тормоза и педалька!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем s4nchezz, 17 мар 2012.

  1. s4nchezz

    s4nchezz Пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9.5 2.0 АКПП (1998)
    Приветствую всех! Быть может у кого было такое или кто-то сталкивался с таким делом. Суть в следующем: после замены тормозных дисков на Otto Zimmerman и колодок TRW (по кругу) через достаточно большое время (менял летом, а началось ближе к концу осени) с тормозами началось что-то непонятное. На скорости тормоза работают хорошо, как только доходит до движения в пробке (коробка автомат) на педальке тормоз, т.е. при отпускании не до конца через несколько секунд раздается не громкий гул и вибрация в педаль, еще бывает, что как-будто абс выталкивает педаль, не давая нажать в пол. Это происходит не регулярно, но бывает (я про выталкивание педали), а гул и вибрация очень часто при движении с очень маленькой скоростью в пробке либо в плотном потоке. В чем может быть суть проблемы? Машинка вот эта :this:
    Про писк колодок молчу так как не смертельно, TRW всегда пищат на маленькой скорости :sarc:
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2012
  2. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    в лужи не влетал после сильного рахинга?)может диски повело и они теперь бьют?
     
  3. s4nchezz

    s4nchezz Пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9.5 2.0 АКПП (1998)
    не припомню, чтобы влетал в лужи при активном "рахинге" =)
    да и не думаю, что диски повело!
     
  4. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    диски без насечек и перфорации?просто знаю,что если диски повело может быть именно что Вы описываете
     
  5. s4nchezz

    s4nchezz Пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9.5 2.0 АКПП (1998)
    Да обычные без перфораций и насечек.
    А если бы были с ними, то да, вполне возможно, что из-за этого!
     
  6. Nook

    Nook Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5, 2,3T АКПП 1998г.в.
    тоже после замены колодок появилась такая фигня , только в большенстве в момент срабатываения абс , в чем проблема?)
     
  7. Drake

    Drake Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Latvia,Salaspils
    Авто:
    ОООО A6(c4) avant 2.5TDi quattro
    возможно подклинивает один из передних супортов или умирает датчик абс
     
  8. s4nchezz

    s4nchezz Пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9.5 2.0 АКПП (1998)
    есть возможность еще как-то "умирающий датчик абс " диагностировать? или ехать в сервис надо?
     
  9. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    мерять сопротивление датчика абс. Но на холодную скорее всего будет все нормально, а на горячую проблематично поймать - пока остановишься, долезешь до разъеме - он опять остынет.
    Техом считать ошибки - должна в памяти сидеть ошибка колесного датчика абс.
     
  10. Lisshot

    Lisshot Пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Нерезиновая
    Авто:
    Nissan, made in Japan
    Может камушек попал между кожухом?
     
  11. s4nchezz

    s4nchezz Пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9.5 2.0 АКПП (1998)
    спасибо за советы, буду разбираться. если что, то придется в сервис ехать. не хочется без тормозов к лету остаться :sarc:
     
  12. Nook

    Nook Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5, 2,3T АКПП 1998г.в.
    решил проблему?)
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    гул TRW колодок об TRW роторы, на минимальной скорости
    (проблемой не считаю, просто заснял для того чтоб другие знали)
    :beach:
    (сопа стоит на горочке, двиган выключен)

    <iframe width="640" height="480" src="http://www.youtube.com/embed/Sejl8ChHzmc" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
     
  14. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    УЖОС:shok:
     
  15. Nook

    Nook Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5, 2,3T АКПП 1998г.в.
    у меня при таком же звуке еще и педаль вибрирует
     
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    на самом деле ничего страшного,
    на ездя на палке в такой режим тормоза практически не вводятся никогда
    (холодные диски колодки, минимальная скорость, средне-малое усилие на педаль)

    зато к тормозам как таковым, к TRW у меня нету нареканий:g:
     
  17. s4nchezz

    s4nchezz Пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9.5 2.0 АКПП (1998)
    Звучек конечно ужасный! У меня что-то схожее только в разы тише =)
    а по поводу проблемы, описанной выше - съездил в сервис попробовал поменять блок АБС (б/у естественно), в какой-то мере вибрации и дерганья пропали, т.е. они стали намного реже появляться и не такие акцентированные что ли. Теперь большого дискомфорта это не приносит, главное, что тормозит.
     
  18. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    я бы для начала разобрал супорта и смазал их, заодно посмотрел бы на биение диска, а уж потом менять блоки АБС, когда покупаеш оригинальные американские тормозные диски и колодки то в комплекте идет смазка - думаю не зря (комплект к саабу отношения не имеет)
     
  19. s4nchezz

    s4nchezz Пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9.5 2.0 АКПП (1998)
    вполне логично, думаю суппорта надо вообще поменять - время ничего и никого не жалеет! ;)
     
  20. s4nchezz

    s4nchezz Пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9.5 2.0 АКПП (1998)
    Решил проблему! :yahoo:
    Дело оказалось в ШРУСе. Поменял с обеих сторон спереди. Когда сняли и посмотрели выявили следующее: на валу (не знаю как правильно называется :sarc:) есть ребристое колесо как шестерня с которой датчик ABS считывает информацию о кол-ве оборотов. Так вот эти самые "шестерни" с одной стороны треснула, а на другой стороне вообще отсутствует один зубец, как-будто слизался!
    Так что, все решилось заменой этих деталей.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)