И так господа обзавелся Не много не мало Зелеными Франклинами.. По сему назрел вопрос о Тюненге своего 9к. Ибо трачу деньги на всякую Х.р.ню. 1. Обработка кузова чем? что бы сохранить его и зимой он получал как можно меньше Вреда 2.Ну парился я поповоду аэро салона и то се . Решил на заказ Бабахнуть салон\ 3. То что Коробас скоро (возможно да а возможно и нет) Накроется Акпп ZH18(GA) проде такой (Думал взять про запас но все живые коробки с маркировкой FA уже... 4.Двигло 148 лошадок Делали Недавно Кап Ремон ГБЦ и змена всех ремней и цепей =р.. 5.По Сему больше вопрос идет в Подвеску и Тормоза (СКРИПЯТ хуче чем Страдивальди на Скрипки). (Умные запарили Парить что Материал колодок от того и скрип) . Поставил Текстары скрипят . Да и Мне кажеться Диски уже подоходят .. .Прошу помочь у кого какие варианты и Главное Сумма вопроса .. Бабло то не бесконечное а жалль
дешевле нормальный аэро салон купить(из не пропуканной свинины),акпп и на подвеску еще останется и того 100,А ЕСЛИ ПРОДАТЬ свой и добавить 150 можно комплект аэро 9000 купить-там и салон и кпп и тюнинг о котором на 75 пони поболее. Хотя можно сделать чип ст 1 на 2.0t-и валит он тоже люто.на выходе 215 пони
спасибо змей .. Найти бы Нормальный Аэро салон (не как не могу) Все какие то потрепаные.. по поводу чипа можно поподробнее ..
я у Витали чип делал Nezal,ему напиши он раскажет стоит не дорого-эффект есть-достойное вложение если ты уверен в моторе и турбе и машине в целом,салон как с завода ты вряд ли найдешь но есть же разборка с ангии там спроси.Комплект полеуритана около 7000, силикон китайцы предлогали комплектами.аэро попроги недавно дарили за 1500
Не пойму чем аэро пороги от обычных отличаються Вот не пойму либо не видел их не разу.. Турбины у меня вообще нету
У него атмо и 93 год. С точки зрения тюнинга машина бессмысленная. Разве что именно внешне надраить, да внутри перешить. Учить ездить в нем без замены мотора нечего.
я смысл не понимаю совета че тошить-это где то тыс 50 так за 35-45 аэро салон можно взять еще и повыбирать
Присоединяюсь, 9-5 к примеру! Подвеска лучше (задняя) и не обсуждается, и сиденья мягче. 1000км проедешь, ночью спать будешь как будто и не было пробега. Не надо вкладывать деньги в консервные банки, сужу по своему опыту, за 5 купил 5 вложил, теперь и за 3 штуки зеленых никто не берет, а друзья и даром не хотят.
Набежали тут с опелями своими. Человеку говорят продать овоща добавить и купить нормлаьный 9000 аэро а 9-5 за 250 это будет то же старое ведро или дрова.
9к минимум втрое даст фору 9-5 любого года по всем параметрам эксплуатации. Нормальная подвеска что на9к что на 9-5 стоит +- одинаковые деньги. Сайлентов на 9к меньше и они дешевле, не считал точно, пусть будет втрое /можете пересчитать и написать точную цифру/ Колеса вобще одинаковые, зависит от размера. Сзади в 9к лучше, Спереди тоже. Салон банально больше по размеру, воздуха в нем намного больше чем в 9-5 /про шпрот вобще молчу, в него как в спальник залазиш/. так что про "ведра" тезис мне непонятен. фанаты В2х5 для отрезвления рассудка пусть сходят проверят давление маслонасоса соткрытым термостатом и в очередной раз снимут поддон для чистки.
Полностью сагласен с Андреем, подвеска на 9-5 дороже по салентам, по комфорту 9000 особенно седан в салоне ваще секс. речь конечно же идёт о приобретении 9000ка за сумму в 250р как сказал Антон. тех денег тебе хватит тока на хорошие тормоза, перешивку салона ну или вложиться в мотор или в подвеску с колёсьями. смотря что ты хочешь увидеть от своей мащины. не хочу хвастать, но я за два года влажил в свой стока что можно повернуть пальцем у веска для не искушённых)))