у 345 тормозов суппорт такой же, нужна только другая скоба (с большим вылетом), с таким супортом/диском не каждый оригинальный колесный диск на 17 одевается, может цеплять, поэтому надо перепроверять.
Еще один момент, озвученный Лелегом при личной встрече (относится к 9-3 ОГ и 9-5 дорест, по поводу 9-5 рест - не уверен): после того, как установлены данные тормоза, родные диски с вылетом 49 - не сядут, даже 17-ые. Есть 2 пути: проставки (около 7 мм), диски с другим вылетом. Т.к. себе покупал диски в спешке и поверил продавцу (продавец сказал, что они от 9-5) - проблему решил установкой колесных дисков, не родных. Вылет - не знаю. По весне посмотрю. ЗЫ: чем больше езжу - тем больше радуюсь тормозам.
Если ставить тормоза от дорестайла на рестайл - не поставить. Да и вообще, зачем оно нужно, если можно сразу более мощные тормоза поставить?
а какие можно тормоза поставить на рестайл без сильных доработок, без придумывания переходников, от аэро рестайл???
турбо Х??? Да их наверное на разборке не найти??? А сколько у них диск диаметр??? Нужны только супорта и диски??? под 16 колеса встанут???
Можно от вектры С ОРС поставить, они тож 345мм. На форуме ОРС, как-то комплект полгода за 10000 продавался.
2 mamba: Сабир, а ты не думал, может целесообразно воткнуть дополнительный механический вакумный насос, как на 9-5 Aero? Который на ГБЦ стоит, и приводится распредом?
На самом деле х.з. После сделанного развала всё стало на порядок лучше. Тормозит мягко, а в конце схватывает "как надо", т.е. если нужно экстренно - вжимаешь в пол тапку тормоза. В остальное время максимум на 2/3-ти. Хотя надо покумекать. Можешь скинуть инфу по насосу сюда?
Этот насос нужен только для автоматных машин. И то, многие его даже оттуда убирают. Смысла в нем не особо много.
+9-5 м02. на м98 я его отключил вообще, разница была только утром пока не прогреется и не упадут обороты до нормальных хх.
на автоматных машинах может возникать режим, когда вакуум набирается медленнее, чем нужно, тогда это дополнительный насос и вступает в работу. например резкое повторное торможение сразу после тапки в пол т.е. набираешь скорость-тапка в пол. вдруг что-то замечаешь,тормозишь в пол. потом отпускаешь и СРАЗУ еще раз в пол. такие режимы крайне редкие,но могут возникнуть. НО! этот насос НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ вакуум в усилителе.