Тормоза 314 мм на 9-5 м98 / 9-3 ОГ

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем ЛёлеГ, 6 сен 2010.

  1. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    у 345 тормозов суппорт такой же, нужна только другая скоба (с большим вылетом), с таким супортом/диском не каждый оригинальный колесный диск на 17 одевается, может цеплять, поэтому надо перепроверять.
     
  2. Панчер

    Панчер Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    529
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    экономичное
    спасибо,а как понять,может у меня и есть та самая другая скоба(с большим вылетом):help:
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2012
  3. Панчер

    Панчер Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    529
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    экономичное
    обьяснил,шпасибо
     
  4. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Еще один момент, озвученный Лелегом при личной встрече (относится к 9-3 ОГ и 9-5 дорест, по поводу 9-5 рест - не уверен):
    после того, как установлены данные тормоза, родные диски с вылетом 49 - не сядут, даже 17-ые. Есть 2 пути: проставки (около 7 мм), диски с другим вылетом.
    Т.к. себе покупал диски в спешке и поверил продавцу (продавец сказал, что они от 9-5) - проблему решил установкой колесных дисков, не родных. Вылет - не знаю. По весне посмотрю.
    ЗЫ: чем больше езжу - тем больше радуюсь тормозам.
     
  5. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    А на 302 и 314 тормозах суппорта тоже одинаковые?
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    нет. на 302 обычный супорт. на 314 - большой как тут на первой странице.
     
  7. н960ах

    н960ах Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    878
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    занимаюсь спортом, ПЕШЕХОДИНГом))) ,9-5 ARC M03 wagon 2,3t акпп
    а на рестайл 9-5, аэро тормаза не поставить как на дорестайле???
     
  8. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Если ставить тормоза от дорестайла на рестайл - не поставить. Да и вообще, зачем оно нужно, если можно сразу более мощные тормоза поставить?
     
  9. н960ах

    н960ах Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    878
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    занимаюсь спортом, ПЕШЕХОДИНГом))) ,9-5 ARC M03 wagon 2,3t акпп
    а какие можно тормоза поставить на рестайл без сильных доработок, без придумывания переходников, от аэро рестайл???
     
  10. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    от турбо хни
     
  11. н960ах

    н960ах Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    878
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    занимаюсь спортом, ПЕШЕХОДИНГом))) ,9-5 ARC M03 wagon 2,3t акпп
    турбо Х??? Да их наверное на разборке не найти??? А сколько у них диск диаметр??? Нужны только супорта и диски??? под 16 колеса встанут???
     
  12. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Можно от вектры С ОРС поставить, они тож 345мм. На форуме ОРС, как-то комплект полгода за 10000 продавался.
     
  13. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    от турбо х не встанут на 16, 17 минимум
     
  14. bubl.s

    bubl.s Активный

    Регистрация:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    2.309
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ГАЗ 27527 - Соболь 4х4
    Авто:
    9-5 Estate M02 2.3T
    2 mamba:
    Сабир, а ты не думал, может целесообразно воткнуть дополнительный механический вакумный насос, как на 9-5 Aero?
    Который на ГБЦ стоит, и приводится распредом?
     
  15. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    На самом деле х.з.
    После сделанного развала всё стало на порядок лучше. Тормозит мягко, а в конце схватывает "как надо", т.е. если нужно экстренно - вжимаешь в пол тапку тормоза. В остальное время максимум на 2/3-ти. Хотя надо покумекать. Можешь скинуть инфу по насосу сюда?
     
  16. bubl.s

    bubl.s Активный

    Регистрация:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    2.309
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ГАЗ 27527 - Соболь 4х4
    Авто:
    9-5 Estate M02 2.3T
    А какую инфу? Надо с Лелеком посоветоваться или с Расти.
     
  17. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Этот насос нужен только для автоматных машин. И то, многие его даже оттуда убирают. Смысла в нем не особо много.
     
  18. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    +9-5 м02. на м98 я его отключил вообще, разница была только утром пока не прогреется и не упадут обороты до нормальных хх.
     
  19. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    а в чем тогда суть этой запчастины?
     
  20. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    на автоматных машинах может возникать режим,
    когда вакуум набирается медленнее, чем нужно,
    тогда это дополнительный насос и вступает в работу.

    например резкое повторное торможение сразу после тапки в пол т.е.
    набираешь скорость-тапка в пол. вдруг что-то замечаешь,тормозишь в пол. потом отпускаешь и СРАЗУ еще раз в пол.

    такие режимы крайне редкие,но могут возникнуть.

    НО! этот насос НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ вакуум в усилителе.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)