У вас ТНВД стоит в развале блока !! То есть между головками нужно снять декоротивную пластиковую крышку там всё и увидите!!
А кроме тнвд есть какой- либо дополнительный насос ? Не заводится самолет, крутит но все в пустую. При повороте ключа зажегания, не слышно гула около бака. Вин-код YS3EF55L923014087 До диагностики не доехать, как его завести, не знаю.. :
Есть рядом с фильтром на топливном баке насос но?!!№18 на изображении !!(он от подогревателя скорей всего могу ошибаться!)
Да, это от подогревателя. А сама колба для фильтра не может являться насосом ? Буду разбирать, начну с фильтра..
100 нет не может ! Открути на пол оборота трубку на любую из форсунок и прокрути стартером !Должно топливо пульсировать !Если нет смотри фильтр ,ТНВД,мозги ,приводТНВД,и так далее!! А лучше на диагностику!!!Так как дизеля намного сложней !!
Ну вот и разобрался, погружной насос находится в колбе, которая вставляется в бак, но какой-то умелец его от туда извлек... :ata: Буду искать другие пути решения.. Умельцы, подскажите, с чего начать ?
Так это насос подкачки. тебе его тип не сильно принципиален. Его задача - накачать солярку до ТНВД. ИМХО - можно любой дешевй насос низкого давления от ржавелки взять и внедрить. А то что у тебя он снят... а как ездил то? пока ТНВД прокачает от бака до форсунок - он от воздуха уже и помереть может... Машина заводилась?
По каталогу запчастей там нет насоса, он называется просто указатель уровня топлива, хоть и выяглядит так как будто в нем должен быть насос подкачки. Качайте WIS, курите устройство топливной системы 3,0 дизеля.
Дима !!Может и так ,но клапан прокачки на подводящей трубке!!!И как ты прокачивать собираешься ?? Давление должно создаваться до ТНВД и клапаном стравливаешь воздух 100%!! Давай мыслить дальше!!iends: