Поиск на их сайте результатов не дал. Что означает усиленные фрикционы с фото мне не понятно, они делаются другого цвета для проформы, а тут чисто сток. должна быть усиленна не их толщина, а материал самого фрикциона. Ну а перевареный торк это для меня фантастика (изменение угла атаки лопастей)!
тема интересная , ахаха стоимость космос, 250 тысяч рублей стоит усиленная коробка у официалов, на джип срт8 c его 480 кобылами + у это коробки ещё приличный запас по тюнингу думаю лошадей 700 переварит
На переднем приводе не имеет смысла на мой взгляд. Результат/цена будет мизерным. Ну поднимешь ты момент вдвое, будет много дыму и мало толку, если конечно разговор не про корч в 500кг с полуметровой ширины колесами и макетированной жопой. Вменяемое повышение ограничителей на первых передачах живой коробас вполне переживет (относительно стока) и этого скорей всего и так будет уже много. Говорю по собственному опыту, я ограничители подстраивал чтобы не буксовать на старте.
Ну так и делается-по хорошему... По крайней мере я так делаю на своем-например под резину и покрытие)))
Ты тут спец по гонкам Мне тут рассказывали, что почти все реально мощные спортивные машины на автоматах или их аналогах. Так это?
Посмотрите видео он-борд здесь, там видно где он щёлкает передачи и сами решите., автомат это или секвентальная роботизированная: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=50489&page=43 №426. На самом деле в различных сериях оговаривается какая КПП должна быть на машине. Андрей уже ответил, что гидромеханичесая трансмиссия в драге. На тех авто с "велосипедными" колёсами спереди и асфальтоукладочными катками сзади соединёнными трубчатым каркасом с хрен знаем сколько л.с. мотором тоже. Там даже щёлкать некогда как в ралли и Ф1 скажем. Тут Андрей поправит.
ну на серьезных драгстерах автомат понятно... там только ступейней обычно две-три))) а то что в ралли или кольце у кого то робот, не слышал, думал всю жизнь что там секвенталки пихают.. видимо отстал от жизни))