Толкается акпп со 2й на 3ю.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем oozi, 27 мар 2019.

  1. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    Всем доброй ночи, у меня вопрос и проблема в следующем, при переключении со 2й на 3ю чувствуется иногда, не всегда,а через раз ,через 2,толчек, не пинок, как если на мкпп сцепление порезче отпускать, как то не плавно как с 1й на 2ю или 3-4ю, но не всегда если на оборотах то вообще редко, а иногда как то не понятно он двойной как то, 2я отрабатывает и как то (дерг-дерг) и 3я пошла, но это редко. Газ отпускаю нажимаю с разнам нажатием, ни толчков ни пинков нет. И заметил пару раз что при переключении вроде с 3й на 4ю подпрыгивали пару раз обороты, не диски ли это подбуксовывают, но видел это раза 3,а так просто падают ниже, и начинает разгоняться дальше.
    Вот у меня вопрос, что это акпп умирает или как сказал отец отстань от неё я чувствую просто переключение нормально все но мне что то не нравиться! Масло менял!
    А вот ещё месяца 2 назад ошибка была р1743
    Я её стёр и все она больше не вылезала, а обратил внимание что как то акпп не логично работает стремится все время выше передачи подоткнуть нажимаю на газ чувствую как начинает тяжело мотору становится, а ей пофиг пока газ не брошу и не нажму по чуть раз, два, только тогда она кидает передачу, и то на пару секунд и вновь выше, она как то все время мотор держит на 1800-2200,включаю спорт и она начинает как положено 3500 - 4500 работать.
    Кто что думает ? Эту машину купил месяца 1.5 назад, пробег 180т, но половинки на красном герметике видимо уже лазили. И слышал про адаптацию для чего она нужна, как делается, и может ли она мне помочь!?
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2019
  2. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Слушай батю)
    Она и будет в диапазоне 1800-2400 в городе мотор крутить, иногда накатом вообще 1400 держит.
     
  3. ShadowBiker

    ShadowBiker Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Фрязино
    Авто:
    Saab 9-5 Aero АТ
    Тоже есть такая проблема. Коробка даёт признаки что скоро умрёт если будут жёсткие пинки при переключении на D или R, у меня такая прошлая коробка померла. Поставил с разборки, есть пинки с 1-ой на 2-ю, и со 2-ой на 1-ю, делал адаптацию, не помогло. Скорее всего фрикционные диски подстёрлись. Щас пока у меня 170 сил, буду катать так, когда сделаю 250 буду перебирать, ремкомплект полный стоит около 20к
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это Китай 20к стоит.
     
  5. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    И вот ещё один вопрос, это в порядке вещей, когда при переключении, заметил пару раз с 3й на 4ю вроде, обороты немного подпрыгивают, и падают, не означает ли это что диски пробуксовывают, так как на предыдущем я подобного не видел, просто падали ниже как и на этом, но вот пару раз подобное заметил! Газ отпускаю нажимаю с разнам нажатием ни талчков ни пинков нет, обороты поднимаются плавно пробуксовок нет. Масло чистое, гари нет.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2019
  6. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Блаженны верующие ..
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Либо ты отдашь её специалистам за дорого, либо поставишь БУ, либо проблема вылезет наружу рано или поздно!
    Однозначно определить, что где глючит пока не сломалось (и даже потом) не представляется возможным, в механике коробки утечка масла, подтерты фрикционы, или виновник гидроблок - покажет вскрытие. Так что вопросы твои практически бессмыслены, к сожалению.
     
  8. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    Ну ладно буду ездить пока я её не рву как сдохнет, буду думать может ещё послужит а сколько я понимаю что только ей известно
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)