Толчки при максимальном надуве

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Shyrikeks, 3 янв 2019.

  1. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Вообще сильно далеко не всегда. Можно относительно долго так катать, и чека не будет при этом. У себя, например, никогда ошибок от катушек так и не видел, а дыкдыкдык сколько раз, пока родные катушки с завода по очереди вылетали.
     
  2. Oleg32

    Oleg32 Активный

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Брянск
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 Ат
    Во как! Видимо мне повезло больше,загорелся чек. Дыкдыкдык ушёл после того как уменьшил зазор на свечах до 0,9.(замена свечей не помогла).но от чека это не спасло, загорелся не сразу. Как только выскочит, мощность проседала, приговорили насос. Все излечилось заменой 4х катушек.
     
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    точно, надо попробовать зазор уменьшить.
     
    Oleg32 нравится это.
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Нет
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Даже больше скажу, иногда пропусков 0, а она труп:)
     
  6. Oleg32

    Oleg32 Активный

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Брянск
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 Ат
    А как в таких случаях её выявляют?
     
  7. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Заменой на заведомо исправную)
     
    VitaliySPB нравится это.
  8. Oleg32

    Oleg32 Активный

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Брянск
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 Ат
    Видемо все 4 разом
     
  9. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Визуально. Отделяют резиновый колпачек и смотрят на предмет пробоя (на катушке "дорожка" хорошо видна если шьет на массу) или если ошибка по ионизации то теch2 иногда помогает (сбои зажигания в минус на конченой катушке уходят или их вообще 0 )
     
  10. Oleg32

    Oleg32 Активный

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Брянск
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 Ат
    Теперь понятно, перед полной смертью показатели улучшаются.
     
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Иногда все просто:)
    P2307 и p0340 - дохлая 3я катушка
     
  12. Shyrikeks

    Shyrikeks Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Ростов-на-дону
    Авто:
    -Saab 9-3 2006 г.в. МКПП
    Вообщем дело было в катушках)заменил две штуки, следы от пробоев были по всему корпусу. Всем спасибо за помощь и советы)
     
  13. Shyrikeks

    Shyrikeks Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Ростов-на-дону
    Авто:
    -Saab 9-3 2006 г.в. МКПП
    Но сегодня случилась новая неприятность( при обгоне услышал негромкий хлопок (подумал что из выхлопной трубы, но уже не уверен) и самолёт перестал дуть. Очень слабо растут обороты и турбина не дует по ощущениям. Куда смотреть подскажите, турбина, патрубки или ещё что-то?
     
  14. TORIKAS

    TORIKAS Активный

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    A4b8 2.0TFSI Quattro stage1
    Авто:
    9-3 ss aero AT MY03
    Патрубок с Дросселя не слетел?
     
  15. Shyrikeks

    Shyrikeks Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Ростов-на-дону
    Авто:
    -Saab 9-3 2006 г.в. МКПП
    На месте. Такое бывает?
     
  16. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    че то слетело, смотри под капотом
     
  17. TORIKAS

    TORIKAS Активный

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    A4b8 2.0TFSI Quattro stage1
    Авто:
    9-3 ss aero AT MY03
    Бывает. Смотри все соединения. Может кулёк бахнул.
     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Русским Языком:
    Смотри все трубки и патрубки, визуально не увидишь если, делай опресовку.
     
  19. Shyrikeks

    Shyrikeks Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Ростов-на-дону
    Авто:
    -Saab 9-3 2006 г.в. МКПП
    Парни, извините за панику, действительно слетел патрубок с дросселя, не заметил вечером, а сегодня по светлому разглядел)
     
    TurboX нравится это.
  20. TORIKAS

    TORIKAS Активный

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    A4b8 2.0TFSI Quattro stage1
    Авто:
    9-3 ss aero AT MY03
    Звание экстрасенса мне!
     
    Winlocker, VitaliySPB, TurboX и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)