постараюсь распространить свое мнение в моем понимании есть оф.тюнинг вроде Хирша. я бы даже назвал это не тюнингом, а доп.опциями, аксессуарами, если хотите. согласитесь установка спойлера или чип - не есть серьезное вмешательство в конструкцию автомобиля. можно побаловать себя и автомобиль и придать ему индивидуальность:good:. также стоит иметь в виду, что все это разработано для Сааба с учетом его конструкции в заводских условиях, испытано и не влечет никаких последствий и гарантия сохраняется. серьезный тюнинг предполагает доработки различных систем авто любыми методами. ищутся, находятся и применяются нестандартные ходы, которые в большинстве случаев и не приходили в голову создателям машины. все это делается на страх и риск владельца. можно сделать очень круто, а можно очень круто все разломать... поскольку у меня новый сааб, ковырятся в моторе и т.д. мне абсолютно не нужно ни разу. мотор и так неплохо придуман и сделан неглупыми людьми, возможностей у которых (в плане разработки, работы) в разы больше чем у любого тюнера. На данный момент, если мне понадобится больше мощности я скорее задумаюсь о покупке более мощной модификации, чем о вмешательстве в двигатель имеющейся. а вот внешний и внутренний стайлинг - это да (опять же имею в виду не диоды везде), а квалитетные вещи! радует глаз и в статике и в динамике. вот такое вот ИМХО99::
Где их нарыть можно? очень хочется на свой 9-3 воткнуть, а то грохот подвески меня скоро доканает...:
Нужно спросить об этом RUS на форуме, или тут почитать http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=4588
не совсем так. есть некоторые конторы, типа хамана, альпины или брабуса, кторые делают тот же самый официальный тюнинг, и я бы не сказал, что они чисто спойлеры с наклейками навешивают! а какое количество этих контор неизвестных у нас - ты и представить себе не можешь!!!
Sergioi я вы данном случае имел в виду именно Хирш про Брабус понятно - там по сути постройка нового авто на агрегатах от МВ (я имею в виду топовые варианты) Альпина кстати свой ВИН лепит еслиб Хирш растачивал движки я б тоже не стал делать... но это на данный момент времени и места)))) как все сложится дальше никто не знает!
Внесу свой ляп... Купите Аэро, чипуйте и наслаждайтесь двухсотшестьюдесятью лошадками Летать в городе и на трассе вполне хватит и машина не станет неудобнее из-за лага, аи-98 и прочей хрени. Серьезный моторный тюнинг, с заменой железяк и прочего (по сути родным под капотом остается блок, колено да головка, и та точеная), это имхо уже для повернутых, которым во что бы то ни стало надо дохнать и обохнать мальчиков, пафосно рулящих РС-ками, М-ками... Но даже если и обгонишь, их машины все равно лучше )
den_rpm, я несогласен !! - 9000 лучше РС-ки, но просто лучше, и комфортнее, и тише внутри, а уж Аэро чипованный точно лучше по всем статьям. Лично щас занимался недавно прошивкой для одного местного Аэро-мена - Так вот он изящно уезжает от Субарика тоже чипованного на 288сил. Причём прошивка для этого Аэро - очень такая, ну... нефорсированная! По идее не могла больше 260 сил она дать, но едет очень хорошо, "легла" на железо как надо! Так что, я за "ресурсо-разумный" тюнинг, уже и подгонкой софта под машину (читай СААБ) можно добится многого, причём если железо в хорошем состоянии - без особого ущерба для ресурса!
Энди, несогласие твое принято Но я с трудом представляю, как 9К может быть лучше (по всем параметрам кроме динамики, если он подготовлен нехило) РС-4/6... Мне вот в Саабе не нравится многое: Посадка, расположение нерегулируемого по высоте руля, то, что руль "тупой" (от упора до упора), управляемость у этой родной подвески просто ацкая жесть в сравнении с тем же стоком от Е36, например. Передний привод, это жопа на старте, продолжать можно до бесконечности... Но вот почему то я его ЛЮ. ЛЮ и все тут. Наверное из детства пошло, когда в девяностых 9000-аэро был весьма завидной тачкой пс. Рс, на всякий случай, такая: http://www.youtube.com/watch?v=GXic-d2QLQw&feature=related Да и М-ка имелась ввиду не 80-х годов )
Не, ну конечно, современный полный привод типа той же RS4 подрывается с места энергичнее, но ведь это не мешает нам ЛЮ сааб больше, хоть он и не пафосный. Просто такое понятие как "лучше" - ни о чём не говорит ... Мне лично ЛЮб этот сааб за свою харизму - хочешь (если умеешь, конечно - дашь под жопу, в той же РС-ке сильно удивятся А не хочешь - едешь себе спокойно, да ещё и бензин экономишь... Мне близко такое "раскрытие внутреннего потенциала" - снаружи выглядит всё так, как будто стоковый авто едет, а под капотом и в мозгах заряжено так, что иногда и пульнуть хочется. В заключение позволю себе процитировать нетленный текст товарища Alexei LLM с саабнета, это когда его спросили "а вот почему ты такой влюблённый в сааб-то?" ЦИТАТА ====================== Если я спрошу тебя, почему ты купил именно таксу, которая нихуа не функциональная (то есть не может тащить санки с тремя мешками цемента по сухому асфальту), нихуа не охранник (по сути, ее саму надо охранять от всех остальных), ну и всякое такое. И эта ... почему ты женился именно на своей жене, если она а) ....., б) ...., и, в конце концов, с) ...., ведь это вообще ни в какие ворота. Саабер тебе на это ответит только одно - "Потому что нельзя!" (с) аятолла Стефанов ... Ведь любят не за что-то, любят вопреки, возводят положительные качества в абсолют, строят на этом сложные теоретические модели (кстати, следует признать, что у сааберского движения теоретическое обоснования единства Сааба и борьбы его противоположностей имеет наиболее глубокие философские корни и единственно верную системную составляющую, которая напрочь отсутствует в слабых попытках обосновать самою природу и право на существование других производителей) и с радостью жертвуют объекту обожания силы, средства, эмоциюю, личную жизнь в конце всяких концов ... <...> Заблудший сын технического прогресса ищет не функцию, отнюдь, не материю фальшивую, скрывающую лишь скудость мысли и непотребность сознания его. А ищет он таинства, приобщения к чему то непонятному, неизведанному за долгие десятилетия, выбирает он имя, с которым ассоциирует себя грешника. И действительно настоящее учение не ставит задачей своей расширение числа посвященных, оставим это господам Вешнякову и иже с ним, не в количестве пришедших к нам наша сила. Сила наша внутри нас, да прибудет ТурбоДух и увлечет сыновей и дочерей своих ... А материю (количество котлов, объемы мер и весов, закосы и закидоны, подвески и приписки, равно как и внешний облик, подчас бывающий обманчивым) оставь неверным глобалистам и продажным журналистам, пусть играются, пытаясь оправдать самое существование свое бессмысленное, обрекая себя тем самым на смерть ужасную и муки вечныя! <...> ====================== Полная версия http://wwwboards.auto.ru/volvo/203582.html Вот поэтому влюблённые-то и будут тюнить ...
Полностью переборка двигателя с усиленными запчастями, форсунки, турбина, выпуск и тормоза. Че-то еще было, но я не помню... :blush:
Да жал,он жал ... Вообще они вдвоём давно заезжаютъ, чуть ли каждую неделю, и оба не новички в авто-спорте... : Просто та айра тоже не так проста - турбо гт28рс, распредвалы, облегчённый маховик, кованая поршневая, и главное, прошивка, специально написанная для TCS:yahoo:, ну и клапан APC от 9-5...
Очень возможно, что получилось больше - просто не замеряли ... Так, ничего особенного - 1.23бара при 2000RPM и WOT