Какой тюнинг можно провести по этой модели: Linear 4-дверный Sedan двиг. 1.8 (122 л.с.) 4-х цилин. впрыск, МКПП 5ст.:cray:
Это все понятно! Ты остроумен! Авто мне нравится, покупался новым в салоне! Люблю новое, чтобы муха не е......! На что хватило, то и купил! Вопрос в другом!
Я же советуюсь! Авто очень нравится! Но, естественно, хотелось бы большего! Что можно с ним сотворить?
Ну, тюнинг - понятие растяжимое. Для кого то музыка, для кого обвес, кто салон перетянет... Если вопрос только в двигле, то не советую заниматься геммороем...
Понятно! В прошлом морочился с нашим автопромом (таз 21099), что только не делал с ней........ Интересует, конечно, двигло!
Имхо - ничего серьёзного особо не сделаешь. Можно немного над управляемостью поработать (подвеска, тормоза), другой вопрос - зачем если машина откровенно говря не для погонять а управляемост ьу него и в базе весьма неплоха. Мотор... Ну чисто теоретически можно поднять мощность следующим комплексом мер: замена выпуска, нулевик на впуск, более "злые" распредвалы, кованая поршневая... Может в электронике тож чего можно подправить - все эт опозволит немножко поднять мощность и момент, но конечно без турбины тяжко будет. В теории можно приколхозить механический компрессор. А если заморочиться стайлингом - ну тут простор, главное не переборщить. Винил или аэрография, обвес (хотя на саабы приличные обвесы вроде тока Хирш есть), диски какие-нибудь занятные. В принципе можно наколхозить хорошую музыку, хотя я слвшал в 9-3сс это не так просто как хотелось бы :-) Ну в общем как-то так.
Другщй вопрос что сума всех этих мер будет такова чт опроще будет продать этот и купить новый 210 сил.
На самом деле, я не ожидал от 122-х и такой прыти! На дороге не срамлюсь! Значок сааб отстаиваю.... Но все же....подвеска и тормоза согласен, хочу поменять стойки на кони....... До каких пределов можно разогнать мощность? И приемлемо это? На счет стайлинга - максиму аэрография! Остальное просто понты на это авто! Рисунок хочу в стиле финляндии! И на счет музыки, хватает очень, у меня стоит 7 колонок и буфер....
Продать 1,8 без турбы и на ручке - да будет сложно %-) А до скольки мощность... чёрт знает - хитрыя япошки с двухлитровых атмосферников по 165 сил снимают спокойно, так что наверное в теории где-то в такие цифры и можно выйти.
У япошек моторы цепные. А этот 1,8 наскока знаю ременной такчто много не снимешь. Лучше вешать машину на продажу и копить хотябы на 150сильный с турбой
150 едет не сильно лучше.... Пулькает быстрее, дальше 122 догоняют Чипуется до 170 с копейками... но смысла не имеет особого... тогда уж проще 175 брать.... он стоит на 30 тыщ дороже....
Лемминг, не вводи народ в заблуждение Ни Хирш, ни БСР атмосферники не чипуют, никак Чиповка начинается с 1,8t (это 2 литра объема, турбина и 150 лошадей)