Слышал, что АПЦ от 9-5 предпочтительнее 9К-шного при дувке тысячного мотора. Это так? И чем это обосновано?
Сейчас пришло в голову - а если ЭБУ от 200-сильной машины поставить на мою 150-сильную - это будет равноценно чип-тюнингу моего штатного ЭБУ под 200 сил ?
Ну я и спрашиваю. Фактически, мозги от штатных 200 сил будут равноценны чиповке до этих самых 200 сил LPT-мозга, правильно? Здесь никаких подводных камней нет? --- На В204Е М96 стоит Trionic 5.5 ? Разъем под рулем у меня. Соответственно, и искать нужно 5.5 на 200 сил?
Нет не будут. 200 сил штатные это мотор 2,3 литра а вы его хотите в 2-литровый воткнуть. Дальше думаем сами что будет.
Выдержка : Если у вас SAAB 9000 2.0t, загрузите файл B204L 2.0t Full Pressure Turbo и с помощью T5Suite проапгрейдите его до, например, "Easy tune to stage 1". Если у вас: B204E (150hp) -- Нужно дополнительно поставить Boost Control Valve (BCV, APC клапан) с тремя вакуумными трубками. B204S (150hp) -- Необходима установка интеркулера. B204L -- Всё необходимое "железо" уже установлено на вашей машине.