Тюнинг АКПП

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Валер, 1 сен 2013.

  1. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    флудерасты :))

    тема про мегатюнинг 207-го и триоников переехала: Сюда

    тут обсуждаем АКПП, за остальное будем выключать микрофоны :))
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А кто в России этим вообще занимается?
    Да доработка будет стоить как еще одна новая коробка или две.
    Усиление посадочных месть подшипников для меня вообще загадка -1;
    Менять нужно корпуса муфт тех которые из алюминия, вы их найдете -2;
    Дорабатывается ГТ, Саша уже писал, -3;
    И насколько я понял комплект от Sonax сможет устранить толчок с 2 на 3 - Саш делали такое? Правда? Или что он в себе несет?
    А вот про усиленные фрикционы, да такие существуют видел, держал в руках, но не для SAAB.
    Ну ждем ответа....
     
  3. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    я вот вообще не пойму - когда японцы с каждого кв. см. вытащили всё возможное - что вы там усилить-то хотите ? :kr
    как в поговорке про хохла. там где прошёл хохол - еврею делать нечего.. так и тут получается. новая - оригинал - максимум тунинга :pilot
     
  4. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Обсуждения тюна акпп пошло по трем направлениям:

    1. усилить акпп - это тема, которая меня, как инициатора топа, НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. (пока). Вот будет двигло за 400л.с. - обсудим.

    2. улучшить отзывчивость акпп за счет оптимизации команд со стороны двигателя - БЕЗУСЛОВНО ИНТЕРЕСНО - надо продолжать.

    3. направление обсуждения на которое я пытаюсь сдвинуть всех участников - Улучшить отзывчивость АКПП за счет оптимизации работы самой акпп в т.ч. и мозгов Акпп, при этом мозги имеют больший потенциал успеха в этом деле, имхо.

    Вопросы ресурса - не интересуют в принципе!

    Спасибо за внимание.
     
  5. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ну-ну. Один низкий старт нормально будет?
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нокомент, что и следовало ожидать.
    Типа, братцы пусть у вас ломается, я жду вас с открытым мешком...
    И вот когда Валер сделает ДВС... будет то что сказал SIK!
    p.s. Вообще поговорка не про хохла, а про грека!
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2013
  7. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    опираясь на 2 тезиса
    а. 2.3 + 04-19 = 550 момента т.е. больше чем сожрет АКПП
    в. "Вопросы ресурса - не интересуют в принципе!"
    можно предположить что ТС или нефтяной магнат или брат Лени "Диего"

    я извиняюсь, вы решили пойти по пути набора сил БЕЗ момента ?
    т.е. чисто выкручивание по оборотам аля растисо своим новым мотором,
    а считать затраты на такие доработки пробовали
    или хотябы гдето видели\слышали\читали за сабачий мотор с такими ТТХ
    ***
    ИМХО - весь топик махровое теоретизирование оторванное напроч от практики и здравого смысла
    сашу коробашника никто и не думает слушать....
    все лезетек в какието фрикционы, микросхемы,радиаторы охлаждения

    какая разница какая темп. масла или насколько стоек фрикцион если сама конструкция работает за гранью своих возможностей

    вы не хотите понять что в 50 куб. скутер пихаете мотор от спортбайка

    причем возможно и со скутером и с вашей демагогией чтототаки и выйдет
    но от всего этого креатива до НОРМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ равносильно как до луны в соотв. позе.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Андрей, расчеты здесь были за последние годы, когда ты их в последний раз тут видел.
    Ликбез по АКПП я не проходил в ТМУ и мне интересны цифры, а нагрузку на пакет из люмини могу и сам посчитать, он в 9к и то лучше сделан.
    Я задавал 2 нормальных вопроса по данной теме, но ответа как не было так и нет!!!
     
  9. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Ну - критиканы. Сейчас момент трионик ограничивает и изменять этот параметр не собираюсь (пока). Ремонтом коробок под 100руб заниматься не собираюсь, сдохнет - поменяю. Сааб делаю на каждый день на работе матать (я, извините, строитель. И перемещение 0.5тн строительной смеси в пространстве очнь быстро для меня вопрос денежный (шутка, но гнать на полную с объекта на объект приходится практически всегда). БМВ из Сааба не получится, как по реакции подвесок, так и по реакции по газу. Но улучшить какие то моменты хочу.
    В частности реакцию коробки.
    Надежность Акпп, считаю вопросом риторическим.
    Не будет эта держать - надо ставить другую.
    6акпп не согласуется с 7 триоником - надо ставить 8ой.
    А если правильно все было: 420 ньютон держит - это 300-320 л.с. надо покататься на этом и посмотреть.
    Только сейчас проявляться стало, что машину при резких ускорениях, на поворотах малого радиуса, при мокрой дороге - задницу сносит. Если бы нге размазанность Акпп, еще и передние в проворот уходили бы и вообще ппц! И это на нормальной 225 резине. Так что далее EPS надо колхозить.
    или брать урода 2,7 и делать 420л.с. - а там все в базе.
    Так что жмем из акпп максимум в пределах заложенного ресурса - это, наверное, точное определение одной из целей.
    И давайте, пожалуйста, по существу темы.:pl
     
  10. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    для перемещения строительных смесей может более подходящую машину взять?
     
    диско сашка нравится это.
  11. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Флудняк попридерживаем.
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Всё "существо" сказано!
    Найди 2 х человек, дай им денег пусть сделают что могут, потом скажи что они лохи, установи себе 2.7 или 4.2, затем смени авто на 2 для работы и для удовольствия, то есть РенжРоверСпорт-2013 и ЯгуарХЖ-2012.
    А для начала смени прошивку, найди сервис АКПП пусть они сделают оф запрос на последнюю версию ПО ТСМ и зальют его.
    Я вообще не понял как можно чего-то хотеть от универсала со свиньей в багажнике да еще в Питере -ESP сколхозить :shok
     
  13. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    [censored] тоже не приветствуется. А по поводу колхоза: когда что-ничуть сделаешь своими руками, кроме замены масла, я тебя то же послушаю.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2013
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ты правила клуба читал?
    Мой 9000 видел?
    Мои руки мне 9-5 заработали в Украине за пару лет на АКПП и электронике!
    Глупых вопросов я дважды не задавал!
    В теме я видел 3х уважаемых всеми Гуру, они всё сказали, а ты через слово читаешь.
    Удачи в безнадежном деле, спонсор!
     
  15. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ...не мешай человеку вещать несусветную мненюю...

    и еще раз напоминаю всем о том, что правила не для смеха придуманы, а бан - абсолютно неиллюзорная машина наказания.
     
  16. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    каких, я пропустил?
    разбери хоть одну 50ку и посмотри, если фантазии хватит оценить масштаб, сразу больше половины вопросов отпадёт.
    пока один Тuscan в теме - это точно. Com догадывается что дело не чисто. :vic остальное вообще трэш и угар :ty
    вот товарищ тоже порадовал сейчас. прикиньте позвонит - алло, это ............. вас беспокоит :)))
    сделал мой вечер сегодня :lol
     

    Вложения:

    SDR, Валер, Dmitrius и ещё 1-му нравится это.
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Саша, я не только в этой теме тебя спрашивал, но так и быть повторюсь, 1й - что даст тот комплект для гидроблока от Sonax (если такой вообще реально достать) и 2ой ( ну не учился, я не знаю) сколько выдерживает момент 1 квадратный сантиметр фрикциона, чтоб потом по площади пересчитать полный на каждой передаче - ответы поставят все точки над "И".
    Дальше соглашусь с тобой, завод и так сделал максимум. Почему правда муфты включаются по разному алгоритму в этой коробке в разных авто я так и не понял, может передаточное число выбирали для разгона.
     
  18. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    ;))
    любой комплект - на раз-два. какой именно комплект из комплекта вас интересует? :)
    меня они не интересуют вообще в частности.
    Снимок4.png

    по поводу расчёта сцепления - лучше всё-таки обратиться к специализированным пособиям по расчёту Снимок6.png
    откудава зная параметры сцеплений - не трудно рассчитать момент от обратнага. (вы же разобрали свою коробку? хоть одну?))
    мне накуй не нужны эти дебри .. да и институт я закончил почти 20 лет назад - половину забыл уже. пусть теперь узкоглазые думают :lol
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Саша, спасибо за ответы!
    Я тоже это всё изучал 20 лет назад, тогда АКПП еще в диковинку были у нас.
    Браться за расчет с кучей неизвестных, да никакого смысла. Думал просто может есть параметр применимый к фрикциону, ведь у них площади увеличились по сравнению с прошлым веком и как-то же они отличаются от усиленных фрикционов.
    Про комплекты Сонакса почитал - тягомуть про анодирование и поломки через год после применения вставок, если честно то в 55-50 они меня тоже не интересуют, что хотел бы так вот этот для 9000. Pressure regulator valve.jpg Удачи в работе!
     
  20. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    клапан баксов 35. развёртка минимум 250. надо, не? ;))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)