Я: Добрый день! Может ли ваша фирма предложить что-либо по доработке(усилению) АКПП автомобиля Saab 9-5(AISIN AW 55-50/51SN)? Заранее спасибо за ответ! Они: Да,можем предложить усиленную АКПП как на вольво, на саабе будет немного дешевле примерно на 10 000р, т. к. гидроблок дешевле. Про усиленную здесь http://spbakpp.ru/content/Perf Завтра буду выпытывать подробности
Кир, я эту хню выкладывал пару лет назад 1:1, а присылал мне её XDA еще раньше. Ты сам прочти что там написано, больше половины туфты, а про накладку в ГТ тебе диско-сашка сможет публично объяснить. При твоем желании она нафиг не нужна такая. Места под посадку подшипников это в принципе колхоз в красивом виде, если толщина корпуса акпп уже заложена с завода то порвет в другом месте. Про бушинги - да и мать их кольца компрессионные один хрен сотруться - ну не для форсажа это. Остаются планетарки но тут надо или металл с другой технологией (что маловероятно) или минимальные доработки. Вот если бы они фото выложили, а не предлагали мозг который 1:1 с Вольво только управляется по другому, было бы дело. Прочую шелупонь как доп радиатор и магнитный фильтр - вообще не обсуждаем.
Я в устройстве АКПП не очень) Точнее, очень не))) Может лучше тебе с ними списаться и все вопросы задать? У меня все равно кроме "А сколько момента держать будет" вопросов нет
Я на словах не оратор, мне деталь нужно видеть и сравнить. Держать до 420 должна даже в стоке. Но этот момент максимален как для самого ГТ так и для бумажных фрикционов. Спроси какой Stall-speed после доработки, что скажут?
на Вольво относительно свежий айсин провернуло при 520 ньютонах (начала буксовать и выгорели фрикционы) чувак тысяч 10 отьездил в пол....вот тоже вопрос...сколько она держит....
Серег, а шпротовские коробки сколько момента держат?! Помнится ты писал в теме, что 500 держат, или я путаю что то??
Опять (такого слова нет) вы чаво мелите, ну WIS же есть и её характеристики 400 максимум 420n.м. Коробки в 9-5 и 9-3 одинаковы!!! Момент выдаваемый ДВС нужно предать через соответствующий ГТ и другой материал (накладки) фрикционов, он с повышенной твёрдостью. При всем при этом можно еще выдавить из неё до 500n.м. дальше свернет что нибудь... Момент расчитывается из площади и усилия сдавливания 2 стороны - металл, а между ними "бамага". Объяснить еще более популярно или нет?
В общем, как я понимаю, если есть реальное желание затюнить АКПП, надо выходить на америкосов и иметь на это дело тысяч 500...
GM42REH кажись называется.. коробка драговая 4-ех ступка от жиэм....щелкает быстрее ДСГ...держит 1770 ньютонов)
На драговой коробке вы не сможете ездить по городу в спокойном режиме и режиме пробки. Может купить лучше другое авто или пойти другим методом если так кузов нравится...
ты не забывай, что это еще и от оборотов зависит...у 55-50 предел на 7000 об/мин 420нм.....давно ли вы сударь видели такой момент на шпротах допустим при таких оборотах??? При этом...55-50 свободно держится на 550 нм дизелей...
Формулу зависимости мощности и момента я знаю, по ней диностенд работает. Что такое полка момента то-же. О шпротах речь не веду. Где точно такая коробка стоит на дизеле с моментом 550? Вольво XC-90 дизель 190 лошадей и 400n.m. И еще раз могу сказать - момент зависит от кол-ва фрикционов их материала и давления в муфте, а также от кол-ва подключенных муфт, так чтоб передаточное число соответствовало скорости.
Кстати, а никто не в курсе какая коробка стоит на Митсубиши Аиртрек?! Там тоже 5 ступка, не Айсин ли?!