Всем привет уважаемые сааберы!!! Первая моя тема на форуме.. и уже печальная(( но знаю что среди вас дорогие коллеги найдутся опытные люди и посоветуют что делать .... Постараюсь изложить всею проблему.. Сам не силен в технике, но насколько могу поясню что присходит с моим самолетом. Заболел он в общем Симптомы. Приехал с работы, горела лампочка что бензин кончается. Ехал отлично летел как обычно по Новой риге 100-160 ровненько. Приехал. Припарковался. Утром вышел - не заводится. Стартер крутит, электрика ВСЯ работает, бензонасос шипит... вроде все ровно. Подъехал товарищ на 95 99 г.в. переставили кассету - рабочая кассета. Свечки посмотрел - все ок. Далее эвакуатор к себе в сервис... Работаю я в Мажоре на новой Риге как раз в салоне GM. оставил свой самолетик - уехал домой. Утром приезжаю - все смеются!! типа просто бензин кончился .... ну что за бред!! типа заправили и все работает! выходи заведем! вышли - завелся.... Через час выхожу отъехать... - ОПЯТЬ ТО ЖЕ САМОЕ!!! не схватывает!! постоял он еще 2 часа и ЗАВЕЛСЯ пожал плечами приехал домой. Бак полный... заглушил - на горячую еще позаводил - все ок... через 3 часа вышел проверить - ВСЕ ОПЯТЬ МЕРТВЫЙ!! в общем товарищи как смог написал, наболело в душе (люблю машинку свою).. поделитесь мнениями, советами.. Сааб болеть не должен. P/S ошибки считывали их нет! недавно менял свечи, мыл дроссель, вентиляцию картера и вообще на машине ВСЕ новое. 2004 год пробег 140 км, америкос) Всем спасибо!
У меня наоборот на горячую отказывался заводиться, минут 30 постоит, заведется. На холодную всегда заводился.
Утром встал, завелся как миленький! с 1 раза!! сел поехал я в недоумении. зато на паркинге стали падать обороты на холостом ходу... интересно сегодня заведется? а так датчик коленвала поменяю!
у меня была такая тема,пару дней делал мозги,то заводился через 5ый раз,и в один момент умерла кассета!!!на какой-то промежуток времени дня 3-4 вообще заводился всегда и везде
т е твоя рабочая оказалась я так понел у мну датчик колена на горячую не желал функц , как у орр точь-в-точь
Я думаю либо датчик колена либо что-то с бензонасосом (может сетка грязная или ещё что-нибудь. смотреть надо)
вообщето все нормально! просто реально закончился бензин! на саабах с 95 года в мозгах в бито то что если бензина меньше 10 литров тачку не завидешь . блокировка стоит! она же в сервесе отключаема . так же стоит и на ремни безопасности если не пристегнут тачка сама заглохнет
и вообще какая коробка стоит механика автомат?? если автомат то пробуй заводить с нейтралки может датчик положения передачи накрылся, а если мешалка тро чего тупить толкнул и посмтрел схватывает она или нет. а ваще генератор не дохлый? Предупреждение
А можно ссылки на обоснование этих, несомненно, интересных фактов из истории сааба? Сегодня просто праздник какой-то на форуме
Товарищи, отделался малой кровью)) датчик коленвала BOSCH нашелся в наличии сразу, был успешно поменян вечером во дворе при помоще подстветки мобильного телефона)) ( в этот момент СААБ вообще стоял не заводился) и О ЧУДО он завелся и теперь все ок уже 5 день катаюсь! Спасибо знающим и опытным людям, участникам клуба!!!:
на счет ремней низнаю, а с бензом есть такой засада, как то заглох в метров 300 до заправки по причине пустого бака, пошел, купил канистру 5 литров, заправил, заводить - а ноль по фазе, даж насос качать не пытался, второй раз с канистрой не пошел, дотянулся, залил бак и она сразу завелась. Блокировка у меня есть, но работает только после того как заглохнет на пустом баке, сколько нада залить, чтоб завестись - низнаю