Тюнинг в Питере

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем dds, 2 фев 2013.

  1. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Коллеги, случайно наткнулся на сайт http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=258&Itemid=80

    Предложение по тюнингу Саабов, а также услуг по удалению катализаторов, сажевых фильтров с перепрошивкой.

    В преамбуле перечисление каких-то странных "ведущих европейских тюнинг-ателье (EDS Fahrzeugtechnik, CSS Performance, Piasini)" :)

    Кто, что может сказать об этих ребятах или результатах их деятельности?

    PS: интерес чисто гипотетический. Чиповать свой сарай не собираюсь.
     
  2. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    Для чип-тюнинга ZAZ CHANCE 1,5 ЕВРО-3 применяется прошивка Альфа4, работы над которой велись с*сентября 2009 года до весны 2010. Прошивка подходит для всех комплектаций*этого автомобиля с двигателем 1,5 ЕВРО 3.
    Отдельно отметим новые технические решения, которые мы применили при создании Alpha-4. Все режимы работы двигателя оптимизированы с помощью альфометра (широкополосного датчика кислорода) и специального программного обеспечения. Другими словами, мы добились того, чтобы во всех режимах работы двигателя в цилиндры подавалось ровно столько топлива, сколько нужно для 100%-го сгорания. Это позволило дополнительно повысить КПД работы двигателя, снизив при этом расход топлива. В результате, Alpha-4 позволяет экономить топливо при езде на "малом газу" и выдавать максимальное ускорение при "глубоком дросселе".

    Теперь вы сами сможете выбрать желаемый вариант прошивки: со стандартной отсечкой по оборотам, или со сдвинутой до 7000 об/мин. Alfa4 позволит безболезненно удалить катализатор.

    Альфа-4 для ZAZ CHANCE Евро-3 с двигателем 1,5 имеет следующие основные характеристики:
    - общее увеличение тяги во всем диапазоне оборотов
    - ровный и легкий разгон без провалов и задумчивостей практически с холостых оборотов и до отсечки (стандартной или 7000 об/мин, по вашему выбору)
    - в сравнении с предыдущими версиями прошивок, в Alpha-4 сведены к минимуму дергания при переключении передач, а также при нажатии и отпускании педали газа — это позволило повысить комфортность движения в пробках, во дворах и при проезде через дорожные неровности (на этом блоке победить дергания было гораздо сложнее, но нам это удалось!)
    - более точная реакция на педаль газа — очень удобно при движении в плотном потоке
    - автомобиль легче трогается с места на низких оборотах — особенно это будет удобно для новичков
    - включение кондиционера практически не влияет на динамику автомобиля
    - по сравнению с заводской программой расход в городском цикле снижается в среднем на 1 л
    - лучшая тяга на низких оборотах и «глубоком дросселе» — например, в ситуации, когда нужно совершить обгон в городе, а место для разгона ограничено
    - возможна работа без катализатора безо всяких последствий для двигателя
    Стоимость прошивки в Санкт-Петербурге - 4000 рублей

    :lol::lol::lol:
     
  3. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    не, ну поржать там есть над чем :) Но хочется информации.
     
  4. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Бред бред и еще раз бред... Ибо пиасини это вообще приблуда... Да и дорого за такой ноунейм...
     
  5. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Лично нашёл эту контору, по просьбе товарища занимающегося пассажироперевозкой.И он гонял свои Крафтер и Спринтер на удаление сажевиков и перешив мозгов.Собственно он доволен результатом и качеством исполненного.И тяги автобусам добавили и фильтра убрали.
     
  6. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Очень много счас авнотюнеров развелось... которые ецусейвом типо все лечат... Я в белых списках, эти конторы не видел...
     
  7. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Нихрена себе, сразу столько радостей за такую сумму!
    ОФФ: на подьемнике в сервисе у знакомых видел субару, резинки передние меняли. Расцветка спортивная. Обвес- стандартный подьемник не влезает, подняли на лыжах. Спрашиваю: до скольки прокачал. До 240. Турбина какая? А он без турбины.
    ОН 150 с завода. Вывод: похрен что внутри, главное правильный обвес, раскраска и внутренняя уверенность ))
     
  8. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Другой пример, питерцы могут проверить. Я вроде уже писал, не помню. Парень торгует видеорегистраторами на Юноне, другу покупали, а я разговорился, после того как он сказал что 600 поней . Сказал что он стритрейсер, субару сти. Турбу не вспомнил какая, но говорит что заказ из японии обошелся в 300тыр. комплектом за всё. Мозги свои остались, шили в Питере.
     
  9. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну в чем пооблемма на штатных мозгах так настооиться? Эвики вон и флэт шифт и лаунч контроль на штатных мозгах шьют... я вон позаачера на ауди такое же сотворил и???

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  10. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Да, ребят, я к чему написал то. Только за этот месяц я случайно видел под капотом у тазов 12-16 фильтры-нулевики, причем недешёвые. На мой стёб о бесполезности 5% увеличения можности на атмо, отвечают стандартно-сам дурак, у меня теперь валит. Ну я думаю, что с больных возьмешь. Пожалеть только.
     
  11. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Коля, ты про турбированные моторы.
     
  12. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Я про то, что человек никак не уложился в 4000, ему встало в 300тыр.
    Нам, экономним сааперам намного легче ))
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2013
  13. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Про эвики даже не пиши, а то срач на отдельную тему.
     
  14. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Лучше расскажите, если кто в курсе, где реально в Питере занимаются тюнингом саапов. Если вообще такие есть) Или только в МСК тащиться к NGB и т.д.?)
     
  15. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    тут http://www.auditoria.su/ только им надо позвонить и приехать и ТурбоХ там чипуют
     
  16. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Сейчас у бср акция 119е скидки на блок, как раз стоимость доставки, ппц3 выйдет всего в 750e, по мне очень интересное предложение :)))
     
  17. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    стремноватая конторка имхо :))
     
  18. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    да приезжай .. сделаем все нормально ..
    если лень есть товарищь компаньен в питере прошьет тебетам машину .... по стоимость 22 000 руб.
     
  19. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Вкусный ценник:g: В стоимость входит программатор?
     
  20. Андрей82

    Андрей82 Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SCODA OKTAVIA A7, 1.8T 180HP
    Я в эту лабораторию звонил у них где то в пригороде свой полигон по испытаниям...Есть стенд для проверки лошадей!!!Диего по моему к ним ездил... Мне озвучили ценник в 18 тысяч деревянных со 185 мощность поднимут до 210-220 максимум и 50 ньютонов в придачу отдадут:sarc:Я спросил что чьи прошивки импортные или сами делают???Сказал сто сами свои прошивки заливают как то так=)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)