Тормоза Брембо от пежо 406 купе

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем saab 9000 owner, 2 июн 2011.

  1. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    2.3 мотор на которм стоит хотябы 04-19 и нормальные тормооза на передней оси приводят к изменению стиля езды

    и начинаюцца поползновения в сторону правильной резины,диски полегче, подвеска на круг, стабилизаторы амортизаторы...

    порочный круг по сути
     
  2. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    А чтобы избежать эти опасности нужна двушка с 04-19, да? :)
     
  3. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Потенциал двушки-намного превосходит 19)))
    Если перевести на Гарреты(да не приснятся они Сому))-там неплохо бы 35ГТХ)))
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Там всё хуже, 2,3 будет хотеться для начала :)))))
     
  5. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    ....Написано же переберешь - и получишь. Рад, что у Вас всё хорошо. С учётом того, что единственный вариант попал в цель. У Порше же только суппортов 4-х поршневых с разным диаметром поршней много. Были же предложения и от Тура-Кайена поставить 6-ть поршней. Меня тоже кстати привлекал вариант от Е38 (может даже такой же как у Вас). М-да... Однако езжу на Поршёвских 330-4 от Сома.....
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2012
  6. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Очень интересно. Тут (в Москве) тоже ходит и Феродо 3000, 3000+ и DS1.11 и 2.11 и UNO и EBS Yellow. Мнений - пруд пруди. И продавцов и пользователей. В аннотации производителя (вот перевод http://www.silversport.ru/HTM/Ebc/ebc.htm) прочитал, что EBS Yellow работает одинаково хорошо и на холодную и прогретые. Однако тут уже на картинке противоречие с таблицей по температуре. В общем инфа будет, поделитесь. П.С.Чуть не в тему. Наблюдали вживую гонки
    формулы Рено 3,5 (630л.с. выше у формул только Ф1). Наповал сразила динамика... торможения: меньше 30 метров (5 стоящих рядом попой к трассе фур) 300-80 км/ч...
     
  7. Twin Spark

    Twin Spark Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, М и МО, Тульская область
    Авто:
    Saab 9-5 МY01 МКПП Aero sungreenwood
    Авто:
    ВАЗ 2108 MY89, SAAB 9000 MY97
    4-х поршневые тормоза: Вопрос

    Отчаевшись найти тормозные аэроскобы (кронштейны) дорестайл, решил заморочится установкой 4-х поршневых машинок от Ская. Кто-нибудь уже ставил тормозные машинки от Скайлайна GT-R 33 на 9-5????
    Планирую лето на 17 катках, зиму на 16 (езжу за пределы Московской области).
    Какой диск тормозной лучше поставить (308 мм или больше)?????


    :saab::saab::saab::saab::saab::saab:
     
  8. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    ставьте - посмотрим что выйдет
    на какой бюджет переделок расчитываете ? (я скаевы машинки видел по ценам от 25к и выше, поэтому и спрашиваю)
    ***
    16е колеса это примерно 316мм, выше врядли возможно (у меня не получилось)

    оптимум по соотн. вес\характеристики 17е колеса и диски в раене 330мм
     
  9. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    кстати, Соm, по опыту, можешь сказать, какие из 16-ых лучше всего подойдут к тормозам 316 мм? (имею ввиду диски от 9-3 ОГ и 9-5 дорест, можно еще от 9-3 СС)
     
  10. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    бокстер
     
  11. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    mamba видимо имел в виду карман спиц под суппорт (для родных саабих дисков), и какой вылет тормозного диска, диаметром 316мм
     
  12. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    штук 5 дисков в раене 316мм подходят
    трясите каталоги и будет вам счастье
     
  13. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    лазал по простору гугла,и наткнулся на интересные машинки от Volvo S60R.расстояние между ушами 90мм,пишут что под 330 диск.вот и интересно.может кто то примерял сей девайс.цены на машинки весьма скромные
    [​IMG]
     
  14. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Пробуйте, но это не самый лучший вариант (но есть еще хуже).
    ***
    по поводу цены на машинки - у нас тут какоето время назад ктото пытался их сбыть за 1к дол.
     
  15. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
  16. slonik

    slonik Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    жуковский
    Авто:
    m3e46
    Авто:
    corsa
    sik
    вопрос имхо не в переходниках, а в бюждете суппортов + дисков.
    все в сумме легко тянет на 50, когда окажется на машине. если кто то решается на это, стоимость переходников уже не показатель.
     
  17. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    Слоник, а чего это у нас БеМеВеводы саабьими тормозами интересоваться начали?
    п.с. про бюджет: посмотрите хотя бы 8-ую страницу. Там где exp описывает свой проект.
     
  18. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Если есть возможность их ГРАМОТНО для КОНКРЕТНОЙ модели авто сделать..... Рабочие чертежи, металл, грамотные станочники - не всем это доступно. Однако Сом сделал мне кит с Порше суппортами и 330 дисками, цена получилась намного меньше 50. Даже где то фото было на форуме.
     
  19. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Пля,ну и цены у вас:face, неужели в России детали такие дорогие?
     
  20. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Смотря где делать...
    Ну ты знаешь)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)