Хотелось бы обсудить вопрос: на сколько тяжело будет пройти ТО на не очень новом SAAB. Сразу скажу, что не интересны юридические аспекты прохождения, так же не интересны альтернативные способы прохождения данной процедуры, только технические аспекты. На что обратить внимание при подготовки машины? На чем могут завернуть и тп? Буду благодарен если дадите комментарий по каждому пункту и подскажите что еще посмотреть. Итак, что имеем: SAAB 9000 96г.в. АКПП: - Заменил лобовое стекло. Недавно поймал скол, в автосервисе его аккуратно заделали, практически не видно - Есть слабая тонировка на передних-боковых. Вряд ли пойдет контроль - буду сдирать. - Есть сквозные сколы на фарах и трещина, светят тускло. Планирую поставить новые DEPO. По сообщениям из новостей, на станции ТО теперь могут на месте отрегулировать угол... но думаю лучше самому заранее подсуетится. - С тормозами вроде все четко нормально. Жидкость не уходит, хотя сам не просматривал трубки и цилиндры. Ручник слабоват, но думаю на каждом сервисе можно подтянуть. Были глюки в АБС, сейчас вынул релюшку (отключил АБС). Могут ли придраться, почему не работает АБС? - Рулевая система. Люфта нет, немного гудит насос гидроусилителя. - Есть не значительные подтеки масла из пракладки клапанной крышки и снизу АКПП небольшое пятнышко. Насколько критично? - CO-CH. Не дымит, не воняет. Внутренность глушителя черная. Католизатор срезан давно. Выхлопная система не дырявая. Насколько велик риск, что не пройду данную проверку. Всем заранее спасибо за ответы. Буду рад любому совету.
Как у вас не знаю. У нас техосмотр отдали частникам, так они новые машины из салона заворачивают. Цена за осмотр 1 в рублях.
я в конце года озадачивался прохождением ТО лично, без всяких знакомых и т.п. Получилось со второго раза, чему я остался рад а щас кстати в МРЭО ГИБДД ТО проходят или строго только у страховщиков? Лампочки, самое главное - лампочки)) боян конечно, но меня завернули как раз из-за них (4 галки поставили в листе только по световым эффектам). осмотри все что должно светиться - подсветка номера, задний ход, повторители поворота, стоп-сигнал, ближний-дальний, птф. все должно работать. ручник обязательно нужно подтянуть - раскручивают они очень сильно, я с первого раза из-за ручника тоже не прошел - задние колеса не смог остановить. всякие ништяки не забудь типа аптечки, знака аварийной остановки, огнетушителя не просроченного. с тоннировкой скорее всего забракуют, если все чесно будет проходить :
по 67 пунктам гонять будут, обязательно чего нибудь найдут. я по старой схеме пока делаю, пока это возможно ещё: без досмотра.
В прошлом году завернули машину чуть ли не за неодинаковые зазоры между крылом и бампером и много гемороя было, а в этом прошли за 5 минут, приехали, оплатили квитанцию, поморгали фарами/поворотниками/туманками/габаритами, посигналили и вышли с талоном.
так вроде отменили его на год, у кого заканчивался с июня 2011. То есть продлили на год)) зачем было проходить в конце года?
В точку. Был случай, восстанавливал мото после дтп. Сидел в гараже собирал по частям... И тут решил сгонять в ГАИ узнать что надо сделать чтоб пройти техосмотр. В итоге прошел... Лучше не говорить что НЕ работало. Ибо работал только двигатель и передняя фара.... Будучи честным, через неделю бутылку вискаря привез гаишнику, он был удивлен А был случай, в томже МРЭО, на новой авто развернули из-за какой-то причины связанной с тормозами. (Это был таз 2110 знакомого, с пробегом в 200км. Правда еще через 700 таже машина прошла ТО без проблем и без "доработок") Так что решает настроение. ______ На самом деле, в основном, прохожу ТО как и многие, сидя ровно на .опе дома. И по инету закидывая на нужную почту нужные копии доков.
Проходил в этом сентябре, на Новохохловской. Проверяли тормоза, углы фар (дальний, ближний, габарит, ПТФ), работоспособность фонарей (включая ПТФ и задний ход), ручник, реакции всех привязных ремней. А так же аптечку и огнетушитель, которые лежат у меня с момента покупки машины первым хозяином. То есть 4 года.. Как я понял, важно чтобы стрелка давления огнетушителя была в зелёной зоне. Треснутый порожек и несколько сколов на стекле никого не смутили.