Тянет-потянет, а вытянуть не могут.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Gekkog, 4 мар 2011.

  1. Gekkog

    Gekkog Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Железнодорожный
    Авто:
    Saab, 9-5 Aero, 2004
    Авто:
    9-3, M07, 2.0t Map Tun 220, АКПП
    День добрый уважаемые соклубники. Столкнулся с такой проблемкой,что машину начало вести вправую сторону, и довольно сильно. Приехал в сервис, посмотрели всю подвеску и решили заменить амортизаторы, сказали что именно так они и дают знать о своей кончине, мол начинают загибаться. Я конечно же согласился и обрадовался будущему ровнуму положению руля. Амортизаторы и вправду оказались уж сильно изношенными, стоило только чуточку надовить на них как поршень(незнаю как прально назвать) легко ходил и не всегда возвращался в верхнее положение. Заменили,поставили "BOGE" и загнали на сход-развал. Потом зовут и говорят что выровнять вообще не могут и не вариант так ездить, покупай у нас "правый кулак" и будет тебе счастье. Но на моей памяти не было такого сильного удара по колесу ,чтобы согнуть "кулак".При резком старте и торможении слышен непонятный стук, как будто есть справой стороны люфт. Вот и хочу услышать ваш вариант, реал что это "кулак"??и что вообще еще может быть. Спасибо)):saab:
     
  2. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Вот стук смущает... При разгоне нет вибрации? М.б. шрус внутренний... от этого тоже вроде бывает.
     
  3. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    в другой сервис на диагностику ходовки.

    стук там должен легко определяться
     
  4. Gekkog

    Gekkog Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Железнодорожный
    Авто:
    Saab, 9-5 Aero, 2004
    Авто:
    9-3, M07, 2.0t Map Tun 220, АКПП
    да в воскресенье поеду в сокольники, а при разгоне вибраций нет..Кстати еще вспомнил, когда руль выкручиваешь на всю в левую сторону, начинается звук как трещетка, как будто колесо чтото трет. При выкручивании руля вправую совершенно все тихо
     
  5. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    дык ты скажи, стук был, или теперь появился, уже после того, как тебе кулак поменяли и предлагают купить обратно свой? :lol:
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Gekkog сначала все же предлагаю заполнять профиль нормально, потому как у 9-5 в зависимости от года как минимум 2 варианта кулаков, а так это может быть и рычаг, кулаки гнет при хороших дтп с ударом в колесо.

    и это, карту с развала было бы не плохо увидеть что они там не могут отрегулировать.
     
  7. Gekkog

    Gekkog Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Железнодорожный
    Авто:
    Saab, 9-5 Aero, 2004
    Авто:
    9-3, M07, 2.0t Map Tun 220, АКПП
    стук еще давно был,но сейчас он более ощутимей стал. а машина 9-5 2004 года. по поводу карты- мне её просто не дали. Кулак не меняли, но сказали что дело в нем
     
  8. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    так надо искать не стук а почему тянет, стучать может и рейка.
     
  9. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Человек правильно тебе написал.Не трудно же проехать?
     
  10. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    если бы это написал бы сразу в профиль,
    то тебе подсказали бы,
    что у тебя алюминиевые кулаки.
    на них встречается, что они гнуться.
    когда машин "нового" года было мало,
    например дитчер, продавал эти кулаки
    по барыжно-конским ценам, ссылаясь
    на то, что гнуться у многих, а новый космических
    денег стоит.
    так что не новость про изгиб кулака.
    имхо, мог не придать значение сильному удару,
    а кулак погнулся.
     
  11. Gekkog

    Gekkog Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Железнодорожный
    Авто:
    Saab, 9-5 Aero, 2004
    Авто:
    9-3, M07, 2.0t Map Tun 220, АКПП
    Всем Спасибо. сход - развал сделали.. стало все гуд, но малость потягивает, или у меня уже глюки пошли))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)