Типичные проблемы, детские болезни, нюансы обслуживания, запчасти.

Тема в разделе "9-5 NG", создана пользователем antony, 10 окт 2022.

  1. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Собственно, интересует, как он себя чувствует спустя 10 лет эксплуатации. Есть еще, кто не расстался до сих пор? Поделитесь. А то висят аж два, и, кажется продаваться не спешат совсем...
     
  2. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Так а чего как чувствует - как и все авто))) Естественно надо следить за машиной, покупать расходники и запчасти, но пока с чем бы не сталкивался - всё есть и по ценникам норм, так как много чего с инсигнии подходит
     
  3. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    ценой не вышли, в эти деньги люди берут другие б.у. автомобили и не ломают голову с з.ч. потом. Фанаты саабов мельчают.....а кто хочет познакомится с маркой, хотят купить сааб дешевле старых жЫгулей
     
    TroyHarder и antony нравится это.
  4. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Наверное зачастую именно так...
     
  5. egonov

    egonov Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 NG TTiD Vector
    я вот всего 11 месяцев езжу, но по факту - машина как машина, ничего криминального. я вот просто со своим немного попал, смотрел машину когда уже темно было и ржавчину под порогами перед задними колесами не заметил. Поверил саабаводу из Польши на слово как говорится. ну а так: я машину купил со 196 ткм пробега, первые 5 тысяч было просто хорошо, особенно подвеска нравилась. ну а потом машина начала сыпатся потихоньку. я конечно предпологал, что надо будет вкладыватся в ремонт, но думал тысячями 3 евро обойдусь. сейчас знаю, что не обойдусь уже точно. Пришлось менять полностью пакет радиаторов(интеркулер тоже), полностью перебирать переднюю подвеску(HiPer-Strut), сейчас задняя на очереди. Амортизаторы все, оригинальные не купишь, ремонтировать в Польше не очень хочется. через месяц погоню машину в Минск, если кто подскажет есть там где CDC-амортизаторы восстановить можно в Белоруссии - буду благодарен.

    из картриджа турбины масло потихоньку давит. машину покупал в конце ноября, в апреле выяснилось, что обороты на холостых плавают при температуре окружающего воздуха выше 18°. Причем плавают очень ритмично, то есть это не подсосы точно. я грешил на датчик давления мотора на ТНВД, поменял оказалась проблема не в нем. мне еще летом два мастера говорили проверить форсунки, но я поверить не мог, что они способны так гнать ... машина при этом как ни странно дизеля много не жрет. на автобане 6-6,5 при средней скорости в 100-110. то есть 130 когда можно и 80-90 на стройках. причем почти при полной загрузке: то есть 2 взрослых, 2 детей(75 кг вместе) и багажа около 40 кг.

    раздражает очень коробка с короткими передачами: на 1500 еду 40 на 3-ей и 55 - на четвертой. в городе очень часто приходится щелкать с 3-ей ан 4-ую и обратно. когда еду на длинные дистанции - летом просто прилипаешь к креслу после нескольких часов. обдува очень не хватает:(

    из позитивных моментов хотел бы отметить очень классное руление. у меня не Аеро, Вектор ТТиД со спортивной подвеской, регулируемыми амортизаторами и рулевой рейкой с изменяемым усилием. ну так по сравнению с такой же бензиновой машиной но с макферсоном спереди - хайперструт рулит лучше. ну а мой старый Аэро-Вейдер с Кони Special Active - как говорится и рядом не стоял.
     
    Vityok и TroyHarder нравится это.
  6. TroyHarder

    TroyHarder Активный

    Регистрация:
    2 июл 2020
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5 Wagon 2008
    Авто:
    Saab 9000 Aero, Saab 9-7x, Saab 9-3 SS x2, Saab 9-5, Saab 9-5 Wagon, Saab 9-3 Aero 2.8
    В Польше 9-5 NG сколько стоят в долларах если не секрет?
    Если столько же сколько и в РФ, то, конечно, сомнительная покупка.
     
  7. egonov

    egonov Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 NG TTiD Vector
    я взял её за 7500 евро, еще 300 отдал за регистрацию. моя проблема была в том, что после 10 лет с "вейдером" я к НГ просто поначалу привыкнуть не мог. и в такой ситуации отдавать больше за машину, к которой не понятно смогу привыкнуть или нет - просто не хотел. попробовал 3-4 машины и взял ту, которая больше всего по ощущениям на мою старую походила.
     
  8. TroyHarder

    TroyHarder Активный

    Регистрация:
    2 июл 2020
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5 Wagon 2008
    Авто:
    Saab 9000 Aero, Saab 9-7x, Saab 9-3 SS x2, Saab 9-5, Saab 9-5 Wagon, Saab 9-3 Aero 2.8
    Круто) В РФ они стоят ровно в 4 раза больше )
    За 7500 я бы тоже с удовольствием взял себе нг, эх, мечты мечты
     
    mamukis нравится это.
  9. egonov

    egonov Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 NG TTiD Vector
    К вопросу, что я взял за 7500: я в неё уже 7 000 вложил и по хорошему надо бы ещё пару вещей сделать, но мне недавно 44 стукнуло и я осознал, что мне надоело мешалкой работать и нужен автомат. Чешу репу и думаю что делать:)
     
  10. TroyHarder

    TroyHarder Активный

    Регистрация:
    2 июл 2020
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5 Wagon 2008
    Авто:
    Saab 9000 Aero, Saab 9-7x, Saab 9-3 SS x2, Saab 9-5, Saab 9-5 Wagon, Saab 9-3 Aero 2.8
    Брать вейдер на автомате :)
     
  11. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Йопт, какие мы нежные!
    Мне 60 в этом году, а я всё кастомную Хню на мешалке юзаю, лошара)
     
    egonov, Evgen_9 и saab923 нравится это.
  12. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    "Гвардия умирает, но не сдается!" (с)
     
  13. egonov

    egonov Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 NG TTiD Vector
    Я думал уже об этом. проблема в том, что кое в чём очкарик конкретно уступает моему НГ, а именно: автоматически управляемый ближний и дальний свет, электронная подвеска и рулевая рейка с изменяемым усилием. И вот эти вещи ты на вейдере не доведешь до уровня НГ ну просто никак.

    Если бы я взял более простой вариант НГ, то уйти обратно было бы намного легче...
     
    TroyHarder нравится это.
  14. egonov

    egonov Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 NG TTiD Vector
    Ну что я могу сказать, репертуар и уважуха! Но у тебя машина, которую ты построил под себя и это всё объясняет.
     
  15. Duffy

    Duffy Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Кировск,Мурм.обл.
    Авто:
    9-5 AERO XWD BIOPOWER

    Вот, с просторов интернета, может пригодится.
     
  16. aDAM

    aDAM Активный

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Питер, Москва ЮЗАО,ЮАО
    Авто:
    9³ SC M06 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9³ CV M07 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9⁵ М02 2,3T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞
    Авто:
    9⁵ M11 2.8T Aero XWD
    Странная машина и кино.. пробег 77, а ушатано весьма; в 2010 слепые зоны; блок передней камеры бъется диагностикой, но самой камеры нет и впомине? ну, и путь лечения весьма "самурайский" при доступном вис и гдс.
     
  17. Duffy

    Duffy Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Кировск,Мурм.обл.
    Авто:
    9-5 AERO XWD BIOPOWER
    А что смущает, не считая пробега?
    Камера считывания дорожных знаков в наличии, как и контроль слепых зон. Подушатан да.
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Побольше бы таких ребят, энтузиазм+ логика+ желание без виса и гдс дают положительный результат.
     
  19. aDAM

    aDAM Активный

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Питер, Москва ЮЗАО,ЮАО
    Авто:
    9³ SC M06 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9³ CV M07 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9⁵ М02 2,3T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞
    Авто:
    9⁵ M11 2.8T Aero XWD
    А не затруднит ткнуть где камера увидел? Лобовое на видео без камеры, только с автодальним и дд, кнопок LDW на панели нет. На 2010 слепых зон не завозили, как и на подавляющее большинство прочих лет. Конечно, всё это не невозможно, но...)

    Не, так-то развлекаться можно всячески, конечно - молодцы. Но изобретать велосипед при его доступности и практически бесплатности и возводить это в степень "никто, кроме нас" - на вкус и цвет)
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Опять же ,с какой стороны посмотреть… если со стороны владельца сааба, то обращения в разные сервисы( в профильный в том числе) не дало результата. Здесь же ребята « аналоговым» способом решили проблему. Особенно прочуствуется ситуация жителями глубинки, где видя сааб начинают креститься слесаря сто.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)