Тюнинг АКПП

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Валер, 1 сен 2013.

  1. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    к 2-м литрам не пристроишь....ну точнее будет очень не просто....
     
  2. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Начитавшись драйва (не по саабам, а вообще) я понимаю, что с помощью сварочника, болгарки и какой-то матери можно пристроить все что угодно к чему угодно. Но вот насколько все это оправдано - большой вопрос...
     
  3. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Идем учить историю.
    b207r xwd как раз с завода 6ст
     
  4. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    это ты спросил меня в личке - вот выкладываю свое мнение здесь:
    "
    5 СТУПКА однозначно лучше.
    и улучшения не только в повышении передаточного числа на последней передачи. когда ты можешь тошнить 120км/ч на 2100об*/мин. но и в скорости переключения на низшие передачи, при ускорении.
    Самое главное: 4х ступка меня раздражала сильной неадекватностью подбора передачь и моментом их переключения. Т.е. не только дооооолго переключала, так же вместо двух ступеней вниз- на одну, особенно при резком драйве. но еще и не вовремя (обычно позже чем этого хотелось бы).
    5акпп более четкая и сбалансированная коробка. Обратно 4х ступку я не поставлю ни при каких условиях."
     
  5. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    TF60SC или TF80SC разница не?? Матчасть...сначала узнай какой короб, а потом пиши....
     
  6. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    сходи сам сначала малость матчасть подучи - потом пиши..
    в таком же духе :)))
    хотя какая разница ни 60сц ни 80сц - ездить заставить не получится :kr
     
  7. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Фот нафлудили!!!
    Тема про тюнинг АКПП, т.е. про "настройку" - если переводить дословно.
    а вы?
    Вот обкатал двигатель - 2 тыс. км уже.
    Съездил, вварил водопроводную трубу со стенкой 3мм, вместо каталика.
    Все, можно дать жару.
    Прошивка у меня как-то не сток, парень зашивал - сказал 280л.с., на ней кстате и предыдущий мотор и умер.
    Ну я аккуратно свечи посмотрел - нагар цветом хороший (кстате, умер двигло видимо потому, что у меня на прошлом бензонасосе, на шланге его - дырка была - протерлась х.з.как, а сейчас вальбру поставил 255л/ч)
    Ну прокатился... .
    Так вот по коробке:
    Класс, если стрелку не опускать ниже 3,5тыс.
    А вот до 3,5 - проскальзования внутри коробки - просто ух.
    Надо что то делать!
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2013
  8. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Какойже балбас вам такой мудаты то насоветовал....
    рука лицо
     
  9. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    ну те кто могут шить в СПб, прячутся.
    когда я только купил Сааба в 150л.с. - понятно было - мало, вот так пути, разными советами и привел к тому человеку.
    Предыдущий двигалель (2.0 в начале без, потом с чипом в 200 с чем то л.с.) все время Амул - 25% показывал
    На Варшавке месяц искали, приезжал к ним на субботу - воскресенье - развлекался - не нашли, но поменяли клапанки, все опресовали, проверили, так что я в машине был на 100% уверен :vinni. Только чек по Амулу горел.
    Ну коробас со временем крякнул, решил поменять - а тут 5акпп с аэро движком подвернулось: и понеслось... .
    Ну что я как лох буду на 250л.с. стоковых тошнить? вот и нашел себе любезного, а опен сид тот не открыл - типа так хорошо. Не понял я тогда про амул (думал мало ли проводка глючит, так я все "новое" поставил, решил, пронесет) - на 3 день поршня осыпались. Свечи как автогеном срезало - ни центрального электрода, ни бокового. Ппц. :sarc
     
  10. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    это проблемка, возможно предвестник более глобальной.
    В норме ни на 100, ни на 200 км/ч сальники не должны течь.
    Замерь компресию, сделай ревизию вентиляции, раскоксуй колечки, не поможет - капиталка значит близко.
     
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    у 207-го мотора с сальниками одна беда - провороненная вентиляция картерных газов (клапан) - стоит в коллекторе...начинает дуться в 2-е стороны....Так что не надо...253ткм мотор был недавно перебран - хон был виден целиковый(не пятнами) - износ минимальный по всем статьям...дабы не быть голословным, на драйв2 ссылку кину. Делали МАКС и Я(Собсна Eviltwin) :)
    часть первая - http://www.drive2.ru/cars/saab/9_3/9_3_second_generation/ev1ltwin/journal/1852107/
    часть вторая - http://www.drive2.ru/cars/saab/9_3/9_3_second_generation/ev1ltwin/journal/1865980/

    Собсна, пока просьбе МАКСа причину такой ситуации с поршнем - не пишу, но скажу так - причина не механическая и не ресурсная, так же брак металла скорее всего - отпадает (Металловеду никак поршень не отдаст Максимко) :)
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну мне все понятно, а что с тюнингом АКПП!? Получается болит нога лечить нужно голову?!
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    нет, не так... болит голова, но лечить хотели ногу...
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    нет, не так... болит голова, но лечить хотели ногу...:vo
     
  15. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    XDA, приятно удивлён тем, что будет работать или тем как?
     
  16. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
  17. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Вчера поехал к Тиму в мастерскую. И пока он менял менял масло и слушал двигаль я поставил СИД от 2004г перестучав разъем.
    Дело в том, что переключалки передач на руле, дают сигнал на СИД и кнопки на рестайле отличаются от дорестайла и на дорестайловский СИД действовали так:
    увеличение громкости мафона - это: -vol, уменьшени громкости - это: -предача. Переключение с приемника на CD : +vol
    вот с таким бардаком и катался.
    Сид поставил 2004г., с нормальными не выгорающими пикселями. Усе видно. Кнопки переключалок акпп заработали. Ездить можно стало. Шестеренка акпп погасла.
    Вот наблюдения:
    Коробка держит передачу не переключая в верх, что б ты не делал.
    Переключает вниз сама, если скорость слишком мала.
    не позволяет переключится на верх, если обороты двигателя менее 2200 - 2400 об.
    Мотором тормозит как на мануале.
    Вниз перещелкивает приемлемо быстро.
    Вот.
     
  18. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Саш, вот ты как спец, скажи, скока стоит усилить 55-50 так чтоб ездила долго и счастливо...
     
  19. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Даже с моим бюджетом, рецепт александра прост... Пара тройка исправных кпп в запасе непомешает.
     
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ничего не понял, но всё равно здорово
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)