Тюнинг Сааб. (изучаю спрос)

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Anthony, 31 май 2009.

?

Стали бы тюнинговать свой сааб?

  1. Да, я бы стал.

    77,4%
  2. Не знаю, машина старовата.

    0 голосов
    0,0%
  3. Нет, мой сааб и так самый лучший.

    8,1%
  4. А зачем? Не страдайте ерундой.

    14,5%
  1. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Вопрос собстна вот в чем.
    Кто из обитателей форума, хотя бы гипотетически, стал бы делать тюнинг своего самолета, начиная от мелочей и заканчивая капитальным тюненхом двигателя, подвески, трансмиссии и т.п.?
    Чего бы вы хотели добиться в результате? Какую сумму готовы потратить? И нужно ли это вообще? Если да, то применительно к какой модели?
    Модель любая.

    З.Ы. Имеется в виду не Хирш
     
    Последнее редактирование: 31 май 2009
  2. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    не совсем понял,

    а если не Хирш, то что понимается под тюнингом?
     
  3. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Поясню. Не замена прошивок, не замена пластиковых вставочек на карбоновые, а например, полный привод, доработка двигателя и замена турбины и сопутствующих частей, что в итоге дает до 300 сил (мне уже такой вариант предложили) и тому подобное.
    То есть тюнинг самой начинки, а не украшалок.
     
  4. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    в том кому заплатить денег чтоб сделали недостатку нет
    тюнинг это спорт и в нем процесс важен не меньше результату, ну и достижения у каждого свои..
     
  5. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Тюнинг - это спорт для тех кто этим занимается. А обычному потребителю важен результат
     
  6. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    тогда нет. так как в голове прочно засело мнение, что лучше чем завод (или авторизованной конторы тюнинговой, такой, как, например, Хирш) не сделает никто.

    а установка полного привода и поднятие мощности на 300 л.с. это ИМХО уже не тюнинг, а постройка гоночного болида, что мне тоже на данный момент не нужно
     
  7. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    ну да, для владельцев новых сабов конечно это дико :) была бы у самого новая тачка, да ещё на гаранитии, вот хрен бы когда затюнился, ну если только не ХиршШ :) на горантии всё-таки, и всё такое..... а если тачка, уже исследована изнутри уже давно, и люди разобрались, что да как, то почему бы и нет? почему бы и не прибавить 50-60 л.с......
     
  8. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    ну если б у меня был старый сааб, я б бросил все силы на поддержание оригинального состояния.

    ну и если б у меня было три сааба и еще куча денег, один был бы новый для ежедных поездок, один классик, а третий можно, наверное и потюнить!:preved:

    но Сааб у меня один пока! поэтому вот так))
     
  9. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    "обычный потребитель" не станет тюнить машину
    +
    машины данной марки доводят в плане мотора к которому подтягивают подвеску и все остальное, а вот вставочки и все остальное визуальное это не про сааб
    ...
    мне например хотелось бы узнать цель автора топика, или вся суть в том чтобы поговорить !?
     
  10. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    А зачем? Не страдайте ерундой. (C)
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    "тюнить" в смысле переделок по железу, на это отваживаются единицы.
    а в большинстве, нужен максимальный результат, за минимальные деньги, т.е. чиптюнинг.
    правило 80/20 работает и в автомобильном мире...
     
  12. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Цель - утолить интерес. Именно поэтому топик в курилке.
    А про обычных потребителей зря так. Я к примеру, обычный потребитель. Единственная машина которая мне нравится и на которой я готов ездить на данный момент - 9000 Aero. Но в идеале я бы хотел полноприводную машину. К сожалению изготовителем полный привод не предусмотрен на 9000. Но я уже нашел место где за это готовы взяться. Вот так...
     
  13. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Ну я бы доработал бы свой 9К!Поставил бы турбину ТD04 как на Айре ну что там еще форсунки от нее и мозги,либо мне очень понравился вариант у Андрея (Andycar) правда на его машине еще не катался;) с гибридной турбиной и прошивкой мозгов))) Естественно позаботился бы о более мощных тормозах,так как даже с 200-ми л.с. не хватает тормозов((
     
  14. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    про тормоза---это в точку!!!
     
  15. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    ну если поговорить то тогда можно..

    есть много машин которые лучше в техническом плане чем 9к, с полным приводом, более жестким на кручение кузовом, лучшими тормозами....и другой ценой

    но если вам нравиться именно 9к то нет ничего невозможного, можно хоть привод хоть турбину хоть тормоза да хоть все сразу..тут кто во что горазд
    ***
    а просто чипом вы не сможете сделать достаточно быструю машину, она станет быстрее но не более, по сути это будет прежняя машина со всеми изначальными минусами
     
  16. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Про чип-тюнинг согласен. Он не даст больше чем может само железо.
    Говоря конкретно, мне на 9000 Аэро был предложен вариант тюнинга за 100-130 т.р., что дало бы в результате 300 лс. (+/- 10)
    К тому же еще 30т.р. - азот +50 лс
    А что касается полноприводных машин, у сааба есть только XWD, но это дорого. Остальное мне не нравится... :saab99:
     
  17. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    А что касается тормозов - доработка их стоит не так уж и дорого.
     
  18. aleksandr

    aleksandr Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ВАО Перово
    Авто:
    9-3 Aero
    Тюнинг вещь индивидуальная, как мне кажется, и не особо нужная, в том плане что можно ездить и в стоковом варианте, но... тогда придется себя ограничивать, например в скорости, тк не хватит тормозов, в маневрах тк не хватит подвески, и тд.
    А так как иногда, а последнее время все чаще, хочется быстро полетать, на своей сделал бы так: тормоза -> подвеска -> чип.
     
  19. FiLosoff

    FiLosoff Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1.353
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Москва, Коломенская/Автозаводская
    Авто:
    Touareg TID (MY08), 9-3 vector (MY08) АКПП
    Авто:
    9-5 AERO, МКПП (MY01)(был); 9-5 SE, АКПП (MY98)(был); 9000, МКПП (MY94)(был)
    я занялся потихоньку))) ща пока что низом занялся))) передние тормоза ПРОМА 16", задние ща тоже буду заказывать, подвеска Koni Sport, прожины купил H&R, сайленты полиуриетан, там что то еще, уже даже не акцентирую))) когда закончу отчетик небольшой выложу... на след. неделе должен все поставить... чуть позже займусь мотором, и КПП... на все сей счастье уходит 130к... так что все потихоньку))))
     
  20. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Ждемс)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)