Приветствую Вас братья по небу. Помогите, подскажите в чем проблема. В морозы плохо заводиться, тяжко крутит двигатель, а ниже -28 вообще не заводиться, заливает наглухо, потом даже простояв сутки в теплом боксе трудно завести. Не важно какой АКБ холодный или свеже заряженный комнатной температуры, разница лишь в том что теплый веселее маслает. Да и в теплую погоду что бы запустить ДВС (к примеру с утра) нужно что бы ДВС сделал 3-5 обор. Вот такая проблема. HELP
Немного не понял....так маслает аккум (стартер )или нет? Если крутит нормально и не схватывает, то это одно, а если крутит тяжело или вообще не крутит, а только щелкает, то это другое.
Выкрути свечи, посмотри. Если заливает...то может искры нет. Если сухие, то подачи топлива нет...как то так.
А может и того и того нет? Или есть и то и то, но не вовремя? А может в рейке есть, а в цилиндрах нету?
Проскальзывала мысль о ДПКВ, у меня над ним установлен подогрев и он сука течет прям на датчик. Еще бывает на средних оборотах слышен какой то треск-стук типа тррррррр, может это детон? Да и еще заправляюсь на G95, а свечи белого цвета как будто бедная смесь-если ошибаюсь поправьте меня. Вот сделать бы опен сид что бы детон видеть. Сегодня поеду смотреть насос, подцеплю дачик буста, посмотрю не передувает ли. И заменю ДПКВ и кассету. После отпишусь о результате. Ах да еще когда по трассе иду 80-100 и резко хочу ускорится жму в пол и бывает движок простреливает один раз потом прёт, а бывает все нормально
Это все есть свечи мокрые, искра есть, просто движок к примеру схватит заведется но обороты не держит, глохнет, а потом вообще не заведешь, а как зальёшь наглухо так вообще пока не просушишь кат не заводится.
После того как заглох после заводки...пробовал завести с нажатой педалью газа? Если нет, то попробуй...если схватит, то похоже на дроссель.
Искра не показатель (в цилиндр голову не засунешь)бывает свеча на воздухе работает как часы ,а при давлении в цили ндре не работает.
Если врет датчик температуры двигла то может свечи заливать при старте(или наоборот недоливать). Если есть тех или опенсид - сравнить показания датчика на холодном моторе с уличным термометром.