Тормоза 9-3

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Magnycours, 5 май 2008.


  1. Magnycours

    Magnycours Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    9-3 MY08 2.0T AT
    на 210 силах с 16-дюймовыми тормозами есть неприятная для меня особенность - педаль при торможении уходит глубже, чем ожидаешь. из-за этого кажется, что тормозов мало. чем можно исправить этот момент, а то после Астры с задними барабанами чё-то напрягаюсь каждый раз.

    p.s. как-нибудь побюджетнее, без фанатизма:)
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Наверное, может помочь замена торм. шлангов на армированные.
     
  3. Segus

    Segus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Опочка\Псков
    Авто:
    9-5 М03 2,3t МКПП
    Re: Тормоза 9-3

    Ну поскольку авто новое,мне кажется,что по тормозной системе проблем быть не должно,так что возможно армированные шланги и помогут,потому что на растяжение шлангов теряется довольно большая часть давления,если я не ошибаюсь,отсюда уменьшается информативность........
     
  4. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А с гарантии при этом слетаешь или как?
     
  5. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Я если чо спросил! Спросил потому, что не знаю. И не надо тут про жевать. Я бы понял если бы я сказал, не зная, что при этом он с гарантии слетит. А так как я просто спросил, именно надеясь на ответ у того, кто это знает, то я не понимаю такой реакции на вопрос. :unknw:

    П.С. Иногда нужно быть добрее. Не все вокруг враги.
     
  6. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    Гарантии лишают на те элементы кузова/детали/узлы/механизмы, которые делались/ремонтировались не у официала. Гарантии на весь автомобиль лишить не имеют права. Однако, если ОД докажет что замена у неофициалов какого-либо узла/агрегата на не оригинальный повлекла за собой поломку других узлов/агрегатов, то гарантию на них могут так же снять...
    Надо мозг включать, хоть иногда, прежде чем дезинформировать соконфетников :tease:
    Что они плохого тебе сделали?

    З.Ы.: Вован, как разбирающийся в данных вопросах лучше меня, подтвердит
     
  7. Vovan

    Vovan Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5, M04, 2,0t, АКПП
    Коль, а что СААБ? Если дилер выдает стандартный договор, у каждого он свой и относится к конкретной марке и модели, то в нем прописано, что является, а что - нет гарантийным случаем. Как пример у БМВ является практически все гарантией, за исключением дисков и резины, хотя и этот вопрос оспаривают и не безуспешно. У МицубАси - как пример текущий задний сальник двигателя на машине проданной вчера и съездившей до дома и обратно - не является гарантийным случаем, так что многое зависит от условий гарантийного договора. У СААБ (наверное как у всего GM) количество гарантийных случаев довольно велико, сужу по людям на Шнивах и Трейлахблейзерах. Так что ..... не все просто, если приведешь ссылку на гарантийные обязательства - согласен, если основываться на общепринятых - то не все так просто. Считаю, что наилучший вариант задать вопрос дилеру, готов ли он установить армированные шланги (сертифицированные - ?) или нет



    Как пример, дилер БМВ - может отключить гонг на не пристегнутый ремень безопасности, если напишешь расписку, что сам попросил это сделать, при этом в случае гибели или более мягких последствий БМВ умывает руки, страховщики вправе, доказав, что не сложно, отказать в выплате, так как машина не имела допуска к эксплуатации. А шланги - все-таки напрямую связаны с безопасностью, короче - лень искать конкретику, но ИМХУ высказал и Хомяку в тяпницу и сейчас
     
  8. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    http://www.kms-tuning.org/tyning/katalog/tormoza/#ebc

    Вот это чудо хвалили. Правда кто-то хвалил, а кто-то плевался, т.к. колодки родные диски "съедают". Ценник не на много дороже оригинальных дисков и колодок (сужу по Вольве)
    Посмотри, может заинтересует.

    По слету с гарантии-согласен, что слет гарантирован, но только если официалу это будет нужно, т.ч. каждый решает для себя сам...я б не стал ставить на гарантийную

    Человек себе поставил на V50
    Вот тут фоты http://photofile.ru/users/alex-pav/3533484/76806320/#breadcr
     
  9. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.452
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    а где собственно ценниг !?
     
  10. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Скажу честно, что я сам ничего не заказывал, т.ч. кого заинтересует, не поленитесь сами найти цены ;)
    В контактах есть тлф в конце-концов

    Мне проще все скопировать из вольвофорума:


    "Диски передние (как на фотках у меня) - GD1309 - 9400 р. (2шт - левый и правый)
    Диски задние (после Пасхи заеду, заграбастаю и зафоткаю) - GD1307 - 6000р. (2шт - левый и правый)
    Колодки передние ГринСтафф - DP21524 - 3150р.
    Колодки задние ГринСтафф - DP21749 - 2860р.


    Ещё мне едут РэдСтафф под родную "скобу 2.4", того же размера, что и ГринСтафф, их цена будет по позже

    Всё это можно купить, можно и что-то нужное, типа такого же набора, но на В70, ХС90 и т.д. заказать без проблем, всё что есть в каталоге ЕБЦ http://www.ebcbrakes.com/Assets/2007ukautocat.pdf можно заказать

    З.Ы. Да и у ЕБЦ ещё есть диски типа серии кэжуал http://www.ebcbrakes.com/rotorinfo.html , т.е. не ТурбоГрув (с несквозной перфорацией и насечками), а просто гладкие, но из того же металла и по дешевле. Ну это к вопросу о предвзятости гарантийщиков, с первого взгляда оригинал от Лукаса и неоригинал от ЕБЦ почти не отличить "
     
  11. zero05

    zero05 Пользователь

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    357
    Адрес:
    россия, спб, псков
    Авто:
    9000CD M95 2,3 АКПП
    собственно говоря, возвращаясь к армированным шлангам...
    как их поставить оставшись на гарантии и где, если можно, это сделать в питере???
    если есть цены буду рад ;)
     
  12. vendigo

    vendigo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 turbo X
    по поводу армированных шлангов
    какой срок эксплуатации? слышал мнение, что их приходиться менять периодически.
     
  13. SanSanych

    SanSanych Пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Украина, Донецк
    Авто:
    SAAB 9000CD, 1993, 2.3T, Trionic 5.2, TCS, МКПП GM75701 (S/N: D65292), VIN YS3CD45M8P1024449
    vendigo, на G-stop от Goodridge производитель дает Lifetime Warranty. Насколько это соответствует действительности - покажет время.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)