на 210 силах с 16-дюймовыми тормозами есть неприятная для меня особенность - педаль при торможении уходит глубже, чем ожидаешь. из-за этого кажется, что тормозов мало. чем можно исправить этот момент, а то после Астры с задними барабанами чё-то напрягаюсь каждый раз. p.s. как-нибудь побюджетнее, без фанатизма
Re: Тормоза 9-3 Ну поскольку авто новое,мне кажется,что по тормозной системе проблем быть не должно,так что возможно армированные шланги и помогут,потому что на растяжение шлангов теряется довольно большая часть давления,если я не ошибаюсь,отсюда уменьшается информативность........
Я если чо спросил! Спросил потому, что не знаю. И не надо тут про жевать. Я бы понял если бы я сказал, не зная, что при этом он с гарантии слетит. А так как я просто спросил, именно надеясь на ответ у того, кто это знает, то я не понимаю такой реакции на вопрос. :unknw: П.С. Иногда нужно быть добрее. Не все вокруг враги.
Гарантии лишают на те элементы кузова/детали/узлы/механизмы, которые делались/ремонтировались не у официала. Гарантии на весь автомобиль лишить не имеют права. Однако, если ОД докажет что замена у неофициалов какого-либо узла/агрегата на не оригинальный повлекла за собой поломку других узлов/агрегатов, то гарантию на них могут так же снять... Надо мозг включать, хоть иногда, прежде чем дезинформировать соконфетников :tease: Что они плохого тебе сделали? З.Ы.: Вован, как разбирающийся в данных вопросах лучше меня, подтвердит
Коль, а что СААБ? Если дилер выдает стандартный договор, у каждого он свой и относится к конкретной марке и модели, то в нем прописано, что является, а что - нет гарантийным случаем. Как пример у БМВ является практически все гарантией, за исключением дисков и резины, хотя и этот вопрос оспаривают и не безуспешно. У МицубАси - как пример текущий задний сальник двигателя на машине проданной вчера и съездившей до дома и обратно - не является гарантийным случаем, так что многое зависит от условий гарантийного договора. У СААБ (наверное как у всего GM) количество гарантийных случаев довольно велико, сужу по людям на Шнивах и Трейлахблейзерах. Так что ..... не все просто, если приведешь ссылку на гарантийные обязательства - согласен, если основываться на общепринятых - то не все так просто. Считаю, что наилучший вариант задать вопрос дилеру, готов ли он установить армированные шланги (сертифицированные - ?) или нет Как пример, дилер БМВ - может отключить гонг на не пристегнутый ремень безопасности, если напишешь расписку, что сам попросил это сделать, при этом в случае гибели или более мягких последствий БМВ умывает руки, страховщики вправе, доказав, что не сложно, отказать в выплате, так как машина не имела допуска к эксплуатации. А шланги - все-таки напрямую связаны с безопасностью, короче - лень искать конкретику, но ИМХУ высказал и Хомяку в тяпницу и сейчас
http://www.kms-tuning.org/tyning/katalog/tormoza/#ebc Вот это чудо хвалили. Правда кто-то хвалил, а кто-то плевался, т.к. колодки родные диски "съедают". Ценник не на много дороже оригинальных дисков и колодок (сужу по Вольве) Посмотри, может заинтересует. По слету с гарантии-согласен, что слет гарантирован, но только если официалу это будет нужно, т.ч. каждый решает для себя сам...я б не стал ставить на гарантийную Человек себе поставил на V50 Вот тут фоты http://photofile.ru/users/alex-pav/3533484/76806320/#breadcr
Скажу честно, что я сам ничего не заказывал, т.ч. кого заинтересует, не поленитесь сами найти цены В контактах есть тлф в конце-концов Мне проще все скопировать из вольвофорума: "Диски передние (как на фотках у меня) - GD1309 - 9400 р. (2шт - левый и правый) Диски задние (после Пасхи заеду, заграбастаю и зафоткаю) - GD1307 - 6000р. (2шт - левый и правый) Колодки передние ГринСтафф - DP21524 - 3150р. Колодки задние ГринСтафф - DP21749 - 2860р. Ещё мне едут РэдСтафф под родную "скобу 2.4", того же размера, что и ГринСтафф, их цена будет по позже Всё это можно купить, можно и что-то нужное, типа такого же набора, но на В70, ХС90 и т.д. заказать без проблем, всё что есть в каталоге ЕБЦ http://www.ebcbrakes.com/Assets/2007ukautocat.pdf можно заказать З.Ы. Да и у ЕБЦ ещё есть диски типа серии кэжуал http://www.ebcbrakes.com/rotorinfo.html , т.е. не ТурбоГрув (с несквозной перфорацией и насечками), а просто гладкие, но из того же металла и по дешевле. Ну это к вопросу о предвзятости гарантийщиков, с первого взгляда оригинал от Лукаса и неоригинал от ЕБЦ почти не отличить "
собственно говоря, возвращаясь к армированным шлангам... как их поставить оставшись на гарантии и где, если можно, это сделать в питере??? если есть цены буду рад
по поводу армированных шлангов какой срок эксплуатации? слышал мнение, что их приходиться менять периодически.
vendigo, на G-stop от Goodridge производитель дает Lifetime Warranty. Насколько это соответствует действительности - покажет время.