Тюнинг двигателя 2.0т

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Нерсес, 24 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Нерсес

    Нерсес Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t
    Мужики все привет! Купил самолет 2.0т 175л вектор 2009г сделал пряматок сварили даупайп на 76 т нуливик интеркулер фротальный дадчик бутса .) машина стала ехать гораздо веселее к сравнению я с другом вставал ми ехали на равне а после всего до 140км/ч я его привожу почти на 4 корпуса ! МУЧАЕТ ОДИН ВОПРОС У МЕНЯ турбина митсубиши дует на бутсе 0.7 б ( ХОТЯ Я ЧИТАЛ ЧТО НА 175 сильных СТОИТ ТУБО ГАРЕТ ХОТЯ У МЕНЯ МИТСУ. Почему??))..) в чем отличаеться турбина на 175сильном от той которая на 210 смотрел фотки они вроде одинаковы хочу прошить вот не знаю как это грамотнее сделать !?) 175 л прошивают на 210л а 210 прошивают на 240 или 250 вот если турбины одинаковы почему нельзя зашить мне на 240л? И кстати какая максимальная давление турбо на саабе?)) все спасибо жду помощи и подсказок .!)
     
  2. Нерсес

    Нерсес Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t
    Не кто не может ответить ?)
     
  3. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    2009 году на 175 сил ставилась mitsubishi TD04-11T
    На 210 сил всех годов ставится TD04-14T
    Выводы делай сам.
     
  4. podonok!

    podonok! Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    St-Petersburg
    Авто:
    9-3 1,8t
    Думаю больше 1,1 в сааб лучше не дуть) да простят меня форсажисты)
     
  5. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Давай начнем с того, что давление наддува не равно мощности в прямой зависимости, это совокупность. Углы зажигания, смесь и т.д - вот что играет ключевую роль. Так что не надо ерунды писать..
     
  6. Bullet.

    Bullet. Guest

    А вообще, поиском пользоваться надо
     
    = RA = нравится это.
  7. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)