Господа! Долил литр на 5000. Дыма нет. Трубки в крышке вычищены, ветиляция свежего образца. Клапана вроде в норме, во впуске до турбины, масло есть но мне кажется, не на 2 литра на 10000. Турбина вал шатал :-) показалось есть еле заметный люфт продольный. Дроссель ясное дело в масле тоже. Пробег 253000 Компрессия везде ровная, 13 с чем-то. Может сменить для начала турбину? Мотор хочу вскрыть, но пока не могу, так как мой 9000 занят.
маслосъемные колпаки тоже дубеют со временем. Но тогда на клапанах нагар бы был. компрессия это еще не показатель. Была у меня компрессия на паджеро в допуске, расход масла - 1литр на 300 км) Колпачки были деревянные, море нагара а маслосьемные кольца еле оторвал от поршня плоскогубцами)