Точная диагностика расхода масла. Турбина или мотор?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем OlegPowerC, 6 июл 2016.

  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Господа!
    Долил литр на 5000.
    Дыма нет.
    Трубки в крышке вычищены, ветиляция свежего образца.
    Клапана вроде в норме, во впуске до турбины, масло есть но мне кажется, не на 2 литра на 10000.
    Турбина вал шатал :-) показалось есть еле заметный люфт продольный.
    Дроссель ясное дело в масле тоже.
    Пробег 253000
    Компрессия везде ровная, 13 с чем-то.
    Может сменить для начала турбину?
    Мотор хочу вскрыть, но пока не могу, так как мой 9000 занят.
     
  2. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    В коллекторе лужа есть? Скорее всего это турбина
     
  3. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    маслосъемные колпаки тоже дубеют со временем. Но тогда на клапанах нагар бы был. компрессия это еще не показатель. Была у меня компрессия на паджеро в допуске, расход масла - 1литр на 300 км) Колпачки были деревянные, море нагара а маслосьемные кольца еле оторвал от поршня плоскогубцами)
     
  4. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Сниму сегодня кобру наверное, погляжу как там дела...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)