Мужики все привет! Купил самолет 2.0т 175л вектор 2009г сделал пряматок сварили даупайп на 76 т нуливик интеркулер фротальный дадчик бутса .) машина стала ехать гораздо веселее к сравнению я с другом вставал ми ехали на равне а после всего до 140км/ч я его привожу почти на 4 корпуса ! МУЧАЕТ ОДИН ВОПРОС У МЕНЯ турбина митсубиши дует на бутсе 0.7 б ( ХОТЯ Я ЧИТАЛ ЧТО НА 175 сильных СТОИТ ТУБО ГАРЕТ ХОТЯ У МЕНЯ МИТСУ. Почему??))..) в чем отличаеться турбина на 175сильном от той которая на 210 смотрел фотки они вроде одинаковы хочу прошить вот не знаю как это грамотнее сделать !?) 175 л прошивают на 210л а 210 прошивают на 240 или 250 вот если турбины одинаковы почему нельзя зашить мне на 240л? И кстати какая максимальная давление турбо на саабе?)) все спасибо жду помощи и подсказок .!)
2009 году на 175 сил ставилась mitsubishi TD04-11T На 210 сил всех годов ставится TD04-14T Выводы делай сам.
Давай начнем с того, что давление наддува не равно мощности в прямой зависимости, это совокупность. Углы зажигания, смесь и т.д - вот что играет ключевую роль. Так что не надо ерунды писать..