Тюнинг Сааб. (изучаю спрос)

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Anthony, 31 май 2009.

?

Стали бы тюнинговать свой сааб?

  1. Да, я бы стал.

    77,4%
  2. Не знаю, машина старовата.

    0 голосов
    0,0%
  3. Нет, мой сааб и так самый лучший.

    8,1%
  4. А зачем? Не страдайте ерундой.

    14,5%
  1. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Да, правда очень интересно. А еще желательно места где чего покупалось и сколько стоило.. )
     
  2. FiLosoff

    FiLosoff Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1.353
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Москва, Коломенская/Автозаводская
    Авто:
    Touareg TID (MY08), 9-3 vector (MY08) АКПП
    Авто:
    9-5 AERO, МКПП (MY01)(был); 9-5 SE, АКПП (MY98)(был); 9000, МКПП (MY94)(был)
    будет отдельный отчет в ветке тюнинга)))
     
  3. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Что в эту сумму входит? ;)
     
  4. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    А что кроме хирша у нас нет тюнинга больше для Соапа ???? :shok:
     
  5. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    имеется в виду оф.тюнинг
     
  6. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    постараюсь распространить свое мнение;)

    в моем понимании есть оф.тюнинг вроде Хирша. я бы даже назвал это не тюнингом, а доп.опциями, аксессуарами, если хотите.

    согласитесь установка спойлера или чип - не есть серьезное вмешательство в конструкцию автомобиля. можно побаловать себя и автомобиль и придать ему индивидуальность:good:.
    также стоит иметь в виду, что все это разработано для Сааба с учетом его конструкции в заводских условиях, испытано и не влечет никаких последствий и гарантия сохраняется.

    серьезный тюнинг предполагает доработки различных систем авто любыми методами. ищутся, находятся и применяются нестандартные ходы, которые в большинстве случаев и не приходили в голову создателям машины. все это делается на страх и риск владельца. можно сделать очень круто, а можно очень круто все разломать...

    поскольку у меня новый сааб, ковырятся в моторе и т.д. мне абсолютно не нужно ни разу. мотор и так неплохо придуман и сделан неглупыми людьми, возможностей у которых (в плане разработки, работы) в разы больше чем у любого тюнера.

    На данный момент, если мне понадобится больше мощности я скорее задумаюсь о покупке более мощной модификации, чем о вмешательстве в двигатель имеющейся.

    а вот внешний и внутренний стайлинг - это да (опять же имею в виду не диоды везде), а квалитетные вещи! радует глаз и в статике и в динамике.

    вот такое вот ИМХО:saab99::frend:
     
  7. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Где их нарыть можно? очень хочется на свой 9-3 воткнуть, а то грохот подвески меня скоро доканает...:pilot:
     
  8. FiLosoff

    FiLosoff Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1.353
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Москва, Коломенская/Автозаводская
    Авто:
    Touareg TID (MY08), 9-3 vector (MY08) АКПП
    Авто:
    9-5 AERO, МКПП (MY01)(был); 9-5 SE, АКПП (MY98)(был); 9000, МКПП (MY94)(был)
    Нужно спросить об этом RUS на форуме, или тут почитать http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=4588
     
  9. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    не совсем так.
    есть некоторые конторы, типа хамана, альпины или брабуса, кторые делают тот же самый официальный тюнинг, и я бы не сказал, что они чисто спойлеры с наклейками навешивают!
    а какое количество этих контор неизвестных у нас - ты и представить себе не можешь!!!
     
  10. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    Sergioi

    я вы данном случае имел в виду именно Хирш

    про Брабус понятно - там по сути постройка нового авто на агрегатах от МВ (я имею в виду топовые варианты)
    Альпина кстати свой ВИН лепит

    еслиб Хирш растачивал движки я б тоже не стал делать...

    но это на данный момент времени и места)))) как все сложится дальше никто не знает!
     
  11. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Внесу свой ляп... Купите Аэро, чипуйте и наслаждайтесь двухсотшестьюдесятью лошадками :) Летать в городе и на трассе вполне хватит и машина не станет неудобнее из-за лага, аи-98 и прочей хрени. Серьезный моторный тюнинг, с заменой железяк и прочего (по сути родным под капотом остается блок, колено да головка, и та точеная), это имхо уже для повернутых, которым во что бы то ни стало надо дохнать и обохнать мальчиков, пафосно рулящих РС-ками, М-ками... Но даже если и обгонишь, их машины все равно лучше :))))
     
  12. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    den_rpm, я несогласен !! -
    9000 лучше РС-ки, но просто лучше, и комфортнее, и тише внутри, а уж Аэро чипованный точно лучше по всем статьям. Лично щас занимался недавно прошивкой для одного местного Аэро-мена :):):) - Так вот он изящно уезжает от Субарика тоже чипованного на 288сил.
    Причём прошивка для этого Аэро - очень такая, ну... нефорсированная! По идее не могла больше 260 сил она дать, но едет очень хорошо, "легла" на железо как надо!

    Так что, я за "ресурсо-разумный" тюнинг, уже и подгонкой софта под машину (читай СААБ) можно добится многого, причём если железо в хорошем состоянии - без особого ущерба для ресурса!
     
  13. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Энди, несогласие твое принято ;)
    Но я с трудом представляю, как 9К может быть лучше (по всем параметрам кроме динамики, если он подготовлен нехило) РС-4/6... Мне вот в Саабе не нравится многое: Посадка, расположение нерегулируемого по высоте руля, то, что руль "тупой" (от упора до упора), управляемость у этой родной подвески просто ацкая жесть в сравнении с тем же стоком от Е36, например. Передний привод, это жопа на старте, продолжать можно до бесконечности...
    Но вот почему то я его ЛЮ. ЛЮ и все тут. Наверное из детства пошло, когда в девяностых 9000-аэро был весьма завидной тачкой :)))
    пс. Рс, на всякий случай, такая: http://www.youtube.com/watch?v=GXic-d2QLQw&feature=related Да и М-ка имелась ввиду не 80-х годов )
     
  14. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Не, ну конечно, современный полный привод типа той же RS4 подрывается с места энергичнее, но ведь это не мешает нам ЛЮ сааб :) больше, хоть он и не пафосный.
    Просто такое понятие как "лучше" - ни о чём не говорит ...
    Мне лично ЛЮб этот сааб за свою харизму - хочешь (если умеешь, конечно :)) - дашь под жопу, в той же РС-ке сильно удивятся:)
    А не хочешь - едешь себе спокойно, да ещё и бензин экономишь...
    Мне близко такое "раскрытие внутреннего потенциала" - снаружи выглядит всё так, как будто стоковый авто едет, а под капотом и в мозгах заряжено так, что иногда и пульнуть хочется.

    В заключение позволю себе процитировать нетленный текст товарища Alexei LLM с саабнета, это когда его спросили
    "а вот почему ты такой влюблённый в сааб-то?"

    ЦИТАТА
    ======================
    Если я спрошу тебя, почему ты купил именно таксу, которая нихуа не функциональная (то есть не может тащить санки с тремя мешками цемента по сухому асфальту), нихуа не охранник (по сути, ее саму надо охранять от всех остальных), ну и всякое такое. И эта ... почему ты женился именно на своей жене, если она а) ....., б) ...., и, в конце концов, с) ...., ведь это вообще ни в какие ворота.

    Саабер тебе на это ответит только одно - "Потому что нельзя!" (с) аятолла Стефанов ... Ведь любят не за что-то, любят вопреки, возводят положительные качества в абсолют, строят на этом сложные теоретические модели (кстати, следует признать, что у сааберского движения теоретическое обоснования единства Сааба и борьбы его противоположностей имеет наиболее глубокие философские корни и единственно верную системную составляющую, которая напрочь отсутствует в слабых попытках обосновать самою природу и право на существование других производителей) и с радостью жертвуют объекту обожания силы, средства, эмоциюю, личную жизнь в конце всяких концов ...

    <...>
    Заблудший сын технического прогресса ищет не функцию, отнюдь, не материю фальшивую, скрывающую лишь скудость мысли и непотребность сознания его. А ищет он таинства, приобщения к чему то непонятному, неизведанному за долгие десятилетия, выбирает он имя, с которым ассоциирует себя грешника. И действительно настоящее учение не ставит задачей своей расширение числа посвященных, оставим это господам Вешнякову и иже с ним, не в количестве пришедших к нам наша сила. Сила наша внутри нас, да прибудет ТурбоДух и увлечет сыновей и дочерей своих ...

    А материю (количество котлов, объемы мер и весов, закосы и закидоны, подвески и приписки, равно как и внешний облик, подчас бывающий обманчивым) оставь неверным глобалистам и продажным журналистам, пусть играются, пытаясь оправдать самое существование свое бессмысленное, обрекая себя тем самым на смерть ужасную и муки вечныя!
    <...>
    ======================
    Полная версия
    http://wwwboards.auto.ru/volvo/203582.html

    Вот поэтому влюблённые-то и будут тюнить ...
     
  15. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Это как Айра слегка чипованая уехала от 280 сильной субы??? Может субавод на газ не жал?:)
     
  16. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    +9000 :)

    цитата приколола )))
     
  17. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Полностью переборка двигателя с усиленными запчастями, форсунки, турбина, выпуск и тормоза. Че-то еще было, но я не помню... :blush:
     
  18. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Да жал,он жал ... :)
    Вообще они вдвоём давно заезжаютъ, чуть ли каждую неделю, и оба не новички в авто-спорте...
    :pilot:
    Просто та айра тоже не так проста - турбо гт28рс, распредвалы, облегчённый маховик, кованая поршневая, и главное, прошивка, специально написанная для TCS:yahoo:, ну и клапан APC от 9-5...
     
  19. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    тогда 260 мало, должно быть больше! :pilot: :ok:

    PS: сколько надули туда?
     
  20. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Очень возможно, что получилось больше - просто не замеряли ...
    Так, ничего особенного - 1.23бара при 2000RPM и WOT :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)