тюнинг TID 3.0

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем breaksoul, 12 апр 2012.

  1. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Да по сравнению с 200 сильным слегка надутом 9000ком дизелек отдыхает , кроме расхода топлива.
     
  2. АлексейН

    АлексейН Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.0-16 cs (131 Hp)
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    тащемта, есть коробка чипэкспресс, из объедененного королевства, на все ваши дизеля, если очень надо
     
  4. breaksoul

    breaksoul Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    России, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 combi, 2002, 3.0 TiD 177 л.с. МКПП
    ссылку в студию ;)
     
  5. breaksoul

    breaksoul Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    России, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 combi, 2002, 3.0 TiD 177 л.с. МКПП
    я кстати хотел спросить, если взять турбину, поехать к ремонтникам, и увеличить мощность надува, теоретически машина поедет?! или турбина будет передувать, и она будет захлебывается, и толку от этого не будет?!
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    http://www.chipexpress.com/

    например
     
  7. breaksoul

    breaksoul Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    России, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 combi, 2002, 3.0 TiD 177 л.с. МКПП
  8. breaksoul

    breaksoul Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    России, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 combi, 2002, 3.0 TiD 177 л.с. МКПП
    просто я так понял принцип действия у них один и тот же :)
     
  9. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Увеличиванием надува врятли что получится ,мозги будут видеть передув и коректировать его в установленные заводом параметры либо уходить в аварийный режим .Нужно разбираться с мозгами, форсунками ,ТНВД,турбиной ,датчиком надува,проходящем обьемом воздуха и еще хрен знает с чем ... , а в итоге железо может не выдержать ...-это ведь дизель. Мне местные дизелисты сказали что ни чего не получается.
     
  10. breaksoul

    breaksoul Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    России, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 combi, 2002, 3.0 TiD 177 л.с. МКПП
    Короче только чип тюнинг... получается... мда не густо :(
     
  11. egonov

    egonov Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 NG TTiD Vector
    я бы честно говоря не советовал хоть что то делать с этим двигателем. У него не очень хорошо с охлаждением, и родовая болезнь - просадка вкладыша цилиндра. я когда искал себе Сааб - очень много негатива начитался. но сам по себе двигатель хорош - тихий и мощный:)
     
  12. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Автор, разве этот двигатель кроме саабов нигде не стоял? Это же двигатель GM? Он ещё в том же блоке что и B308i и B308е? Если да, то тогда наверняка он на каких нибудь опелях стоял тоже, там и надо спрашивать :)
     
  13. egonov

    egonov Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 NG TTiD Vector
    этот мотор с небольшими изменениями ставился на Рено Вел Сатис и Опель Инсигния вроде. но там таких проблем не было, так как на них мотор шел с 6-ступкой. в Германии эти моторы на Саабах летели достаточно массово:/

    да, сам мотор разработан Исудзу
     
  14. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    видел опиль signum с таким двиглом
     
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    это мотор исудзу,

    гм догадались дизеля у епонцев брать, мля))

    какраз после того как сааб сменил дизель 6цил на 4цил , баг с этим мотором пофиксили

    если у кого грохнется мотор, тогда можно бежать покупать от опелей и сатисов, поздних годгв


    (у нас этих 3.0 в латвии чуть меньше чем половина всех 9-5 )))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)