Тюнинг 204-го мотора...

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Connor, 23 июл 2010.

  1. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Кто что скажет? Интересует на данный момент теория, для того чтобы выбрать наиболее оптимальное соотношение цена/качество и постепенно двигаться к намеченной цели.
    Что будем иметь в теории:
    9-3ог с 204 турбовым мотором на автомате.
    Что хочется получить на выходе:
    <12 секунд.
    Рассматриваются самые смелые и фантастические теории.
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    12 до сотни или квортер?
    Если до сотни - то 1 стейдж у Эндикара и усё, хотя в общем даже 150 сил на автомате из 12 выезжает.
     
  3. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Болгарка для облегчения зщадний части кузова..
    коленвал стандартный...
    90.5mm JE pistons Ceramic Coated
    ковка можно je ибо сил прийдётся найти больше пятисот.
    баланс валы нах и крутить мотор нужно тысяч до восьми будет.
    распредвалы где-то так 276 10.4
    коллектор другой выпускной, что бы большую турбу повесить...
    по поводу неё или
    Gt3071.64 или пытаться золсет прикрутить
    понятно что выхлопная дырка должна быть при этом не много ни мало около 3 дюймов
    с интеркулером прийдётся что-то делать
    подвод к турбе тож должен быть поболее например 2.5 дюйма
    с байпасами прийдётся мудрить ну и как бы прийдётся ставить не один что бы на максимальных оборотах сбрасывать весь тот воздузх что будет накачан.
    по вопросу топлива одним босшем или вальброй тут не обойтись... я бы ставил последовательно сначала вальбру в бак а сверзу стаивл за ней босш 44ый
    форсунки 1000 точно нужно может и больше с запасом нужно будет...
    ну мап там на 3.5 бара топилвный регулятор как само собой разумеющееся датчик егт и смести обязательно...
    что у нас далее что бы всё это выдеражло нормально в девятисотке много слабых мест... посему усилинеи кузова и крепления рулевой рейки обязательно...самоблок иначе будем на месте стоять и копать, сцепление можно собирать по разному я бы советовал виггеновскую корзину плюс вссякие мелочи...

    ну и куча мелочей для охлаждения кулера и прочих ништячков... если чоа сетап такой ездит ))))
     
  4. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    коль,ты не читал что конор писал все про автомат, по мне так это утопия
    а так квай 6ст и сцепу, ну и колеса которые отдадут все в асфальт
    балансить колено и шатуны\поршня и маховик\сцепу, пилить голову и впуск начисто
    +
    при паралелке насосов надо делать разноску по расстоянию а то может выйти абзац от перегрева катушек при противофазном совмещении магнитных полей
    (я бы ставил пару 40х или 23х - 100% будет интереснее любого другого вар. спаривания опять же рег. давления на рампу)
    ***
    балгарка палююбому рулит
     
  5. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Видно, речь, о 12 секундах из квотера :)))))

    Ну, турбину менять, палюбас ;))
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Меня наличие автомата смутило... вряд ли стоковый автомат протянет в таком драгстере.
     
  7. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну мыслей и идей предостаточно)))-а вот как все будет работать смогу сказать недели через 2-3 когда 900-к соберем и запустим))
     
  8. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    что это за мегапроект?...может пару фото?:saab::saab::saab::pil:
     
  9. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Спасибо за ликбез. Вот сразу появилось несколько вопросов.
    А сколько такой сетап едет? И сколько сил выдает? Хотя-бы ориентировочно? Это случаем не твой виген?

    Это ты не читал ;) Я там четко написал:
    Рассматриваются самые смелые и фантастические теории.

    По поводу квайфа, мне вот интересно, чем он так хорош по твоему? Чем он например лучше того-же 40-го гетрага? Вроде как в теории, ставя квайф, получаем те-же самые 6 скоростей, что и на гетраге 40-ом, однако цена и обслуживаемость у гетрага в разы получается лучше...

    В общем и целом мнение специалистов понятно. 500 сил и поедет. :( Будем думать.
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
  11. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    около 540 сил с колес...
    едет меньше 12 секунд... на выходе около 200-205 км.ч.
    Вигген в стоке, да еще и с неисправностями так что ему как до луны )

    Com а кто говорил о том, что бы их рядом ставить? один в бак, второй прямо у мотора...
     
  12. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А как на счет варианта с меньшей мощностью и меньшим весом/потерями?

    Можешь подробнее описать тот сетап? Что делалось кроме увеличения мощности? Какая резина, тормоза? Как облегчалась машина?

    Возможно ли будет снизить массу авто например кило до 700-800, а мощность при этом поднять до 350-400 сил?

    О коробке на данный момент думаю в сторону, либо кулаков, либо Ф40 в виду его дешевизны. Хотя по моему не обдуманному предположению, кажется, что и стоковая коробка при малом весе, должна выдерживать бОльшие нагрузки. Поправьте если не прав...
     
  13. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Не прав, подшипники первичного вала не особо выдерживают...
    f40 насколько я помню идёт в двух модификациях... одна с более длинной первой, третьей и пятой передачей вторая с более короткой но наизусть не помню...
    облегчиться до кило 700-800 не выйдет...
    тормоза не менялись ибо машина не на каждый день...
    резина = слики типо томсона...
    там машина не облегчалась.... просто по поводу облегчения, если бюджетно делать, то нужно будет стяжки подрамника, передних стоек и рулевой рейки делать самим, на этом потеряем в весе серьёзно елси менее бюджетно то заказывать готовые... облегчать, можно в основном зад машины... крышка багажника, задние стекла, всё это прекрасно переделывается... под стеклопластик... много неуныжной проводки омжно из машины удалить ну и приятные мелочи типо кондея вырезать...
    кста... да сцепление ставить уже только гидравлику а не то, что было.. что еще...
    ну и эта найти кто всё это безобразие настроит ))))
     
  14. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Понятно. Ну в общем-то если делать "быструю" машину то лучше все таки будет ставить кулачковую коробку. Пока только с ценой не совсем понятно. Если соотношение цена/качество будет не адекватным, придется отказаться в пользу более бюджетных вариантов. Да и проблема найти поперечную кулачковую коробку держащую больше 350 ньютонов :(

    Да, в двух разных вариантах, дизельная и бензиновая версия. Какие передачи и как настроенны я к сожалению не нашел :( Бонус этой коробки - цена и момент который она может переварить...

    А основная задумка была именно на это. До скольких примерно можно убрать вес в 5д?

    А поставить более легкие тормоза?

    Диагональные? Размерность не известна?

    Вот на это и рассчитываю. Кондей, гидрачь, стекла, музыка, шумка, торпеда, электрика, и т.д. Короче полный корчь.

    Это естественно, оба варианта которые я предполагаю идут с гидравлическим сцеплением.

    Для начала можно будет посмотреть что-нить готовое(кит), если не хватит - уже настраивать...
     
  15. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    квай это инсталл кит
    а вставить Ф40 это достаточный головняк, которых в любом проекте хватает
    **
    из 12 сек на 350 сил не выехать (можно самому посчитать соотн. вес\силы и понять что нужного веса достигнуть практ. нереально)
     
  16. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Хммм... Квайф это полная переборка коробки, это адова куча денег, это гарантия непонятно где.

    Ф40 это стоковая коробка, коих на развалах полно, это низкая цена, это то, что обслужить смогут в сааб сервисе. Это стоковое сцепление опять-же. Не сток получается только маховик.
    **
    Ну хотя бы попасть в отрезок 12-13.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)