такая же проблема, не заводится на холоде. сегодня кое-как завелся, раз 10 стартером крутанул. батарейка сдохла. потом поездил немного, вроде нормально. ключ на старт- дроссель щелкает вместе с какой-то релюшкой под рулем, приборка глючит- загорелась ошибка коробки( все с автоматом нормально), датчик температуры зашкалил, турбо зашкалил, еще лампочки высветились какие-то. постоял, покурил, завелась с трудом, приборка в себя пришла. до вечера проездил, батарейка подзарядилась, веселее заводился. теперь с брелка не заводится, с ключа вроде нормально пока. вопрос- может ли глючить приборка с дросселем и не рабатывать автопрогрев( заводится и сразу глохнет) из-за дохлого акума?
Любым хорошим сканером(ктс540, лаунч, барс) можно это посмотреть. Как и все остальное, нужное чтоб выявить причину.
парни а подскажите свечи денсо и бош для б205е биопауэр. а то в экзисте не нашёл, а более искать не времени,
что касается детонации: за бортом -10 пока радиатор не прогрелся ни каких трррррр при разгоне нет, поездив продолжительное время тррррр проявляется при разгоне примерно с 2000обр/мин. длится 1-2сек и пропадает. Как мне кажется это нормально. то есть детон появляется при условии мах.буста (около 2000обр/мин) а потом пропадает. Поправьте если не прав. На днях поменяю кассету и ДПКВ, замерю Р топлива. Результат озвучу. Вот еще вопрос свечи белого цвета - на сколько я знаю это признак бедности смеси. Какие мысли от куда ноги растут?
Можешь мою тему почитать, я тоже сначала детон пытался вычислить, поменял свечи, кассету, насос, (кстати на холодную тоже со второго -третьего раза завожусь), потом в пробках детон начался с дымком, поменял турбину, вкг, грм, теперь вот коплю деньги на новый блок
заеб....ся читать, то есть проблема то нет, то форсы, про прошивки, дошли до капиталки. Текст есть а смысла нет.
по поводу детона я не совсем уверен что это он, есть какой то звук при нажатии на педаль при горячем двигле, при холодном вроде нет. померял Р топлива 2.4бар, газую без нагрузки ростёт до 2.8 и падает на прежний уровень. Спасибо Кирилу за пост, завтра буду проверять в деталях. Замерил компрессию везде 10.5 что то больно мало при условии пробега в 55т.км. Залью раскоксовыватель, после померю. Свечи сказали что в норме, изолятор молочного цвета. Детон страшная вешь, оч.уж очкую по этому поводу. Да вопрос как правильно мереть компрессию? Я мерил: на горячую (70-80гр.С) при нажатой педали газа в пол (мучают сомнения, дроссель ведь электрический, соответственно он не открывается до упора)
ну да нафлудили мы там, суть в том что у меня тоже сначала подзвенивал на 2000х, когда температура масла поднималась, в пробках сильно проявлялось, я поменял свечи, потом кассету, потом насос. Потом планка спустилась к 1500 и уже стал подбрякивать на маленькой нагрузке и выбрасывать дымок, поменял турбину, так как думал что она, попутно вкг и грм, проблема не ушла, в общем блок теперь буду менять. НО я не заметил что у тебя машина свежая, у меня только по одометру пробег 320.000, так что надеюсь что отделаешься насосом, а про компрессию Com так и не ответил, как нужно мереть её, у меня с педалью в пол по 13.8 в каждом получилось на в205.