Тюнинг 9000

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Dragonvrn, 6 сен 2013.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Моторы в расчет не беру, я вообще не знаю что там крутится, а вот подвеску 9000 зад я перебирал всю - не помогло.
    Нет я не хаю машину, она служила и служит мне уже 11 лет, но вкладывать смысла в нее уже не вижу - нужно на джип переделывать.
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Что за бред? Причём тут 9000 и джип?
     
  3. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    По всей видимости, ему уже просто под задачи нужен джип. Переделывать в него 9000 - не очень правильно. :)
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Нудк и я о том что если пытаться из 9К джип получить - да навернео определённое неудовольствие в этом качестве он будет вызывать :)))))
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну да ладно вам, 9000 есть и девать его не куда, а зимой с дорогами бяда! На 9-5 не выползти из улицы, вот нужно задрать максимально высоко, не подскажите как? А в качестве грузовоза 9к действительно хорош и надежен, совсем малость салон переделать.;)
    p.s.В большую часть псевдо Жипов всё что можно увезти на 9к не вместится!!!
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    продать и купить уазик. и не издеваться над машиной. Я чесговоря до сих пор от задних стекляшек заклееных не отойду.
     
    Topa нравится это.
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    О, уазик стоит в два раза дороже, жрет в два раза больше, а зимой в нем можно замерзнуть.
    На заклеенных стекляшках должна быть голова грифа в цет юбки.
    В общем жду до следующего года и начинаю мутацию - простите грешного! Nokia.695.jpg
     
  8. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    какой кросавец!!! ДЖИП из него? продайте машину, в Россию её можно ввести или таможить надо?
    по теме продать и купить турбовое ведро под тюнинг.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Как и у нас так и вас всё нужно таможить! А него еще проблема с номером кузова.
    Тюнинг таких авто в Украине вообще не практикуется - бессмысленно кроме как удовлетворения своего собственного я.
     
  10. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Ребят, а каналы ГБЦ (впуск/выпуск) точат на Саабах? Чип, АПЦ, ковка, большая улитка, и т.д. - читал неоднократно. Классика, скажем так. А проверенный ТАЗовый метод у нас используется, вообще?
     
  11. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    А как же))
     
  12. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Тогда есть вопрос! Чисто теоретический. Пока. :) А почему же с завода не отливать изначально "широкие" каналы? Дороже не будет, а эффективность явно выше. Или, это тянет за собой повышение расхода, или сужение полки, или еще какой "неоптимал" для усредненного авто?..
     
  13. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    родная непиленая голова 9000 нормально работает до 450 лс))
    и только потом ее начинает не хватать... зачем с завода делать ее шире?))
     
  14. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Ну а зачем на ТАЗах, например, ее с завода НЕ делать шире?.. )) Ведь там тупо расточка тупо фрезой тупо сразу дает сил 10-15. :) Отсюда и вопрос - почему изначально было этого не сделать на конвейере?. Не верю, что инженеры ТАЗа такие дуболомы и не знали, что все так просто. :)
     
  15. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    ну а зачем эти 10-15 сил???))
    большинство тазов покупают не гонщики...
    стояла бы ткая задача-сделали бы-или ты думаешь СААБ 9000 сделали 200/225 потому что больше снять не смогли?))
     
  16. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Логика в твоем ответе есть, но на мой вопрос он не отвечает. )) Тогда о другом.

    Переварит ли автокоробас 9К чип 204Е на 200, скажем, лыс? Сразу поясню - я не сракер и не "хулиган", просто хочется со временем чуток пошустрее на старте и обгонах сходу машину сделать. Без фанатизма, как говорится. На автокоробасе дунуть до 200 будет не фатально?
     
  17. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Эк тебя кидает))
    Переварит-куда он денется...
     
  18. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Кидает, да. :) Всегда пытаюсь понять суть явления, а не принять как должное причинно-следственную связь. Вот и мучаю, порой, людей дурацкими вопросами. :)

    Кстати, я когда 9К себе выбирал, чуть не купил твоего монстра 400-сильного (или скока там было), который паренек продавал (забыл уже как зовут). :) Интересный экземплярчик был. Жаль, проволочки с бумажками не позволили.
     
  19. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Голова то тебе чем не угодила?))
     
  20. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Не-е-е, к голове претензий нет. Просто теорию понять хочется. Странно, что при методе, который, казалось бы, лежит на поверхности, им не пользуются изначально. Каким бы потребитель не был овощем, но от прироста лишней десятки лошадей без ущерба для ресурса не отказался бы ни один дачник. :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)