Вопрос собстна вот в чем. Кто из обитателей форума, хотя бы гипотетически, стал бы делать тюнинг своего самолета, начиная от мелочей и заканчивая капитальным тюненхом двигателя, подвески, трансмиссии и т.п.? Чего бы вы хотели добиться в результате? Какую сумму готовы потратить? И нужно ли это вообще? Если да, то применительно к какой модели? Модель любая. З.Ы. Имеется в виду не Хирш
Поясню. Не замена прошивок, не замена пластиковых вставочек на карбоновые, а например, полный привод, доработка двигателя и замена турбины и сопутствующих частей, что в итоге дает до 300 сил (мне уже такой вариант предложили) и тому подобное. То есть тюнинг самой начинки, а не украшалок.
в том кому заплатить денег чтоб сделали недостатку нет тюнинг это спорт и в нем процесс важен не меньше результату, ну и достижения у каждого свои..
тогда нет. так как в голове прочно засело мнение, что лучше чем завод (или авторизованной конторы тюнинговой, такой, как, например, Хирш) не сделает никто. а установка полного привода и поднятие мощности на 300 л.с. это ИМХО уже не тюнинг, а постройка гоночного болида, что мне тоже на данный момент не нужно
ну да, для владельцев новых сабов конечно это дико была бы у самого новая тачка, да ещё на гаранитии, вот хрен бы когда затюнился, ну если только не ХиршШ на горантии всё-таки, и всё такое..... а если тачка, уже исследована изнутри уже давно, и люди разобрались, что да как, то почему бы и нет? почему бы и не прибавить 50-60 л.с......
ну если б у меня был старый сааб, я б бросил все силы на поддержание оригинального состояния. ну и если б у меня было три сааба и еще куча денег, один был бы новый для ежедных поездок, один классик, а третий можно, наверное и потюнить!eved: но Сааб у меня один пока! поэтому вот так))
"обычный потребитель" не станет тюнить машину + машины данной марки доводят в плане мотора к которому подтягивают подвеску и все остальное, а вот вставочки и все остальное визуальное это не про сааб ... мне например хотелось бы узнать цель автора топика, или вся суть в том чтобы поговорить !?
"тюнить" в смысле переделок по железу, на это отваживаются единицы. а в большинстве, нужен максимальный результат, за минимальные деньги, т.е. чиптюнинг. правило 80/20 работает и в автомобильном мире...
Цель - утолить интерес. Именно поэтому топик в курилке. А про обычных потребителей зря так. Я к примеру, обычный потребитель. Единственная машина которая мне нравится и на которой я готов ездить на данный момент - 9000 Aero. Но в идеале я бы хотел полноприводную машину. К сожалению изготовителем полный привод не предусмотрен на 9000. Но я уже нашел место где за это готовы взяться. Вот так...
Ну я бы доработал бы свой 9К!Поставил бы турбину ТD04 как на Айре ну что там еще форсунки от нее и мозги,либо мне очень понравился вариант у Андрея (Andycar) правда на его машине еще не катался с гибридной турбиной и прошивкой мозгов))) Естественно позаботился бы о более мощных тормозах,так как даже с 200-ми л.с. не хватает тормозов((
ну если поговорить то тогда можно.. есть много машин которые лучше в техническом плане чем 9к, с полным приводом, более жестким на кручение кузовом, лучшими тормозами....и другой ценой но если вам нравиться именно 9к то нет ничего невозможного, можно хоть привод хоть турбину хоть тормоза да хоть все сразу..тут кто во что горазд *** а просто чипом вы не сможете сделать достаточно быструю машину, она станет быстрее но не более, по сути это будет прежняя машина со всеми изначальными минусами
Про чип-тюнинг согласен. Он не даст больше чем может само железо. Говоря конкретно, мне на 9000 Аэро был предложен вариант тюнинга за 100-130 т.р., что дало бы в результате 300 лс. (+/- 10) К тому же еще 30т.р. - азот +50 лс А что касается полноприводных машин, у сааба есть только XWD, но это дорого. Остальное мне не нравится... 99:
Тюнинг вещь индивидуальная, как мне кажется, и не особо нужная, в том плане что можно ездить и в стоковом варианте, но... тогда придется себя ограничивать, например в скорости, тк не хватит тормозов, в маневрах тк не хватит подвески, и тд. А так как иногда, а последнее время все чаще, хочется быстро полетать, на своей сделал бы так: тормоза -> подвеска -> чип.
я занялся потихоньку))) ща пока что низом занялся))) передние тормоза ПРОМА 16", задние ща тоже буду заказывать, подвеска Koni Sport, прожины купил H&R, сайленты полиуриетан, там что то еще, уже даже не акцентирую))) когда закончу отчетик небольшой выложу... на след. неделе должен все поставить... чуть позже займусь мотором, и КПП... на все сей счастье уходит 130к... так что все потихоньку))))