флудерасты тема про мегатюнинг 207-го и триоников переехала: Сюда тут обсуждаем АКПП, за остальное будем выключать микрофоны
А кто в России этим вообще занимается? Да доработка будет стоить как еще одна новая коробка или две. Усиление посадочных месть подшипников для меня вообще загадка -1; Менять нужно корпуса муфт тех которые из алюминия, вы их найдете -2; Дорабатывается ГТ, Саша уже писал, -3; И насколько я понял комплект от Sonax сможет устранить толчок с 2 на 3 - Саш делали такое? Правда? Или что он в себе несет? А вот про усиленные фрикционы, да такие существуют видел, держал в руках, но не для SAAB. Ну ждем ответа....
я вот вообще не пойму - когда японцы с каждого кв. см. вытащили всё возможное - что вы там усилить-то хотите ? как в поговорке про хохла. там где прошёл хохол - еврею делать нечего.. так и тут получается. новая - оригинал - максимум тунинга
Обсуждения тюна акпп пошло по трем направлениям: 1. усилить акпп - это тема, которая меня, как инициатора топа, НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. (пока). Вот будет двигло за 400л.с. - обсудим. 2. улучшить отзывчивость акпп за счет оптимизации команд со стороны двигателя - БЕЗУСЛОВНО ИНТЕРЕСНО - надо продолжать. 3. направление обсуждения на которое я пытаюсь сдвинуть всех участников - Улучшить отзывчивость АКПП за счет оптимизации работы самой акпп в т.ч. и мозгов Акпп, при этом мозги имеют больший потенциал успеха в этом деле, имхо. Вопросы ресурса - не интересуют в принципе! Спасибо за внимание.
Нокомент, что и следовало ожидать. Типа, братцы пусть у вас ломается, я жду вас с открытым мешком... И вот когда Валер сделает ДВС... будет то что сказал SIK! p.s. Вообще поговорка не про хохла, а про грека!
опираясь на 2 тезиса а. 2.3 + 04-19 = 550 момента т.е. больше чем сожрет АКПП в. "Вопросы ресурса - не интересуют в принципе!" можно предположить что ТС или нефтяной магнат или брат Лени "Диего" я извиняюсь, вы решили пойти по пути набора сил БЕЗ момента ? т.е. чисто выкручивание по оборотам аля растисо своим новым мотором, а считать затраты на такие доработки пробовали или хотябы гдето видели\слышали\читали за сабачий мотор с такими ТТХ *** ИМХО - весь топик махровое теоретизирование оторванное напроч от практики и здравого смысла сашу коробашника никто и не думает слушать.... все лезетек в какието фрикционы, микросхемы,радиаторы охлаждения какая разница какая темп. масла или насколько стоек фрикцион если сама конструкция работает за гранью своих возможностей вы не хотите понять что в 50 куб. скутер пихаете мотор от спортбайка причем возможно и со скутером и с вашей демагогией чтототаки и выйдет но от всего этого креатива до НОРМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ равносильно как до луны в соотв. позе.
Андрей, расчеты здесь были за последние годы, когда ты их в последний раз тут видел. Ликбез по АКПП я не проходил в ТМУ и мне интересны цифры, а нагрузку на пакет из люмини могу и сам посчитать, он в 9к и то лучше сделан. Я задавал 2 нормальных вопроса по данной теме, но ответа как не было так и нет!!!
Ну - критиканы. Сейчас момент трионик ограничивает и изменять этот параметр не собираюсь (пока). Ремонтом коробок под 100руб заниматься не собираюсь, сдохнет - поменяю. Сааб делаю на каждый день на работе матать (я, извините, строитель. И перемещение 0.5тн строительной смеси в пространстве очнь быстро для меня вопрос денежный (шутка, но гнать на полную с объекта на объект приходится практически всегда). БМВ из Сааба не получится, как по реакции подвесок, так и по реакции по газу. Но улучшить какие то моменты хочу. В частности реакцию коробки. Надежность Акпп, считаю вопросом риторическим. Не будет эта держать - надо ставить другую. 6акпп не согласуется с 7 триоником - надо ставить 8ой. А если правильно все было: 420 ньютон держит - это 300-320 л.с. надо покататься на этом и посмотреть. Только сейчас проявляться стало, что машину при резких ускорениях, на поворотах малого радиуса, при мокрой дороге - задницу сносит. Если бы нге размазанность Акпп, еще и передние в проворот уходили бы и вообще ппц! И это на нормальной 225 резине. Так что далее EPS надо колхозить. или брать урода 2,7 и делать 420л.с. - а там все в базе. Так что жмем из акпп максимум в пределах заложенного ресурса - это, наверное, точное определение одной из целей. И давайте, пожалуйста, по существу темы.
Всё "существо" сказано! Найди 2 х человек, дай им денег пусть сделают что могут, потом скажи что они лохи, установи себе 2.7 или 4.2, затем смени авто на 2 для работы и для удовольствия, то есть РенжРоверСпорт-2013 и ЯгуарХЖ-2012. А для начала смени прошивку, найди сервис АКПП пусть они сделают оф запрос на последнюю версию ПО ТСМ и зальют его. Я вообще не понял как можно чего-то хотеть от универсала со свиньей в багажнике да еще в Питере -ESP сколхозить
[censored] тоже не приветствуется. А по поводу колхоза: когда что-ничуть сделаешь своими руками, кроме замены масла, я тебя то же послушаю.
Ты правила клуба читал? Мой 9000 видел? Мои руки мне 9-5 заработали в Украине за пару лет на АКПП и электронике! Глупых вопросов я дважды не задавал! В теме я видел 3х уважаемых всеми Гуру, они всё сказали, а ты через слово читаешь. Удачи в безнадежном деле, спонсор!
...не мешай человеку вещать несусветную мненюю... и еще раз напоминаю всем о том, что правила не для смеха придуманы, а бан - абсолютно неиллюзорная машина наказания.
каких, я пропустил? разбери хоть одну 50ку и посмотри, если фантазии хватит оценить масштаб, сразу больше половины вопросов отпадёт. пока один Тuscan в теме - это точно. Com догадывается что дело не чисто. остальное вообще трэш и угар вот товарищ тоже порадовал сейчас. прикиньте позвонит - алло, это ............. вас беспокоит сделал мой вечер сегодня
Саша, я не только в этой теме тебя спрашивал, но так и быть повторюсь, 1й - что даст тот комплект для гидроблока от Sonax (если такой вообще реально достать) и 2ой ( ну не учился, я не знаю) сколько выдерживает момент 1 квадратный сантиметр фрикциона, чтоб потом по площади пересчитать полный на каждой передаче - ответы поставят все точки над "И". Дальше соглашусь с тобой, завод и так сделал максимум. Почему правда муфты включаются по разному алгоритму в этой коробке в разных авто я так и не понял, может передаточное число выбирали для разгона.
любой комплект - на раз-два. какой именно комплект из комплекта вас интересует? меня они не интересуют вообще в частности. по поводу расчёта сцепления - лучше всё-таки обратиться к специализированным пособиям по расчёту откудава зная параметры сцеплений - не трудно рассчитать момент от обратнага. (вы же разобрали свою коробку? хоть одну?)) мне накуй не нужны эти дебри .. да и институт я закончил почти 20 лет назад - половину забыл уже. пусть теперь узкоглазые думают
Саша, спасибо за ответы! Я тоже это всё изучал 20 лет назад, тогда АКПП еще в диковинку были у нас. Браться за расчет с кучей неизвестных, да никакого смысла. Думал просто может есть параметр применимый к фрикциону, ведь у них площади увеличились по сравнению с прошлым веком и как-то же они отличаются от усиленных фрикционов. Про комплекты Сонакса почитал - тягомуть про анодирование и поломки через год после применения вставок, если честно то в 55-50 они меня тоже не интересуют, что хотел бы так вот этот для 9000. Удачи в работе!