Тишина при повороте ключа

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Quick, 2 июл 2022.

  1. Quick

    Quick Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2019
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac Bls 2007 акпп
    Всем привет. Проблема следующая: при повороте ключа в положение "старт" тишина, стартер молчит.
    Помучив поисковик, понял, что проблема либо в замке зажигания, либо в селекторе. Вопрос: если подключить сканер, даст ли он какую-то инфу по селектору ? Например, соответствует ли положение селектора (по мнению автомобиля) тому что на самом деле стоит на селекторе ? или проблему поймать можно только методом последовательной замены этих деталей(замок и селектор)? Заранее спасибо. p.s. 2007г. B207R
     
  2. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Вероятных неисправностей больше, как более серьезных, так и мелких. Поэтому сканер может быть полезен и нет. Начни с реле стартера.
     
  3. Quick

    Quick Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2019
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac Bls 2007 акпп
    Реле менял местами. Не помогло
     
  4. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    Подсветка в салоне гаснет в момент поворота ключа?
    Была схожая проблема, заменил замок зажигания, менял релюху, все равно периодически стартер молчал. Позже снял стартер, пропаял пятачки втягивающего т.к. были микротрещины в пайке, теперь проблема не мучает)
     
  5. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Тогда действительно желательно сканером проверить отрабатывание положений селектора и замка
     
  6. Arturserzh

    Arturserzh Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2022
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2003 at
    Аккумулятор трогал?
    На плюсовой клемме чёрная коробка, возможно она разомкнута, и нет плюса на стартере.
    Я из-за этого стартер новый поставил)))
     
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Включаешь зажигание, вынимаешь реле стартёра и замыкаешь проводом, завелась, значит хорошо, а если нет, тогда на сканер.
     
  8. Quick

    Quick Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2019
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac Bls 2007 акпп
    Короче. Вставляю ключ, поворачиваю в положение старт, лампы подсветки салона гаснут, двигатель молчит. Начинаю вращать ключ по часовой стрелке (удерживая его в положении старт). В какой-то момент стартер цепляется и двигатель заводится. Правда не всегда удаётся это повторить. Грешу на замок зажигания. Вот теперь вопрос - а сканером можно отследить положение ключа?? Потому что не исключаю и такого совпадения, что дело в стартере, просто он в момент раскачивания ключа вдруг оживает
     
  9. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    Screenshot_2022-07-05-18-27-07-980_com.whatsapp.jpg
    Вытаскиваешь эту релюху, замыкаешь контакты перемычкой, если стартер уверенно оживает, то дело в замке зажигания, если нет то втягивающее стартера
    Была тема про чистку замка, но это еще то веселье, разбирать замок...
    По реле: замыкать 87 и 30 контакты
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2022
  10. Билли Бонс

    Билли Бонс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вятка
    Авто:
    SAAB 9-3 Sport Combi 2008 МТ
    Авто:
    Audi Q3 2012 AT
    А что там сложного? 8 защёлок отцепить и всё. IMG_4217.JPG
     
  11. Quick

    Quick Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2019
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac Bls 2007 акпп
    Спасибо, буду пробовать
     
  12. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    Главное не сломать что нибудь
     
  13. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Не все так просто. Если стартер заработает, то это лишь укажет на то, что он исправен. Реле управляется триоником.
     
  14. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Теоретически можно. 100% знаю, что можно проверить подрулевой переключатель
     
  15. Quick

    Quick Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2019
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac Bls 2007 акпп
    Дело было в замке. Вопрос - он поддаётся ремонту или только замена?
     
  16. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Если подгорели контакты, то можно почистить
     
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    А ты собрался новый купить ? бу с тем же эффектом может быть , разбирай, чисть, там не чему подгорать )))))
     
  18. Quick

    Quick Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2019
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac Bls 2007 акпп
    разобрал, все внутри чисто, немного потер ластиком контакты, до идеального состояния, но это не помогло. вопрос: может ли быть причина в чем-то другом ? вроде кто-то говорил что трионик запускает стартер. может в нем дело ? или в самом замке кроме контактов может еще что нибудь умерло ?
     
  19. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    Проверь замыканием контактов реле сначала, как я выше писал, убедись в исправности стартера, потом проверь, приходит ли напряжение на это реле в момент поворота ключа.. Если напруга на реле не идет, то либо мозг, либо проводка
     
  20. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Если другое реле проблему не решило, то еще варианты
    - СИМ модуль
    - замок зажигания
    - трионик
    - проводка
    - селектор АКП (если есть)
    - датчик педали сцепления (на некоторых рынках)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)