Начитавшись драйва (не по саабам, а вообще) я понимаю, что с помощью сварочника, болгарки и какой-то матери можно пристроить все что угодно к чему угодно. Но вот насколько все это оправдано - большой вопрос...
это ты спросил меня в личке - вот выкладываю свое мнение здесь: " 5 СТУПКА однозначно лучше. и улучшения не только в повышении передаточного числа на последней передачи. когда ты можешь тошнить 120км/ч на 2100об*/мин. но и в скорости переключения на низшие передачи, при ускорении. Самое главное: 4х ступка меня раздражала сильной неадекватностью подбора передачь и моментом их переключения. Т.е. не только дооооолго переключала, так же вместо двух ступеней вниз- на одну, особенно при резком драйве. но еще и не вовремя (обычно позже чем этого хотелось бы). 5акпп более четкая и сбалансированная коробка. Обратно 4х ступку я не поставлю ни при каких условиях."
сходи сам сначала малость матчасть подучи - потом пиши.. в таком же духе хотя какая разница ни 60сц ни 80сц - ездить заставить не получится
Фот нафлудили!!! Тема про тюнинг АКПП, т.е. про "настройку" - если переводить дословно. а вы? Вот обкатал двигатель - 2 тыс. км уже. Съездил, вварил водопроводную трубу со стенкой 3мм, вместо каталика. Все, можно дать жару. Прошивка у меня как-то не сток, парень зашивал - сказал 280л.с., на ней кстате и предыдущий мотор и умер. Ну я аккуратно свечи посмотрел - нагар цветом хороший (кстате, умер двигло видимо потому, что у меня на прошлом бензонасосе, на шланге его - дырка была - протерлась х.з.как, а сейчас вальбру поставил 255л/ч) Ну прокатился... . Так вот по коробке: Класс, если стрелку не опускать ниже 3,5тыс. А вот до 3,5 - проскальзования внутри коробки - просто ух. Надо что то делать!
ну те кто могут шить в СПб, прячутся. когда я только купил Сааба в 150л.с. - понятно было - мало, вот так пути, разными советами и привел к тому человеку. Предыдущий двигалель (2.0 в начале без, потом с чипом в 200 с чем то л.с.) все время Амул - 25% показывал На Варшавке месяц искали, приезжал к ним на субботу - воскресенье - развлекался - не нашли, но поменяли клапанки, все опресовали, проверили, так что я в машине был на 100% уверен :vinni. Только чек по Амулу горел. Ну коробас со временем крякнул, решил поменять - а тут 5акпп с аэро движком подвернулось: и понеслось... . Ну что я как лох буду на 250л.с. стоковых тошнить? вот и нашел себе любезного, а опен сид тот не открыл - типа так хорошо. Не понял я тогда про амул (думал мало ли проводка глючит, так я все "новое" поставил, решил, пронесет) - на 3 день поршня осыпались. Свечи как автогеном срезало - ни центрального электрода, ни бокового. Ппц.
это проблемка, возможно предвестник более глобальной. В норме ни на 100, ни на 200 км/ч сальники не должны течь. Замерь компресию, сделай ревизию вентиляции, раскоксуй колечки, не поможет - капиталка значит близко.
у 207-го мотора с сальниками одна беда - провороненная вентиляция картерных газов (клапан) - стоит в коллекторе...начинает дуться в 2-е стороны....Так что не надо...253ткм мотор был недавно перебран - хон был виден целиковый(не пятнами) - износ минимальный по всем статьям...дабы не быть голословным, на драйв2 ссылку кину. Делали МАКС и Я(Собсна Eviltwin) часть первая - http://www.drive2.ru/cars/saab/9_3/9_3_second_generation/ev1ltwin/journal/1852107/ часть вторая - http://www.drive2.ru/cars/saab/9_3/9_3_second_generation/ev1ltwin/journal/1865980/ Собсна, пока просьбе МАКСа причину такой ситуации с поршнем - не пишу, но скажу так - причина не механическая и не ресурсная, так же брак металла скорее всего - отпадает (Металловеду никак поршень не отдаст Максимко)
непошлибвы отсудова вон туда http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/Самостоятельный-чип-тюнинг-Трионика-7.6168/ тут тема интимная - сугуба про тюних акпп. а то так и до тюнига трионика 3 скоро докатитесь...
Вчера поехал к Тиму в мастерскую. И пока он менял менял масло и слушал двигаль я поставил СИД от 2004г перестучав разъем. Дело в том, что переключалки передач на руле, дают сигнал на СИД и кнопки на рестайле отличаются от дорестайла и на дорестайловский СИД действовали так: увеличение громкости мафона - это: -vol, уменьшени громкости - это: -предача. Переключение с приемника на CD : +vol вот с таким бардаком и катался. Сид поставил 2004г., с нормальными не выгорающими пикселями. Усе видно. Кнопки переключалок акпп заработали. Ездить можно стало. Шестеренка акпп погасла. Вот наблюдения: Коробка держит передачу не переключая в верх, что б ты не делал. Переключает вниз сама, если скорость слишком мала. не позволяет переключится на верх, если обороты двигателя менее 2200 - 2400 об. Мотором тормозит как на мануале. Вниз перещелкивает приемлемо быстро. Вот.