Тюнинг 9.3ss 1.8 мкпп

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Fahrenheit, 24 сен 2009.

  1. Fahrenheit

    Fahrenheit Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    902
    Адрес:
    Россия Москва СВАО
    Авто:
    sport sedan 9-3 1.8 мкпп 2008 г.в. Polar White
    Авто:
    sport sedan 9-3 2.8t aero акпп 2007 г.в.
    Какой тюнинг можно провести по этой модели: Linear 4-дверный Sedan двиг. 1.8 (122 л.с.) 4-х цилин. впрыск, МКПП 5ст.:cray:
     
  2. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Продать и купить айру 2005г)))))))))
     
  3. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    А по делу - сумма тюнинга?
     
  4. Fahrenheit

    Fahrenheit Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    902
    Адрес:
    Россия Москва СВАО
    Авто:
    sport sedan 9-3 1.8 мкпп 2008 г.в. Polar White
    Авто:
    sport sedan 9-3 2.8t aero акпп 2007 г.в.
    Это все понятно! Ты остроумен! Авто мне нравится, покупался новым в салоне! Люблю новое, чтобы муха не е......! На что хватило, то и купил! Вопрос в другом!
     
  5. Fahrenheit

    Fahrenheit Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    902
    Адрес:
    Россия Москва СВАО
    Авто:
    sport sedan 9-3 1.8 мкпп 2008 г.в. Polar White
    Авто:
    sport sedan 9-3 2.8t aero акпп 2007 г.в.
    Что вообще возможно сделать!? Что в практике известно!? Какие работы проводят!?
     
  6. Fahrenheit

    Fahrenheit Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    902
    Адрес:
    Россия Москва СВАО
    Авто:
    sport sedan 9-3 1.8 мкпп 2008 г.в. Polar White
    Авто:
    sport sedan 9-3 2.8t aero акпп 2007 г.в.
    Я же советуюсь! Авто очень нравится! Но, естественно, хотелось бы большего! Что можно с ним сотворить?
     
  7. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Ну, тюнинг - понятие растяжимое. Для кого то музыка, для кого обвес, кто салон перетянет... Если вопрос только в двигле, то не советую заниматься геммороем...
     
  8. Fahrenheit

    Fahrenheit Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    902
    Адрес:
    Россия Москва СВАО
    Авто:
    sport sedan 9-3 1.8 мкпп 2008 г.в. Polar White
    Авто:
    sport sedan 9-3 2.8t aero акпп 2007 г.в.
    Понятно! В прошлом морочился с нашим автопромом (таз 21099), что только не делал с ней........ Интересует, конечно, двигло!
     
  9. Fahrenheit

    Fahrenheit Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    902
    Адрес:
    Россия Москва СВАО
    Авто:
    sport sedan 9-3 1.8 мкпп 2008 г.в. Polar White
    Авто:
    sport sedan 9-3 2.8t aero акпп 2007 г.в.
    Ну к примеру, если апгрейдить выхлоп, чип, подвеска! Стоит того?
     
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Имхо - ничего серьёзного особо не сделаешь. Можно немного над управляемостью поработать (подвеска, тормоза), другой вопрос - зачем если машина откровенно говря не для погонять а управляемост ьу него и в базе весьма неплоха. Мотор... Ну чисто теоретически можно поднять мощность следующим комплексом мер: замена выпуска, нулевик на впуск, более "злые" распредвалы, кованая поршневая... Может в электронике тож чего можно подправить - все эт опозволит немножко поднять мощность и момент, но конечно без турбины тяжко будет. В теории можно приколхозить механический компрессор.

    А если заморочиться стайлингом - ну тут простор, главное не переборщить. Винил или аэрография, обвес (хотя на саабы приличные обвесы вроде тока Хирш есть), диски какие-нибудь занятные. В принципе можно наколхозить хорошую музыку, хотя я слвшал в 9-3сс это не так просто как хотелось бы :-) Ну в общем как-то так.
     
  11. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Другщй вопрос что сума всех этих мер будет такова чт опроще будет продать этот и купить новый 210 сил.
     
  12. Fahrenheit

    Fahrenheit Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    902
    Адрес:
    Россия Москва СВАО
    Авто:
    sport sedan 9-3 1.8 мкпп 2008 г.в. Polar White
    Авто:
    sport sedan 9-3 2.8t aero акпп 2007 г.в.
    На самом деле, я не ожидал от 122-х и такой прыти! На дороге не срамлюсь! Значок сааб отстаиваю.... Но все же....подвеска и тормоза согласен, хочу поменять стойки на кони....... До каких пределов можно разогнать мощность? И приемлемо это? На счет стайлинга - максиму аэрография! Остальное просто понты на это авто! Рисунок хочу в стиле финляндии! И на счет музыки, хватает очень, у меня стоит 7 колонок и буфер....
     
  13. Fahrenheit

    Fahrenheit Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    902
    Адрес:
    Россия Москва СВАО
    Авто:
    sport sedan 9-3 1.8 мкпп 2008 г.в. Polar White
    Авто:
    sport sedan 9-3 2.8t aero акпп 2007 г.в.
    Очень засматриваюсь на вектор 210 сил, но думаю......будет сложно поменять!
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Продать 1,8 без турбы и на ручке - да будет сложно %-)

    А до скольки мощность... чёрт знает - хитрыя япошки с двухлитровых атмосферников по 165 сил снимают спокойно, так что наверное в теории где-то в такие цифры и можно выйти.
     
  15. Fahrenheit

    Fahrenheit Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    902
    Адрес:
    Россия Москва СВАО
    Авто:
    sport sedan 9-3 1.8 мкпп 2008 г.в. Polar White
    Авто:
    sport sedan 9-3 2.8t aero акпп 2007 г.в.
    Ну...в общем, жду еще чьих либо мнений!
     
  16. Fahrenheit

    Fahrenheit Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    902
    Адрес:
    Россия Москва СВАО
    Авто:
    sport sedan 9-3 1.8 мкпп 2008 г.в. Polar White
    Авто:
    sport sedan 9-3 2.8t aero акпп 2007 г.в.
    Спасибо! За советы и информацию!
     
  17. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    У япошек моторы цепные. А этот 1,8 наскока знаю ременной такчто много не снимешь. Лучше вешать машину на продажу и копить хотябы на 150сильный с турбой
     
  18. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
  19. regina-sunrise

    regina-sunrise Леди совершенство

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.958
    Авто:
    IS 250
    150 едет не сильно лучше.... Пулькает быстрее, дальше 122 догоняют :))) Чипуется до 170 с копейками... но смысла не имеет особого... тогда уж проще 175 брать.... он стоит на 30 тыщ дороже....
     
  20. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Лемминг, не вводи народ в заблуждение:)
    Ни Хирш, ни БСР атмосферники не чипуют, никак:)

    Чиповка начинается с 1,8t (это 2 литра объема, турбина и 150 лошадей)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)