Токарь, либо контакты для изготовления Ступиц для Ротора.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем LifeAIR, 29 дек 2015.

  1. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    ТС, не смей! Заочно принят в камикадзе. Отшибать шасси перед взлётом всё же незачем, ОК?))
     
  2. LifeAIR

    LifeAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.838
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT 09 бывший
    Авто:
    9-3 Y3F 2.8T Aero AT 09
    годы использования профиков на треках таких ступиц для ротора, говорят обратное.
     
  3. LifeAIR

    LifeAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.838
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT 09 бывший
    Авто:
    9-3 Y3F 2.8T Aero AT 09
    окей, я конечно почитаю еще, и если будут предложения от самих токарей сделать куда более лучшую деталь и более стойкую и прочную, то как бы я раздумывать не буду.
     
  4. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    На треках. Зоны безопасности, маршалы, пожарка, неотложка... А вдруг тёща с рассадою... Врубите ум!:face
     
  5. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Ради идеи или здесь и сейчас? Ради идеи - готов провентилировать.
     
  6. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Пойми - тебе не токарь нужен сейчас и не САПРщик. Материаловед. Порвёт нахер дюралевые планшайбы.
     
  7. LifeAIR

    LifeAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.838
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT 09 бывший
    Авто:
    9-3 Y3F 2.8T Aero AT 09
    здесь и сейчас что? я почитаю инфо по металам, и плюс посоветуюсь с людьми которые работают с этими металами, если они посоветуют из чего сделать это, то конечно же им доверия больше чем интернет ресурсам с инфой.
    Да с чего ты взял что порвет? понять не могу, обо что порвет об шпильки? или что ротор провернет?
     
  8. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Такое мутят с черняги. Дюраль мимо. Дюраль - для оконных стеклопакетов начала 70-х. Идея - снижение неподрессоренной массы, чугун куда тяжелее. Сраная сталь3 здесь - куда надёжнее дюрали. Мути лучше вообще с сороковки. Дюраль в подобном применении покрошится "змеёй".
     
  9. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Я умолчу лучше о вываливавшихся из задницы ЛиАЗов силовых агрегатах в сборе, о легкосплавных сварных кронштейнах...
     
  10. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Отставить суицид!:((
     
  11. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    сколько раз уже было говорено...
    Д16Т. из него делают ступицы наборных тормозных дисков.
    ничего сложного в изготовлении нет, и в обмерке тоже.
     
    T195TT нравится это.
  12. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Безумству храбрых... Венки со скидкой...
     
  13. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    сталь 40х, калить до 32 HRC. нормальная альтернатива?
     
  14. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Саня д16т как по мне так вчерашний день. Надо что то более модное...


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  15. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Для тёщи с рассадой - можно. Мош ему для ниё и нада? не? :shok
     
  16. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Ну. В углях из батареек на сварочнике. Вполне. Заготову найти только. Пошоркаться по базам вторчермета.
    Вообще-то, здесь не поверхностная твёрдость значение привносит определяющее - структурная плотность.
    Вспоминайте сопромат и "узкозащемлённые яйца"...
    :lol
     
  17. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
     
  18. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    привет. у меня тоже есть задумка сделать кулаки, и ступицы из титана. только денежек надо подкопить. мне рублей 50 тыс. не хваатает.
    а еще хочу выпускной коллектор из титана сварить, не хватает примерно столько же
    друже, я тебя иной раз нифига не понимать
    шпильки колесные какую твердость имеют? 32-34 по Роквеллу. если больше, чуть за 40, то она просто ломается.
    тут имеет значение жесткость стали, а калить, чтобы не разбило ботовые отверстия
    совет, ты прежде чем спорить, хоть посмотри какие тормоза у спортивных машин. и из чего там ступицы сделаны.
     
    LifeAIR нравится это.
  19. LifeAIR

    LifeAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.838
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT 09 бывший
    Авто:
    9-3 Y3F 2.8T Aero AT 09
    не дружище 2.8 совсем не для дачи у меня, и если бы только на дачу гонять я бы не ставил тормоза 356мм...
    Поддержку олд рокет, что на спорт тачках, ступицы тормозного ротора сделаны из д16т, так как это самый легкий и твердый метал для этого....
     
  20. LifeAIR

    LifeAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.838
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT 09 бывший
    Авто:
    9-3 Y3F 2.8T Aero AT 09
    а вообще изначально я попросил посоветовать кто может мне это сделать, либо дать контакты а не обсуждать ремни безопасности....и тому подобные темы. А уже из чего мне их сделать думаю придем к общему решению с тем кто это будет делать.
    p/s. Спасибо за беспокойство саабратья.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)