тюнинг TID 3.0

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем breaksoul, 12 апр 2012.

  1. breaksoul

    breaksoul Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    России, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 combi, 2002, 3.0 TiD 177 л.с. МКПП
    Доброго время суток... хотел бы узнать... каким образом можно улучшить показатели двигателя 3.0 tid 177 лошадиных сил... чип тюнинг, замена турбины, замена впуска и выпуска :) любая информация приветствуется... долго рылся в интернете, но так не чего и не нашел :( так что не ругайтесь если тема мусолилась не один раз )
     
  2. breaksoul

    breaksoul Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    России, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 combi, 2002, 3.0 TiD 177 л.с. МКПП
    ну посоветуйте что нибудь почитать :)
     
  3. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Ну не для этого твой мотор!
     
  4. breaksoul

    breaksoul Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    России, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 combi, 2002, 3.0 TiD 177 л.с. МКПП
    3.0 литра, а едет ну уж больно тошнотно :) вначале вроде было прикольно, а щас хочется больше чего то... и жаль если вы правы :( хотя мне кажется раз щас из таких двигателей выжимают по 300 лошадей с лихвой... то наверное можно и мой приподнять до 250 хотя бы :) может все же кто-то сталкивался с дизелями... может чего посоветует :)
     
  5. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    ни у кого из известных тюнеров нет прошивок на 3,0ТД, ни у хирша, ни у маптюна, ни у нордика, ни у бср.
    Найти человека, который сделает кастомую прошивку - наверное можно, но мотор может рассыпаться через несколько км, тк просто ни у кого нет опыта в этих моторах.

    не знаю чей это мотор - исудзу или опель - можно поспрашивать на их форумах - может там кто умеет
     
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    К Коле Мразе обратись-он и тракторами занимается... А так-не тот мотор ты выбрал для тюнинга...
     
  7. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Продай его Расти... Глядишь и бугати с ним обгонит
    А так плюсану к Коле -=Mr@ze=-
     
  8. breaksoul

    breaksoul Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    России, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 combi, 2002, 3.0 TiD 177 л.с. МКПП
    из какого он города?! не подскажите?!
     
  9. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Москва-Минск
     
  10. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    В общем мотор на самом деле нормальный... в плане зизеля, но...
    Как только начинаем сматываться антифриз смотрим внимательно сверху... В раёне головы есть патрубки резиновые... так вот когда они текут, голова остаётся без охлаждения и приходит зверек... так вот к чему это я? Если пройти пред подготовку и ткнуть пару датчиков на постоянку, то, можно ездить не боясь... уот.. )
     
  11. breaksoul

    breaksoul Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    России, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 combi, 2002, 3.0 TiD 177 л.с. МКПП
    получается если не будет хватать антифриза на верху, то он не будет показывать?!
     
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Коль , у тебя есть статистика какая нибудь по опусканию гильзыцилиндра вниз, на этом моторе?

    нам тут первой попавшейся 3.0тид устроил замену двс((, по такой врожденной опции мотора, как сказано в бюллетне 260-2544 от май 2005г..
     
  13. breaksoul

    breaksoul Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    России, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 combi, 2002, 3.0 TiD 177 л.с. МКПП
    Николай... так вы не скажете, каким образом можно форсировать двигатель?! или это секретная информация?!:swed:
     
  14. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Моему дизельку тоже бы резкости добавить хотелось , только не убив при этом движку.Если будет с 3л получаться ,то и с 2,2 л ,можно будет заморочиться.Кто владеет информацией , как прокачать дизелек отпишитесь.
     
  15. breaksoul

    breaksoul Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    России, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 combi, 2002, 3.0 TiD 177 л.с. МКПП
    да походу не кто не чем не сможет помочь :( спрашивал всех вот про это http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=29336&highlight=racechip&page=4 говорят, лохотрон, но не кто кроме этой фразы не чего не говорит :( что-то более интересное, более жизне утверждающее не могут сказать очень грустно из-за этого... я думал сааб в любом виде это интересно.. а оказывается дизель, это не вариант...
     
  16. антоn

    антоn Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero М04 АТ
    Спроси у "kot"а у него был чипованный
     
  17. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Тут дизель, у kot бензин был
     
  18. антоn

    антоn Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero М04 АТ
    упс, йа лошара :face
     
  19. breaksoul

    breaksoul Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    России, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 combi, 2002, 3.0 TiD 177 л.с. МКПП
    ты по ссылке совет давал?!
     
  20. антоn

    антоn Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero М04 АТ
    неть, попутал я.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)