тюнинг тормозов, как впихнуть толстые тормоза в 9-5? Расстояние между тормозным диском и колёсным 4.5 сантиметра, для установки 4-поршневых тормозов нужно еще ~3 сантиметра надыбать гдето !
Погодите, если вам нужно увеличить расстояние от тормозной ситемы/деталей подвески до диска/частей диска, то вылет надо уменьшать! Так же можно использовать проставки.
ну в общем нужно увеличить расстояние между тормозным диском и колёсным на 3см. чтобы влез суппорт ! проставки 3см. это не слишком много ? и как это скажется на ресурсе подшиБников?
Хоумсаб, вам бы сначала немного теории почитать и про проставки, про вылеты. Лучше всего подобрать колесный диск с меньшим вылетом + проставочку в 1-1,5 см.
Shaggy не думаю что все вот так вот сразу готовы одномоментно выложить бабок и на тормоза новые и на колесные диски и на резину, поэтому решают вопрос с имеющимися материалами и запчастями.
Прочитайте вопрос автора? Какие есть варианты? Варианты предложены, исправлены ошибки. В чем тогда дело?
да да, диски менять не хочется.... да я и сам знаю эти варианты, подумал вдруг что знает хитрости какие.... читал в инете что люди ставили тормозные диски с другим вылетом, кое где ступицы для этого приходилось точить... короче хотелось бы выслушать не теоретиков как я, а тех кто реально решал эту проблему на конкретном авто (СААБ 9-5)
Привет коллега! Что за тормозные машинки ты собрался вкрячить на гражданский автомобиль что понадобились проставки в 30мм!: По теме: с 4х поршневыми NGB стандартный диск 17х7(вылет49) встает с проставкой 8мм ( зазор между супортом и диском 3-4 мм). На лето взял кованные диски с вылетом 35мм - без проставок зазор 6-7мм., все ОК! Лучший вариант - все таки подобрать диски, чтобы между супортом и диском был гарантированный зазор и резина в сборе с диском находилась в колесной арке примерно в той же плоскости что и стандарт. Это абсолютно реально подобрать. Удачи!:g:
посмотрите на диске Kosei. там есть 38 вылет, места как раз для промовских (с лейблом нжб) машинок хватает
У тормозных дисков что на фотах поверхность по которой работает колодка посажена глубже чем у штатного тормозного диска (см на 2 если на глазок) потому суппорта и не помещаются я думаю.
альтер эго, спасибо. Итак необходимое расстояние берется из: 1. другой вылет тормозных дисков (тюнинговые глубже сантиметра на 1.5-2) 2. колесные диски еще 1-2 сантиметра дают (у меня 16 7J и толстые спицы) 3. и до кучи проставка 8мм. Как раз те самые недостающие 3-3.5см Я имел мысль приколхозить 4-поршневой суппорт на штатные диски, ибо тюнинговые стоят очень дорого
Всем привет! Диски СМК ширина 7,5 (на фотке не они). Посмотреть можно на сайте СМК - дизайн G15. Кстати у них сейчас есть в наличии диски с центром 65,1 и 5х110 как раз на СААБ. Дизайн конечно не фонтан, но вес!!! Родной 17 - 9,8 кг ковка СМК - 6,4 кг. Немного не так! Внутренняя поверхность тормозного диска находится в той же плоскости что и родной (докозательство тому оставшийся на своем штатном месте кожух тормозного диска, пришлось только его края распрямить под больший диаметр). Вот толщина самого диска на 10 мм больше. Вот эту разницу и компенсируют либо проставкой либо колесным диском с вылетом 35-38мм. Все озвученное верно только для комплекта, установленного на моем авто!!:ok: Homesub Машинки хороши!!!:g: Вот только установкой проставки в 30мм на стандартную ступицу ты вынесешь колесо за арку что чревато задеванием за крылья (скорей всего). Все равно придется либо подбирать диски по вылету, либо колхозить со ступицей - что чревато!!! Вообще тормоза такая вещь что лучше доверится проверенным решениям:ok: В любом случае удачи!