Тормоза Брембо от пежо 406 купе

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем saab 9000 owner, 2 июн 2011.

  1. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Прикупил на разборку Пежо 406 купе и приятно удивился, обнаружив на ней тормоза брембо. Покопавшись в интернете выяснил что они шли в оригинале на 3.0 бензин в месте с дисками 305 мм и литьём R16. С супортами всё ясно,у них судьба стоять на моём девятитысячнике, литьё от пежо и ситроен (проблемы с болтами и вылетом) обсуждали неоднократно.Остался вопрос с тормозными дисками. Уважаемые коллеги, если у кого нибудь есть информация или опыт по установке тормозных дисков 305 от пежо,или 305-315 мм от других авто на 9К-поделитесь плиз.[/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH] 01062011062.jpg
     

    Вложения:

    • 01062011053.jpg
      01062011053.jpg
      Размер файла:
      61,8 КБ
      Просмотров:
      74
    • 01062011055.jpg
      01062011055.jpg
      Размер файла:
      66,1 КБ
      Просмотров:
      68
    • 01062011063.jpg
      01062011063.jpg
      Размер файла:
      66,2 КБ
      Просмотров:
      69
    Последнее редактирование: 2 июн 2011
  2. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Извиняюсь за глупый вопрос: а почему именно от Пежо 406?
    ИМХО можно найти более подходящие механизмы.

    Кстати, то, что производитель Брембо, еще не значит ИМХО, что они обязательно суперские совсем.
    Ведь на большинстве обычных европейских машин в обычных овощных версиях стоят сиденья Рекаро.
    Но любителям интересны сиденья Рекаро именно от спортивных версиях. Хотя и те и те Рекаро. :) :) :)
     
  3. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    От пежо потому что бесплатно достались,кстати эти же суппорта на БМВ седьмой серии стоят и довольно неплохо их останавливают, а семёрка БМВ потяжелее сааба 9К будут.
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Тааак... *записал в блокнотег* А на семёрках в каких кузовах стоят? Держитесь окрестные бумера мухохо!!!! :mad:
     
  5. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Е 38 начиная с 730 и выше. Кстати, снаряженная масса бамбука -1755,максимальная-2290. А 9000 соответственно-1375 и 1930. Правда там диски 315 мм,но к саабу они естественно никак не подходят, а от пыжика встают без проблем,но только с литыми дисками от того же пежо. 01062011064.jpg
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2011
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну понятное дело, оно и габаритно больше и моторы там здоровые....
    А тормоза 4-х поршневые как я понимаю?
     
  7. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Да 4-х поршневые.
     
  8. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Вентилировал этот вопрос. 4-х поршневые Брембы ставили на е38 730 (и вроде 728), на 740 и далее ставили 1 поршневые но гораздо большего диаметра.
     
  9. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Возможно,особо не вникал. На дизельных е38 вроде тоже они стоят.
     
  10. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    Резюмну - диски и супорта от пыжа 406 3,0 бенз встанут на 9к без проблем, верно? и только с пыжевскими дисками, или с любыми дисками R16?
     
  11. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    В том и дело что проблемы есть,попробую их перечислить. 1-в сообщении № 5 на фото видно,что вылет тормозного диска отличается от саабовского, естественно и литые диски от сааба оденутся только через фланцы, а их ставить нет ни малейшего желания. 2-Центральное отверстие на тормозных и литых дисках придётся у токаря протачивать.3-болты нифига не подходят,или шпильки подбирать придётся, или длиные болты с проставками мудрить надо. 01062011057.jpg
     
  12. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Не дешевле ли будет купить подходящие по геометрии детали, чем так гемороиться?

    А суппорта от Е38 740 где-то валялись у моего брата на сервисе, надо будет покрутить их в руках...

    Я вот думаю как сделать на 9000 тормоза информативнее и педаль мягче, а то она какой-то тугой кажецца...
     
  13. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Так я и тему начал чтобы узнать что подходит, кто что примерял,какой эффект? И по ходу новый вопрос возникает-а родного тормозного цилиндра хватит на подобные суппорта???
     
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Для начала глянуть в сторону машин, сделанных на одной платформе с 9000.
    Конечно, у ФИАТа Крома вряд ли серьезные тормоза, а вот у Альфы-Ромео 164 - вполне возможно.
    И посмотреть более поздние модели этих производителей - у них могли остаться те же геометрические размеры узлов, но сами узлы другими стали.
    Например, посмотреть на Лянчу-Каппа.
     
  15. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    280 мм максимум,ничего интересного.
     
  16. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Делашь по образцу промы. Из дискок пежо делаешь роторы. А ступица остается той же. Не вижу проблем. Только 305 диск маловат конечно.

    По поводу информативности... другой вакумник и ГТЦ надо.
     
  17. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Это да.

    Помню делал подобную операцию на классике - ставил ГТЦ 21213 и вакуумнег 2108. Нажимать педаль стало НА ПОРЯДОК приятнее.
     
  18. evgens

    evgens Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000, 97, 2,3T АКПП
    Это вам в проме сказали?
     
  19. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    А причем тут прома? Вообще не понятно... это очевидно кмк. Кстати после установки 4 поршневых тормозов разницы в педали не будет. Все будет так же туговато нажиматься. Разница лишь в кол-ве торможение перед их перегревом. Если чо езжу на 4 поршневых тормозах.
    Для больше информативности тормозов нужен ГТЦ с большим диаметром и вакумник с большим коэф-усиления... но главное не пытаться поставить с экспоненциальной хар-кой, это кака. Будешь не усилем регулировать торможение а перемещением. Лично мне это не нравится.
     
  20. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Я вот всё читаю и пытаюсь понять где у 9000 тугие тормоза, по-моему наоборот ватноватые ещё и с огромным свободным ходом педали.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)