салонный фильтр меняется очень легко))открываешь капот, с левой строны(если стоять к машине лицом) снимаешь одну клипсу на пластике под стеклом, снимаешь немного уплотнитель(полностью не надо только до середины) ,приподнимаешь пластик и видишь там фильтр(он стоит вертикально) вставленный в рамку. Аккуратно вытаскиваешь его, прочищаешь всё от грязи , веток и прочего хлама если он там есть. Берёшь новый фильтр (простой либо угольный) и ставишь на место, защёлкиваешь. За одно проверяешь сливное отверстие(оно перед фильтром ближе к моторному отсеку) и по необходимости очищаешь))) по маслу: самому проверить можно-должно быть красным)))
Да не за что)))просто я всегда то что могу делаю сам))поменять масло и заменить фильтры это пустяки)))
Предлагаю вообще печать одно из дилеров сделать на клуб, и ставить друг другу печати на встречах, а ТО самим делать. Если что случится по гарантии можно и к другому дилеру обратиться, общий базы то нет.
Не очень умное решение объявить такое предложение. Принимая во внимание где и в чьём возможном присутствии оно сделано. :neg:
rry: Ну умные вы все ,просто обоссаться. Печать сделать не проблема,только спалишься быстро. Например купил машину в СИТИ и все ТО там, а вся гарантия например в Автомире. Инженер по гарантии и мастер приемщик не идиот.Один звонок для проверки и все.У каждого дилера есть своя база 1С где все заказ-наряды.При оформлении гарантийного ремонта делается копия сервисной книжки. Не раз палили борзых клиентов с левыми печатями:ata:. Даже некоторые наши мастера приемщики,которые стали неугодны руководству спалились со своими машинами и левыми печатями.Есть конкретные примеры.rry:
Можете прикалываться сколько ВАМ угодно. Например на астраклубе создали такую тему-ПРОХОЖДЕНИЕ ТО У АДЕКВАТНЫХ МАСТЕРОВ. Ставить печати -это большой риск.В случае крупного ремонта(например замена двигателя или АКПП) можно спалиться легко. Но есть возможность существенно сохранить свои деньги при прохождении ТО. К примеру расходники будут клиентские....А купить их можно....в.... за половину цены.И многое еще чего. Например приговорить можно подозрительную деталь. Если есть интерес пишите в личку.Дам проверенные контакты.
Насколько я знаю, диллеры свободно спихивают с гарантии, если расходники купленные не у них. В крайнем случае замучают диагностиками всякого рода, пока эта диагностика не покажет, что движок твой крякнулся из-за твоего же масла, которое ты примёр диллеру.