у меня вообще не было никакого звука, просто машина заглохла на обгоне и все. ничего не было, потом начал заводить, забрякало. вскрытие показало, что это куски поршня в клапана вылетали
может я зря кипишую. мотор тянет и еще как, в любых режимах, а детонайия на 95 бензе как бы??? может чудится. что плохо заводиться может и впрямь ДПКВ, но проверить смогу когда будет серьезный минус. Бывает иногда на обгоне в режиме спорт педаль в пол - провал-выстрел и поперла что это?
Да ты реально накручиваеш мозг себе!У меня если не крутануть до 3 ,тоже газ в пол ,а там...... ,а потом выстрел и как будто сзади феррари толкает.Вообще наш мотор обороты любит к примеру летом если с первой до отсечки крутить то на 3 передаче за 120 переваливает и так далее и нет детона нихрена.
детонация это тот же стук двигателя, т.е если шатунные вкладыши износились то звук при нагрузке будет таким же как и при детонации, собственно по этому и пытался устранить причину последней, это сом мне глаза открыл, после чего я пол вечера перерывал интернет, а то я уже за колпачками маслосъёмными ехать собирался
вот и у меня до вчерашнего дня также было-сначала провал, потом ускорение. теперь сижу перед дросселем, пытаюсь его оживить
вот в чем и прикол, звук который меня напрягает от 2000обр. и совсем не долго, а при вваливании до отсечки ни кокого звука нет.
блин меня теперь компрессия напрягает. лучше бы не мерил а по поводу провала это не турбо яма или тупление, это так машина разгоняется потом выстрел так сказать и сново набор скорости но бывает не всегда.
Вероятность детонации 50 на 50 .Без опенсида или прибора не поймёш.Так что крути и непарься.Свечи у меня по цвету такие же юбка чёрная, а электрод белый.
Маркировка отличается только 7, а не 6 !Кстати сейчас у меня стоят 7 попробывать решился пока нормально.