Коллеги, случайно наткнулся на сайт http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=258&Itemid=80 Предложение по тюнингу Саабов, а также услуг по удалению катализаторов, сажевых фильтров с перепрошивкой. В преамбуле перечисление каких-то странных "ведущих европейских тюнинг-ателье (EDS Fahrzeugtechnik, CSS Performance, Piasini)" Кто, что может сказать об этих ребятах или результатах их деятельности? PS: интерес чисто гипотетический. Чиповать свой сарай не собираюсь.
Для чип-тюнинга ZAZ CHANCE 1,5 ЕВРО-3 применяется прошивка Альфа4, работы над которой велись с*сентября 2009 года до весны 2010. Прошивка подходит для всех комплектаций*этого автомобиля с двигателем 1,5 ЕВРО 3. Отдельно отметим новые технические решения, которые мы применили при создании Alpha-4. Все режимы работы двигателя оптимизированы с помощью альфометра (широкополосного датчика кислорода) и специального программного обеспечения. Другими словами, мы добились того, чтобы во всех режимах работы двигателя в цилиндры подавалось ровно столько топлива, сколько нужно для 100%-го сгорания. Это позволило дополнительно повысить КПД работы двигателя, снизив при этом расход топлива. В результате, Alpha-4 позволяет экономить топливо при езде на "малом газу" и выдавать максимальное ускорение при "глубоком дросселе". Теперь вы сами сможете выбрать желаемый вариант прошивки: со стандартной отсечкой по оборотам, или со сдвинутой до 7000 об/мин. Alfa4 позволит безболезненно удалить катализатор. Альфа-4 для ZAZ CHANCE Евро-3 с двигателем 1,5 имеет следующие основные характеристики: - общее увеличение тяги во всем диапазоне оборотов - ровный и легкий разгон без провалов и задумчивостей практически с холостых оборотов и до отсечки (стандартной или 7000 об/мин, по вашему выбору) - в сравнении с предыдущими версиями прошивок, в Alpha-4 сведены к минимуму дергания при переключении передач, а также при нажатии и отпускании педали газа — это позволило повысить комфортность движения в пробках, во дворах и при проезде через дорожные неровности (на этом блоке победить дергания было гораздо сложнее, но нам это удалось!) - более точная реакция на педаль газа — очень удобно при движении в плотном потоке - автомобиль легче трогается с места на низких оборотах — особенно это будет удобно для новичков - включение кондиционера практически не влияет на динамику автомобиля - по сравнению с заводской программой расход в городском цикле снижается в среднем на 1 л - лучшая тяга на низких оборотах и «глубоком дросселе» — например, в ситуации, когда нужно совершить обгон в городе, а место для разгона ограничено - возможна работа без катализатора безо всяких последствий для двигателя Стоимость прошивки в Санкт-Петербурге - 4000 рублей :::
Лично нашёл эту контору, по просьбе товарища занимающегося пассажироперевозкой.И он гонял свои Крафтер и Спринтер на удаление сажевиков и перешив мозгов.Собственно он доволен результатом и качеством исполненного.И тяги автобусам добавили и фильтра убрали.
Очень много счас авнотюнеров развелось... которые ецусейвом типо все лечат... Я в белых списках, эти конторы не видел...
Нихрена себе, сразу столько радостей за такую сумму! ОФФ: на подьемнике в сервисе у знакомых видел субару, резинки передние меняли. Расцветка спортивная. Обвес- стандартный подьемник не влезает, подняли на лыжах. Спрашиваю: до скольки прокачал. До 240. Турбина какая? А он без турбины. ОН 150 с завода. Вывод: похрен что внутри, главное правильный обвес, раскраска и внутренняя уверенность ))
Другой пример, питерцы могут проверить. Я вроде уже писал, не помню. Парень торгует видеорегистраторами на Юноне, другу покупали, а я разговорился, после того как он сказал что 600 поней . Сказал что он стритрейсер, субару сти. Турбу не вспомнил какая, но говорит что заказ из японии обошелся в 300тыр. комплектом за всё. Мозги свои остались, шили в Питере.
Ну в чем пооблемма на штатных мозгах так настооиться? Эвики вон и флэт шифт и лаунч контроль на штатных мозгах шьют... я вон позаачера на ауди такое же сотворил и??? Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Да, ребят, я к чему написал то. Только за этот месяц я случайно видел под капотом у тазов 12-16 фильтры-нулевики, причем недешёвые. На мой стёб о бесполезности 5% увеличения можности на атмо, отвечают стандартно-сам дурак, у меня теперь валит. Ну я думаю, что с больных возьмешь. Пожалеть только.
Я про то, что человек никак не уложился в 4000, ему встало в 300тыр. Нам, экономним сааперам намного легче ))
Лучше расскажите, если кто в курсе, где реально в Питере занимаются тюнингом саапов. Если вообще такие есть) Или только в МСК тащиться к NGB и т.д.?)
Сейчас у бср акция 119е скидки на блок, как раз стоимость доставки, ппц3 выйдет всего в 750e, по мне очень интересное предложение
да приезжай .. сделаем все нормально .. если лень есть товарищь компаньен в питере прошьет тебетам машину .... по стоимость 22 000 руб.
Я в эту лабораторию звонил у них где то в пригороде свой полигон по испытаниям...Есть стенд для проверки лошадей!!!Диего по моему к ним ездил... Мне озвучили ценник в 18 тысяч деревянных со 185 мощность поднимут до 210-220 максимум и 50 ньютонов в придачу отдадут:Я спросил что чьи прошивки импортные или сами делают???Сказал сто сами свои прошивки заливают как то так=)))