вот может сталкивался с такой фигней... когда машина стоит на приличном склоне на ручнике, можно подойти ссади машины, упереться слегка в багажник, после чего слышится характерный хруст колодок о диски. Это так и должно быть, или на каких-то колесах колодки с меньшей силой к дискам прижимаются?
:dash1: блЪ... как-нить можно проверить, на сколько сильно прижим идет или забить, ибо так и должно быть?
У тебя МКПП или АКПП ? Если АКПП, то в положении драйв, 3 щелчка ручника должны машину удерживать. А на ручке - ну км с 20-ти должно только ручником получиться затормозить...
Ну "подтяни" ручник для начала. Можешь сам, это через подлокотник делается, лучше на подъёмнике - там есть тонкости.
для начала? огласите весь список, пожалуйста. если уж ехать на подъемник, то с букетом "предложений о ремонте".
Разве ручник на шпроте не сам регулируется в тормозных цилиндрах ?? По мере стирания колодок, перескакивая на следующий зуб на штоке ? Для этого, и цилиндр сзади надо закручивать спец ключом по часовой стрелке при установке новых колодок.
Если у тебя ручник "до потолка" уже, то я бы подтянул. И заодно всё бы проверил, тем более не раз читал о "кривой" установке задних колодок. В данном случае я бы точно смотрел под задние колёса, а не в монитор. То что ручник саморегулированный, это в теории, я чуть "подтягивал".
Попробуй для начала просто раз 10 полностью забрать его вверх и потом опять отпустить вниз. По идее он должен понатянуться и улучшится... Подкрутить сложнее... кмк...