Да. Убитые колодки стояли на Kia Ceed, который мой друг покупал в Капотне (Фаворит-Моторс что ли называется). Просил заменить на новые. Ну и плюс много случаев когда меняли колодки на ТО-0 через 3-5 тыс. км. Думаю как раз по этой причине.
когда первый сааб купил))..задние поменял через 10к) тут много от стиля езды зависит... потом уже вошло в норму 20к где то я проезжаю ..перед не знаю сколько ходит меняю сразу по кругу..
Итак. Развода не случилось, колодки диагностировали как 50% зад и столько же перед. Кстати, на счет лампочек, я этот вопрос официалам задавал, (ну типа лампочка ESP горит крайне редко, чего ж тогда на нее износ колодок списывать), на что получил ответ, что не надо путать антипробуксовывание и курсовую устойчивость (хотя и то и другое - функции ESP) и при стабилизации курсовой устойчивости подтормаживание задних колодок никакой лампочкой не промаргивается. И шоб я в этом понимал... :dash1: А так все хорошо. Всем, кто отписался гран мерси.
Чушь какую-то они говорят. В инструкции написано, что загорается значёк, когда ESP срабатывает. Да и на практике он загорается, когда заносить в повороте начинает.
Значек загорается как при заносе, так и во время срабатывания системы антибукса. По теме, колодки улетют задние за 12-15 тыс, предние за 25 тыс. Сейчас поставил колодки Ate, посмотрим, сколько проеду.
На моем авто ESP это рычаг ручного тормоза : пользую часто для стабилизации устойчивости в повороте. Колодки ходят ~8-10 тыс. км.
по моему опыту, примерно столько же, сколько и на других я проверял (именно на 9-3), приличные колодки (ATE Jurid Textar) ходят одинаково, ну может задний текстар чуть меньше, так он и стоит в экзисте чуть больше тыщи.
у меня в заносе, особенно зимой, ESP горит стабильно при пробуксовках тоже, помню, горела но заносит меня чаще
У меня износ колодок примерно 30%/15 000км. Правда, диски теперь тоже предложили выкинуть... почему-то
Он просто аккуратно ездиет : И тормозит перед поворотом, оценивая угол и скорость. Вобщем бережет себя. ...............и правильно делает. :
лампочка горит и при пробуксовке и при зоносе, а стаба(есп) работает всегда, даже когда выключена кнопкой. с выключенной стабой(не кнопкой) ездить ахтунг... тока по треку и то не советую. износ задних колодок -это нормально на всех современных машинах с ЕСП.