Тюнинг АКПП

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем kirillsas, 21 май 2013.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Поиск на их сайте результатов не дал.
    Что означает усиленные фрикционы с фото мне не понятно, они делаются другого цвета для проформы, а тут чисто сток. должна быть усиленна не их толщина, а материал самого фрикциона. Ну а перевареный торк это для меня фантастика (изменение угла атаки лопастей)!
     
  2. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    ....а денюжку возьмут и видимо немало
     
    Гошанчик39 нравится это.
  3. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    тема интересная , ахаха стоимость космос, 250 тысяч рублей стоит усиленная коробка у официалов, на джип срт8 c его 480 кобылами + у это коробки ещё приличный запас по тюнингу думаю лошадей 700 переварит:)))
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ты вкорячишь коробас от SRT8 в Сааб?!:face
     
  5. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
  6. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    На переднем приводе не имеет смысла на мой взгляд. Результат/цена будет мизерным. Ну поднимешь ты момент вдвое, будет много дыму и мало толку, если конечно разговор не про корч в 500кг с полуметровой ширины колесами и макетированной жопой. Вменяемое повышение ограничителей на первых передачах живой коробас вполне переживет (относительно стока) и этого скорей всего и так будет уже много. Говорю по собственному опыту, я ограничители подстраивал чтобы не буксовать на старте.
     
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Давай подумаем, какие ограничители будут вменяемыми?
     
  8. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Только пробовать и подбирать))
    "подумать"-будет проблематично...
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Так можно долго подбирать)))) Под сухое/мокрое покрытие. Асфальт/плиты и т.д.))))
     
  10. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну так и делается-по хорошему...
    По крайней мере я так делаю на своем-например под резину и покрытие)))
     
  11. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Прямо автогонки да и только. Андрей с тобой ясно, но АКПП то здесь при чём? Или махнул не глядя?
     
    Одинокий Волк нравится это.
  12. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    рассматриваю)
     
  13. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ты тут спец по гонкам:) Мне тут рассказывали, что почти все реально мощные спортивные машины на автоматах или их аналогах. Так это?
     
  14. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    В драге-да... в кольце-нет))
     
  15. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Многие путают автомат с роботом.
     
  16. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    все таки наверное секвентальная, если на кольцевых гонках то)))
     
  17. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    подписался бы, но в гражданских целях
     
    Последнее редактирование: 22 май 2013
  18. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Посмотрите видео он-борд здесь, там видно где он щёлкает передачи и сами решите., автомат это или секвентальная роботизированная:
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=50489&page=43 №426. На самом деле в различных сериях оговаривается какая КПП должна быть на машине. Андрей уже ответил, что гидромеханичесая трансмиссия в драге. На тех авто с "велосипедными" колёсами спереди и асфальтоукладочными катками сзади соединёнными трубчатым каркасом с хрен знаем сколько л.с. мотором тоже. Там даже щёлкать некогда как в ралли и Ф1 скажем. Тут Андрей поправит.
     
  19. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ну на серьезных драгстерах автомат понятно... там только ступейней обычно две-три))) а то что в ралли или кольце у кого то робот, не слышал, думал всю жизнь что там секвенталки пихают.. видимо отстал от жизни))
     
  20. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)