тюнинг 9-3 SS все вопросы и ответы по этой модели SAAB

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем NGB, 18 мар 2008.


  1. NGB

    NGB Guest

    День добрый.
    если у Вас возникают вопросы по чип тюнингу, гарантии, усовершенствованию подвески и тормозов. а так же что касается тюнинга 9-3 SS пишите в этой теме постараюсь ответить нииболее развернуто.
     
  2. max

    max Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    93ss/aero/210 hp
    Очень интересно услышать отзывы владельцев чипованных авто!!!
    машина, год, кпп, где чиповались и каким программатором или уже запрограммированным блоком, сколько уже проехали после чиповки, ну и конечно ощющения (объективные)!!!
     
  3. viks

    viks Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 MY07 2.0t AT Bsr-1
    BSR Satage 1
    + нулевик

    По ощущениям:

    Вроде немного подняли обороты на xx тоесть, раньше тормозишь,
    хх сразу падает на 0.8
    Сейчас 5 сек. держится в районе 1 и тока потом падает на 0.8
    Похоже турбину просто постоянно держат на предготовности.

    1. Пропал холостой ход педали газа.
    2. Машина дольше разгоняется на пониженной передачи если отжигать.
    3. Раньше (автомат) если ткнуть тапку в пол, проходила секунда задержки,
    потом коробка прыгала вниз и начинала разгон. Теперь задержки нет,
    ткнул и сразу вперед.
    4. С 0-100 разгонятся стала быстрее. А вот с сотни просто атомный улёт!
    Сегодня моментально набрал на трассе 180 даже незаметил как то. Просто
    пуф и 180 на спиде.
    5. Звук изменился, вот только немогу понять это чип или нулевик.
    Обычно нулевик кардинально меняет звук. Стало, на разгоне, еле слышно завывание
    турбины, раньше небыло! После разгона звук, как будто кто то всасывает воздух
    рывком через шланг. Тоесть -> разгон -> пУУУффффф...
    Совершенно нераздражает, да и слышно только если прислушиваться и ехать без музыки.
    Или прогазовка на стоянке в режиме N
     
  4. viks

    viks Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 MY07 2.0t AT Bsr-1
    NGB
    Просвяти чайника пжалста!
    Терзает меня один вопрос. Причем развернуто, с технической точки зрения, никто ответить неможет
    :(

    После чиповки
    http://en.bsr.se/products/t1209/
    крутящий момент становится 330Nm
    Судя по характеристикам коробки

    http://media.gm.com/us/powertrain/en/product_services/2006/Spec%20Sheets/Communications%20NAO%20only%20spec%20sheets/Transmissions/2006%20Automatics/2006%20M09%20M45%20AW%20AF33-5.pdf


    Maximum engine torque: 243 lb-ft (330 Nm)
    Коробка получается работает на грани!?
    А как же тогда на той же коробке но на 210 сильном саабе
    снимают намного больше Nm
    ???

    И в чем разница между
    Maximum engine torque: 243 lb-ft (330 Nm)
    и
    Maximum gearbox torque: 376 lb-ft (510 Nm)
     
  5. s-smoker

    s-smoker Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M08 210AT
    Привет!

    вопрос про BSR - есть вариант купить в москве дешевле, чем на speedparts.ru ?
     
  6. viks

    viks Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 MY07 2.0t AT Bsr-1
    Ладно ;) а как тогда тебе такой вариант, на полном серьёзе!
    я пересылаю тебе денег за техподдержку и подписку на новые прошивки
    а так же ответы на вопросы :)
    Только единственное но! Отправлять буду лично тебе а не через питерских партнеров
    пойдет?
    Насколько я понимаю мой программатор подойдет под это дело.

    Еще очень интересует доработка тормозной системы на 9-3
    но обэтом попозже уже...
     
  7. NGB

    NGB Guest

    отвечу на все вопросы по пунктам:

    постирал половину сообщений по рекламе из финки по причине того что достало... достало по тому что ...
    три раза народ привозил сам типа экономил блоки из финки.... 2 не прописаны были под машины ..
    пришлось моим диллерским ключем прошивать их заново.. ( не бесплатно ) один раз сделал бесплатно так как это был клиент моего партнера в питере...

    во первых... на россию только спидпартсу делают карты под наш бензин... присылают обновления , о чем клиенты сразу оповещаются и бесплатно апгрейдятся..

    во вторых почему у меня дороже? техническая поддержка и сопровождение , консультации стоят денег... для моих клиентов они бесплатны...

    в третьих уже 2 случая было когда народ привозил блоки и сам пытался прошить... результат ппс на выброс.. блок управления моторм на выброс... есть много всяуих мелких ньюансов при перепрошивке...
    не всегда все просто как описано на сайте бср.

    в четвертых... покупка на эльк патс ( кстати они дилеры спидпартса и бср ) стоимость растаможки 30% от стоимости инвойса .. считаем апгрейд там 21900 руб +30% 28000 руб... плюс отправки и прочее .. причем все сказаное выше ...

    в пятых .. купить програматор с програмой дешевле в москве не у кого... да и с питерской конторой есть договоренность о установке едениной цены , чтобы не рушить рынок..

    все сообщения я куппил там и там и за столько буду стирать беспощадно....

    по моменту коробки .. купил бы програматор у меня ... получил бы полный ответ..а так к финам )))

    отзывы ... попрошу клиентов отписаться на эту тему ... какие года и модели интересуют?



    ничего пересылать не надо :)))
    по тех подержке сбрось логин и пароль на мою почту . причем лучше со своей почты ( чтобы было куда отвечать)
    по тормозам первая ступень это замена тормозных шлангов на армированые.

    часто бываю в питере .. так что могу привезти..
    сейчас много полезных вещей поячвилось на 9-3 сс .. последнее что ставили .. распорка передних амортизаторов... рулится значительно уверенее..

    зайди на сайт посмотри .. будут вопросы пиши .. отвечу...
    коробка так для справки переваривает 400 нм без проблем... одно условие замена масла раз в 15-20 тысяч км..
     
  8. viks

    viks Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 MY07 2.0t AT Bsr-1
    Человеческий подход! :o
    Как редко это сейчас встречается в нашем скотском мире...
    Спасиб! Огромное!
    :D
     
  9. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Вот это зря, ИМХО. Это будет только провоцировать людей на заказ из европы и на флуд, что ты пользуешься форумом, чтобы покупали только у тебя.
    Гораздо полезнее было бы подробно объяснить чем отличаются прошивки, почему возникают косяки при перепрошивке итд.

    Какие-какие... Интересует, что даст перепрошивка айры 03 года. Которая 210 лс. В первую очередь интересует пропадет ли затуп автомата при попытке резкого разгона. Раздражает ужасно, из-за этого езжу все время в ручном режиме.
     
  10. viks

    viks Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 MY07 2.0t AT Bsr-1
    Незнаю как на айре, но у меня, на векторе 175, затуп почти пропал.
    После ремапа очень радовало именно это.
    По разгону до 180 после ремапа
    http://video.mail.ru/mail/suminona/1/3.html
    Старт не совсем честный, был не с нуля а с обочины мокрой дороги ну и ESP подпортила.
     
  11. NGB

    NGB Guest

    а повыше не судьба почитать ? там все ответы на вопросы которые задал есть !!!
     
  12. Kimi Raikkonen

    Kimi Raikkonen Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    РФ г. Москва
    Авто:
    9-3 2007 2.0 t Мкпп
    Николай спасибо за инфу!
    есть еще вопросы!
    1. сильно ли в лучшую сторону отличается от штатной тормозная система включающая тормозные диски ЕBC,армированные тормозные шланги,тормозные колодкиЕBC?
    2. про выпускную система на одну сторону от штатного катализатора!
    25800 это стоимость за работу+запчасти?

    кстате привет от Гриффена!
     
  13. NGB

    NGB Guest

    1. сильно ли в лучшую сторону отличается от штатной тормозная система включающая тормозные диски ЕBC,армированные тормозные шланги,тормозные колодкиЕBC?

    ++++ основное изменение дают шланги.. педаль не проваливается в пол и становется значительно жестче... торможение регулируется силой нажатия на педаль а не проваливанием ее в пол.
    диски ЕБЦ.. да .. лучше .. но с их поставками последнее время проблематично...
    колодки гринстаф.. лучше держат несколько торможений .. ставим только на переднюю ось ( на задней в них нет необходимости , поняли опытным путем )

    2. про выпускную система на одну сторону от штатного катализатора!
    25800 это стоимость за работу+запчасти?
    ++++ стоимость глушителя. раьота по его установке около 1500 руб.

    кстате привет от Гриффена!
    +++++ ему айподом тоже привет :))
     
  14. Kimi Raikkonen

    Kimi Raikkonen Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    РФ г. Москва
    Авто:
    9-3 2007 2.0 t Мкпп
    амортизаторы кони вроде грят управляемость улучшают!так ли это?чуствуется?
     
  15. NGB

    NGB Guest

    по коням такая тема ...
    есть спорт есть ФСД... ставил и то и другое... компромис между комфортом и управляемостью выйграли ФСД.. ( мнение клиентов ) мне ФСД тоже больше понравились..
    по рулежке да меняют но не значительно...
    координально рулежку меняет установка распорки подрамника и распорки верхних стоек...
     
  16. NGB

    NGB Guest


    вот посмотри ... у меня под аватарой и есть и сайт , и аська .. и пошта .. все туда... а то меня тут в комерческой деятельности .. вольвоводы обвиняют :))
     
  17. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    А вот нифига. Ты только сказал, что у тебя прошивки под наш бензин, а в европе под их. Нет бы объяснить, чем эти прошивки с точки зрения обычного человека.

    Да и про проблемы при перепрошивке: ты только привел печальные примеры. А вот с чем это связано (с хреновыми комплектами, с незнанием каких-то вещей, с кривыми руками, наконец) ты не объясняешь. И потом, согласись, что ты больше знаешь именно про неудачные случаи. Ибо если проблемы - в итоге идут к тебе. А про огромное количество удачных ты можешь и не знать. Ездит себе народ и не париться.


    ЗЫЖ И вообще, по поводу перепрошивки 210-сильника никто так и не ответил.
     
  18. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.574
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Да, там в каталоге только про аэро 210. А про ss 210 08MY? Или я не увидел :)
     
  19. max

    max Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    93ss/aero/210 hp
    Вопрос к NGB: сколько максимум снимали с b207r?
    Как я понял, stage 1 только программатор (247), 2 + фильтр и увеличенный выпуск от каталика (250), 3 + приёмная труба с каталиком (268), далее?
     
  20. bobby

    bobby Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS BSR Stage 1, Lexus GS 430
    Re: несколько вопрос про чип и не только

    все привет!
    хочу узнать следущие моменты, ибо машине уже 1,5 года а 150 сил (9-3 1,8t AT MY2007) маловато конечно :'(
    ++++++ кому то и многовато :))))
    я позанимался чуть чуть поиском инфы и инетерсую след вопросы, склоняюсь к нордику..точнее уже склонился :)
    ++++ ну склонился и хорошо
    *после чиповки, поездка к дилеру например на ТО, как вопрос с гарантией решится?
    ++++++ никак .. если диллер в мозги не лазит он никогда обэтом не узнает....
    те машины который мы чипуем и они на гарантии у диллера .. вопросов не возникает .. так как есть договоренность..


    да на самом деле и все ;D заказал вот себе спойлер карбоновый еще, незнаю зачем но понравилось)) и кстати можно ченить притащить из хирша? очень уж мне нравится накоадка их кожанная..был у кого опыт?
    ++++++ все можно но дорого на хирше все .. да и сроки поставки долгие...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)