http://www.abbottracing.net/product.php?id_product=339 обратись к Николаю (NGB), он дилер в России Abbott Racing, может поможет.
я кстати хотел спросить, если взять турбину, поехать к ремонтникам, и увеличить мощность надува, теоретически машина поедет?! или турбина будет передувать, и она будет захлебывается, и толку от этого не будет?!
Увеличиванием надува врятли что получится ,мозги будут видеть передув и коректировать его в установленные заводом параметры либо уходить в аварийный режим .Нужно разбираться с мозгами, форсунками ,ТНВД,турбиной ,датчиком надува,проходящем обьемом воздуха и еще хрен знает с чем ... , а в итоге железо может не выдержать ...-это ведь дизель. Мне местные дизелисты сказали что ни чего не получается.
я бы честно говоря не советовал хоть что то делать с этим двигателем. У него не очень хорошо с охлаждением, и родовая болезнь - просадка вкладыша цилиндра. я когда искал себе Сааб - очень много негатива начитался. но сам по себе двигатель хорош - тихий и мощный
Автор, разве этот двигатель кроме саабов нигде не стоял? Это же двигатель GM? Он ещё в том же блоке что и B308i и B308е? Если да, то тогда наверняка он на каких нибудь опелях стоял тоже, там и надо спрашивать
этот мотор с небольшими изменениями ставился на Рено Вел Сатис и Опель Инсигния вроде. но там таких проблем не было, так как на них мотор шел с 6-ступкой. в Германии эти моторы на Саабах летели достаточно массово:/ да, сам мотор разработан Исудзу
это мотор исудзу, гм догадались дизеля у епонцев брать, мля)) какраз после того как сааб сменил дизель 6цил на 4цил , баг с этим мотором пофиксили если у кого грохнется мотор, тогда можно бежать покупать от опелей и сатисов, поздних годгв (у нас этих 3.0 в латвии чуть меньше чем половина всех 9-5