Моторы в расчет не беру, я вообще не знаю что там крутится, а вот подвеску 9000 зад я перебирал всю - не помогло. Нет я не хаю машину, она служила и служит мне уже 11 лет, но вкладывать смысла в нее уже не вижу - нужно на джип переделывать.
По всей видимости, ему уже просто под задачи нужен джип. Переделывать в него 9000 - не очень правильно.
Нудк и я о том что если пытаться из 9К джип получить - да навернео определённое неудовольствие в этом качестве он будет вызывать ))
Ну да ладно вам, 9000 есть и девать его не куда, а зимой с дорогами бяда! На 9-5 не выползти из улицы, вот нужно задрать максимально высоко, не подскажите как? А в качестве грузовоза 9к действительно хорош и надежен, совсем малость салон переделать. p.s.В большую часть псевдо Жипов всё что можно увезти на 9к не вместится!!!
продать и купить уазик. и не издеваться над машиной. Я чесговоря до сих пор от задних стекляшек заклееных не отойду.
О, уазик стоит в два раза дороже, жрет в два раза больше, а зимой в нем можно замерзнуть. На заклеенных стекляшках должна быть голова грифа в цет юбки. В общем жду до следующего года и начинаю мутацию - простите грешного!
какой кросавец!!! ДЖИП из него? продайте машину, в Россию её можно ввести или таможить надо? по теме продать и купить турбовое ведро под тюнинг.
Как и у нас так и вас всё нужно таможить! А него еще проблема с номером кузова. Тюнинг таких авто в Украине вообще не практикуется - бессмысленно кроме как удовлетворения своего собственного я.
Ребят, а каналы ГБЦ (впуск/выпуск) точат на Саабах? Чип, АПЦ, ковка, большая улитка, и т.д. - читал неоднократно. Классика, скажем так. А проверенный ТАЗовый метод у нас используется, вообще?
Тогда есть вопрос! Чисто теоретический. Пока. А почему же с завода не отливать изначально "широкие" каналы? Дороже не будет, а эффективность явно выше. Или, это тянет за собой повышение расхода, или сужение полки, или еще какой "неоптимал" для усредненного авто?..
родная непиленая голова 9000 нормально работает до 450 лс)) и только потом ее начинает не хватать... зачем с завода делать ее шире?))
Ну а зачем на ТАЗах, например, ее с завода НЕ делать шире?.. )) Ведь там тупо расточка тупо фрезой тупо сразу дает сил 10-15. Отсюда и вопрос - почему изначально было этого не сделать на конвейере?. Не верю, что инженеры ТАЗа такие дуболомы и не знали, что все так просто.
ну а зачем эти 10-15 сил???)) большинство тазов покупают не гонщики... стояла бы ткая задача-сделали бы-или ты думаешь СААБ 9000 сделали 200/225 потому что больше снять не смогли?))
Логика в твоем ответе есть, но на мой вопрос он не отвечает. )) Тогда о другом. Переварит ли автокоробас 9К чип 204Е на 200, скажем, лыс? Сразу поясню - я не сракер и не "хулиган", просто хочется со временем чуток пошустрее на старте и обгонах сходу машину сделать. Без фанатизма, как говорится. На автокоробасе дунуть до 200 будет не фатально?
Кидает, да. Всегда пытаюсь понять суть явления, а не принять как должное причинно-следственную связь. Вот и мучаю, порой, людей дурацкими вопросами. Кстати, я когда 9К себе выбирал, чуть не купил твоего монстра 400-сильного (или скока там было), который паренек продавал (забыл уже как зовут). Интересный экземплярчик был. Жаль, проволочки с бумажками не позволили.
Не-е-е, к голове претензий нет. Просто теорию понять хочется. Странно, что при методе, который, казалось бы, лежит на поверхности, им не пользуются изначально. Каким бы потребитель не был овощем, но от прироста лишней десятки лошадей без ущерба для ресурса не отказался бы ни один дачник.