Тюнинг АКПП

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем kirillsas, 21 май 2013.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Я:
    Добрый день!
    Может ли ваша фирма предложить что-либо по доработке(усилению) АКПП автомобиля Saab 9-5(AISIN AW 55-50/51SN)?
    Заранее спасибо за ответ!
    Они: Да,можем предложить усиленную АКПП как на вольво, на саабе будет немного дешевле примерно на 10 000р, т. к. гидроблок дешевле. Про усиленную здесь http://spbakpp.ru/content/Perf


    Завтра буду выпытывать подробности:)

     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Кир, я эту хню выкладывал пару лет назад 1:1, а присылал мне её XDA еще раньше.
    Ты сам прочти что там написано, больше половины туфты, а про накладку в ГТ тебе диско-сашка сможет публично объяснить. При твоем желании она нафиг не нужна такая. Места под посадку подшипников это в принципе колхоз в красивом виде, если толщина корпуса акпп уже заложена с завода то порвет в другом месте. Про бушинги - да и мать их кольца компрессионные один хрен сотруться - ну не для форсажа это. Остаются планетарки но тут надо или металл с другой технологией (что маловероятно) или минимальные доработки.
    Вот если бы они фото выложили, а не предлагали мозг который 1:1 с Вольво только управляется по другому, было бы дело.
    Прочую шелупонь как доп радиатор и магнитный фильтр - вообще не обсуждаем.
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Я в устройстве АКПП не очень) Точнее, очень не)))
    Может лучше тебе с ними списаться и все вопросы задать? У меня все равно кроме "А сколько момента держать будет" вопросов нет:)
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я на словах не оратор, мне деталь нужно видеть и сравнить. Держать до 420 должна даже в стоке. Но этот момент максимален как для самого ГТ так и для бумажных фрикционов. Спроси какой Stall-speed после доработки, что скажут?
     
  5. Redone

    Redone Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Культурная Столица
    Авто:
    Saab 9-5 Wagon 2.3t AT BSR Stg.3 2000г.
    Да вот у мен коробка на пределе,даж на 5 больше вроде чем держит..тапку жать страшно)))
     
  6. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    на Вольво относительно свежий айсин провернуло при 520 ньютонах (начала буксовать и выгорели фрикционы) чувак тысяч 10 отьездил в пол....вот тоже вопрос...сколько она держит....
     
  7. Bullet.

    Bullet. Guest

    Серег, а шпротовские коробки сколько момента держат?! Помнится ты писал в теме, что 500 держат, или я путаю что то??
     
    Aleks21 нравится это.
  8. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Держат если все ОК с коробке

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
    Евгений 84 нравится это.
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Опять (такого слова нет) вы чаво мелите, ну WIS же есть и её характеристики 400 максимум 420n.м. Коробки в 9-5 и 9-3 одинаковы!!!
    Момент выдаваемый ДВС нужно предать через соответствующий ГТ и другой материал (накладки) фрикционов, он с повышенной твёрдостью. При всем при этом можно еще выдавить из неё до 500n.м. дальше свернет что нибудь...
    Момент расчитывается из площади и усилия сдавливания 2 стороны - металл, а между ними "бамага".
    Объяснить еще более популярно или нет?
     
  10. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    В общем, как я понимаю, если есть реальное желание затюнить АКПП, надо выходить на америкосов и иметь на это дело тысяч 500...
     
  11. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Если ты реально хочешь затюнить акпп - выкидывай ее и ставь механику с квайфом.
     
  12. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    GM42REH кажись называется.. коробка драговая 4-ех ступка от жиэм....щелкает быстрее ДСГ...держит 1770 ньютонов)
     
  13. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    На 9-5 встанет?)))))
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На драговой коробке вы не сможете ездить по городу в спокойном режиме и режиме пробки.
    Может купить лучше другое авто или пойти другим методом если так кузов нравится...
     
  15. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    ты не забывай, что это еще и от оборотов зависит...у 55-50 предел на 7000 об/мин 420нм.....давно ли вы сударь видели такой момент на шпротах допустим при таких оборотах??? При этом...55-50 свободно держится на 550 нм дизелей...
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Формулу зависимости мощности и момента я знаю, по ней диностенд работает. Что такое полка момента то-же. О шпротах речь не веду. Где точно такая коробка стоит на дизеле с моментом 550? Вольво XC-90 дизель 190 лошадей и 400n.m. И еще раз могу сказать - момент зависит от кол-ва фрикционов их материала и давления в муфте, а также от кол-ва подключенных муфт, так чтоб передаточное число соответствовало скорости.
     
  17. Bullet.

    Bullet. Guest

    Кстати, а никто не в курсе какая коробка стоит на Митсубиши Аиртрек?! Там тоже 5 ступка, не Айсин ли?!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)