ТО-1 было на пробеге 18 т, у официалов на замену не согласилась (приговор был вынесен справедливо), вопрос был даже не в стоимости, а в том времени, которое ушло на ТО (более 4 часов), ждать еще уже сил не было, поэтому через неделю на замену покатила в район Коломенской (чтоб не сочли за рекламу)
надо заметить, что это смелое утверждение : Не забываем, что у большинства авто есть такая штука, как ESP. которая подтормаживает тогда, когда вы об этом и не знаете : Вот от куда и повышенный износ задних тормозных накладок. Безопасность превыше всего: На Инсигниях колодки ходят и по 5 тыщ.
это одно из самых глупых утверждений которые вообще приходилось слышать. ну допустим поставил диллер бу колодки, а когда я не делаю то у диллера а меняю сам, отчего они ходят у меня перед 20 а зад 15??? тоже диллер к дому приехжает и тырит ночами?
на вектрах Ц и саабах задние колодки действительно изнашиваются быстрее, чем передние, это научный факт и порванный баян. причем если зимой активно ездить боком в заносах, то в результате работы ESP сильнее всего у меня страдает задняя левая внутренняя колодка (!). то есть снаружи еще половина, а внутренняя почти до металла. летом все нормально, износ равномерный. это я на тему подклинивающего суппорта
ну незнаю,на спидометре 48,5 собираюсь менять первый раз Кстати,может кто подскажет,что ставить?например Demon точно должен знать
Как это? Когда оно подтормаживает, должна врубаться лампа ESP. Разве нет? По крайней мере когда я чувствую работу этой системы, лампа загорается. Я встречал ситуации, когда колонки кончались через 5 тысяч на машинах без ESP, т.к. стояли изначально конченые.