Собственно вроде не дурачек, и катался на автоматах. Но захотел сааб, вот тут есть предложение-аэро, 250 лс. Только коробка дергается при включении с N на Д, рывок может быть а может и нет. Владелец говорит ездит уже 6 лет так. Это особенность коробки? На что еще внимание обратить? Сааб 9-5 аэро 2002. Чьи коробасы там стоят? Айсин?
Ну а с коробкой что это может быть? Коюк ей подходит? Катался на тигуане с автоматом, на поло, на фабии... такого нигде небыло. Машину нао менять срочно, мою ждет покупатель, а выбрать незнаю что(
ха ха ха ага. еще вопрос, каким числовым параметрам буста соответствует показания на приборке стрелки. хочется понять как быстро турбина выходит хотя бы на пол кило. и еще автоматы той же серии что и на вольво? или другая?
перед покубкой своей саабаки 9000, опробывал еще 3, у них всех была такая проблема! и у 4той тоже но владельци уверяли что это нармально. после покупки проехав 35000 решил поменять масло, толчек-рывок почти пропал , стал еле-еле заметен. может просто в ней давно не меняли масло?! иеще , после замены подушек на движке стала включаться мягко, мягко!
У меня на первом шпроте, после двху замен масла (по 4л за раз) с интервалом в 1000км. тоже рывок почти пропал. На нынешнем я пока только один раз менял, но на нем рывок только при переключении на R. Пробег 60000км. На прошлом пробег был 95000км. Катался на еще одном шпроте, там рывок был. Катался на 9-5 там тоже рывок был. Сделал вывод - особенность прекрасного коробаса. В общем-то мне так и в сервисах говорили. Тут главный вопрос на сколько сильный этот рывок? Кстати, плюсану к Sany по теме опор - У меня на Пассате так долбило, что было страшно переключатся на D или R. Поменяли опору -все ок.
подушки могут быть... мотор болтает, соответственно при включение передачи следует небольшой толчек... (ничего не утверждаю, предполагаю)
Авто вроде ухежен. По подвеске шумов нет. Говорит опоры в хор. состоянии. Вот бы на чьем нибудь заведомо живом прокатиться
Не гадай на кофейных гущах .. сьезди на нормальный сервис.... как вариант к диско сашке.. он коробочник..
Особенностью этой коробки является врожденный дефект гидроблока.Проявляется не у всех.Очень многим его меняли по гарантии.Обычно-это заметный толчек между 2-3 или 3-2.С толчком ездить можно,но если потом он превратится в удар,то ремонтировать будет уже нечего.N-D должно включаться мягко.Кстати,на аэро эта коробка летит гораздо чаще,по причине работы на пределе, мотор запросто может ее порвать,(и рвет),при определенном стиле езды конечно. С MY04 пошла модернизированная версия AW55-51SN,с ней проблемы случаются реже.
ерунду не пиши да... у меня три 9-5 ни на одном нет ни толчков ни пинаний.. 2 из них аеры ... и сильно вряженые...
+1 к НГБ - никакого вражденного дефекта - нет. Врожденный дефект был у человека который писал сервисные буклеты и решал как обслуживать автомобиль. Масло в АКПП надо менять частично при каждом ТО - и все будет работать без рывков! Другое дело, что легкие рывки еще не означают, что коробку пора перебирать - легкие рывки уйдут через несколько частичных замен масла в АКПП. Но чтоб отличить легкие от предсмертных надо посмотреть много машин, объяснить как это почувствовать, я, к сожалению, не могу.