Токарь, либо контакты для изготовления Ступиц для Ротора.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем LifeAIR, 29 дек 2015.

  1. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    я не старая ракета:))

    ищи в гугле конторы, которые занимаются обработкой металла, таких полно. желательно на чпу станках
    дальше тебе надо ехать в металл сервис, брать у них болванку д16т нужно диаметра. только попроси чтобы они тебе распилили сразу на две заготовки, у них ленточная пила, это гораздо проще чем резать длинным резцом на токарном станке. по опыту скажу, что масса заготовок на 2 ступицы около 8 кг. один кг стоит около 300 рублей.
    дальше нужен чертеж, диаметр ЦО, разботовка, и уж если ты так хочешь фиксирующий торкс. только смысла особого не вижу. так как лучше посадить колеса на шпильки.
    ну и конечно диаметр на котором сидят отверстия крепежа к тормозному диску.
    как правило, диаметр самого отверстия 6 мм. ну и вылет самой ступицы, чтобы ничего нигде не задевало.
    у меня ступицы имеют вылет 22 мм, при том что вылет колесного диска 30. для 4х поршневых суппортов вполне достаточно.

    да, чтобы было понятней, вылет самой ступицы попросту есть ее толщина. тем самым ты отодвигаешь суппорт от колесного диска. только не переусердствуй.

    и если уже совсем по уму, то отнести на анодирование, 1000 рублей стоит, эти ступицы. защитишь от раковин на долго
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2016
    T195TT нравится это.
  2. LifeAIR

    LifeAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.838
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT 09 бывший
    Авто:
    9-3 Y3F 2.8T Aero AT 09
    768716150.jpg
    Как бэээ ребята там из соседней темы сказали давай чертеж мы тебе слепим, и не придется кататься за металом, но вот в чертеже и проблема, ротор я нашел который у менять на сайте вилвуд. Осталось расчертить ступицу.
    Ступица авто у меня уже на шпильках, это безумно удобно. спс за инфо внес ясность по вылету, но у меня переходники сделаны под суппорта вилвуд.
    это конечно смешно но вылет помоему у меня просто очень маленький, так как центральная ступица на роторе выглядит вот так.

    п.с. да старый рокер я понял ;)
     
  3. slonik

    slonik Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    жуковский
    Авто:
    m3e46
    Авто:
    corsa
    откуда столько наркомании про д16т?
    работает все отлично.

    не 300, уже больше. + пил добавит ощутимо.
    на порядок проще плиту. это если не брать в расчет загоны из разряда, что из плиты будет к тому же прочнее.
     
  4. LifeAIR

    LifeAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.838
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT 09 бывший
    Авто:
    9-3 Y3F 2.8T Aero AT 09
    Парни всем спасибо! Но меня инетерсуют контакты куда могу приехать мне обмеряют и сделают все что надо.
     
  5. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Прома?
     
  6. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Прома, хп-брейк, слоник с опц клуба. Леш, я тебе уже в ватсапе все написал, но тебя не устраивает цена. Я тебе говорю - привезешь мне ступичные части - я сделаю чертвеж и готов помочь с изготовлением , но это не быстро

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  7. LifeAIR

    LifeAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.838
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT 09 бывший
    Авто:
    9-3 Y3F 2.8T Aero AT 09
    эмммм по цене Серег мы с тобой не обсуждали. Окей будет чуть по суше приеду, так как чтобы обмерять ступицу нам придется снять колесо и суппорт.
    В проме они делают это только для своих дисков и за дорого. 15к за центр 8-10 радиуса, это слишком много.
     
  8. slonik

    slonik Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    жуковский
    Авто:
    m3e46
    Авто:
    corsa
    переведи на русский)
    8-10 радиуса, это в сантиметрах?

    15к, это за пару или за штуку?
     
  9. LifeAIR

    LifeAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.838
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT 09 бывший
    Авто:
    9-3 Y3F 2.8T Aero AT 09
    за штуку из д16т
    да фиг его знает сколько он в сантиметрах, просто круглая деталь с дырками.
     
  10. LifeAIR

    LifeAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.838
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT 09 бывший
    Авто:
    9-3 Y3F 2.8T Aero AT 09
    Я наконец добрался до того чтобы разобрать тормозной диск и снять с него ступицу, и как думаешь почему я пишу сейчас? потому что вильвудовские родные центры сделаны именно из дюрали, это подтвердили токари) Так что про какой суицид идет речь я не понимаю.
     
  11. slonik

    slonik Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    жуковский
    Авто:
    m3e46
    Авто:
    corsa
    тогда они оторвались от реальности и можно сделать дешевле.

    (блин, я понимаю они бы ещё дизайном заморачивались, рисовали красиво, но ведь у них колокола простейшие до безобразия, и при этом ценник конь)
     
  12. LifeAIR

    LifeAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.838
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT 09 бывший
    Авто:
    9-3 Y3F 2.8T Aero AT 09
    есть такое.....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)