-то непонятное. На скорости тормоза работают хорошо, как только доходит до движения в пробке (коробка автомат) на педальке тормоз, т.е. при отпускании не до конца через несколько секунд раздается не громкий гул и вибрация в педаль, еще бывает, что как-будто абс выталкивает педаль, не давая нажать в пол. Это происходит не регулярно, но бывает (я про выталкивание педали), а гул и вибрация очень часто при движении с очень маленькой скоростью в пробке либо в плотном потоке. В чем может быть суть проблемы? Машинка вот эта :this: Про писк колодок молчу так как не смертельно, TRW всегда пищат на маленькой скорости :
тоже после замены колодок появилась такая фигня , только в большенстве в момент срабатываения абс , в чем проблема?)
мерять сопротивление датчика абс. Но на холодную скорее всего будет все нормально, а на горячую проблематично поймать - пока остановишься, долезешь до разъеме - он опять остынет. Техом считать ошибки - должна в памяти сидеть ошибка колесного датчика абс.
спасибо за советы, буду разбираться. если что, то придется в сервис ехать. не хочется без тормозов к лету остаться :
гул TRW колодок об TRW роторы, на минимальной скорости (проблемой не считаю, просто заснял для того чтоб другие знали) :beach: (сопа стоит на горочке, двиган выключен) <iframe width="640" height="480" src="http://www.youtube.com/embed/Sejl8ChHzmc" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
на самом деле ничего страшного, на ездя на палке в такой режим тормоза практически не вводятся никогда (холодные диски колодки, минимальная скорость, средне-малое усилие на педаль) зато к тормозам как таковым, к TRW у меня нету нареканий:g:
Звучек конечно ужасный! У меня что-то схожее только в разы тише =) а по поводу проблемы, описанной выше - съездил в сервис попробовал поменять блок АБС (б/у естественно), в какой-то мере вибрации и дерганья пропали, т.е. они стали намного реже появляться и не такие акцентированные что ли. Теперь большого дискомфорта это не приносит, главное, что тормозит.
я бы для начала разобрал супорта и смазал их, заодно посмотрел бы на биение диска, а уж потом менять блоки АБС, когда покупаеш оригинальные американские тормозные диски и колодки то в комплекте идет смазка - думаю не зря (комплект к саабу отношения не имеет)
Решил проблему! :yahoo: Дело оказалось в ШРУСе. Поменял с обеих сторон спереди. Когда сняли и посмотрели выявили следующее: на валу (не знаю как правильно называется есть ребристое колесо как шестерня с которой датчик ABS считывает информацию о кол-ве оборотов. Так вот эти самые "шестерни" с одной стороны треснула, а на другой стороне вообще отсутствует один зубец, как-будто слизался! Так что, все решилось заменой этих деталей.