Термостат?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем жанна, 20 окт 2014.

  1. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    А какая рабочая температура у нашего двигателя?

    Наблюдения:

    1. Если ездить по городу от получаса, то температура подбирается к 100-а градусам. Иногда сбрасывается до 95-ти и снова стремится к сотне (про вентилятор\ы я в курсе, что они на 100-а вкл.).
    2. Если включить климат\кондей, то температура падает градусов на 10-12 в среднем, то есть рабочая становится 85 примерно (про вентилятор\ы в курсе, что он\и начинают работать постоянно).
     
  2. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Ап. Жду ответа по рабочей температуре.
     
  3. Aero.37

    Aero.37 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    SAAB 9-3 АЭРО АКПП
    У меня 1 в 1, тллько когда климат/кондиционер работает температура в районе 82 держится
     
    kalina редкая нравится это.
  4. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Вообще продолжаю думать про датчик температуры. Может он занижает показания на пару градусов. Потому как утром, машина всю ночь в гараже, температура охолождайки 14, температура внешняя 16, температура впуска 17. Кто показывает правду?
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не парься всё в норме, есть погрешность датчиков, тут они дешевые и не видно десятых...
    Замечательная ветка владельцев 9.3 неделю ждать ответа.:face
     
  6. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    купил Esid и мониторю теперь всю х-ню так вот, озадачился именно температурой. при движении температура большую часть времени находится до 90 градусов, примерно 85-87 не важно с какой скоростью еду, даже 200+ (в питер по новой дорого ездил) радиаторы чистые. Если стоять в пробке поднимается до 100 и как обычно вентиляторами сбивается до 95. С включенным климатом так же стоит до 90, вероятно из-за включенных вентиляторов для кондея выдувают радиатор ДВС.
    Сейчас покатавшись на жопеле astra j 1,6т, начал сильно париться. там температура стоит 90-93 (стоит термос от инсигнии, температура выводится на центральный экран) и прогревается гораздо быстрее, что на месте что при движении. До этого стоял штатный термос и рабочая температура была 105-110. считаю что для мотора это губительно
    Заморочился на 9,3 купил новый оригинальный термостат, но почитал вис и твои комментарии и похоже что это нормальное для сааба явление. Решил пока не менять.
    Помнится мне году в 12 на первом саабе у меня термостат умер, так стрелка при движении чуть не доходила до горизонтального положения.

    Если не сложно отпиши какие у тебя данные сейчас после замены?
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2020
  7. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Спасибо за уделённое время.
    Судя по тому, что Ты написал - на данный момент в СААБе у Тебя всё в полном порядке с температурой. Про Опель не скажу, не знаком с их рабочей температурой и "неродным" термосом.

    У меня сейчас стоит Вахлер - на трассе постоянная температура 78-80, в городе по разному, но греется не быстро, я считаю.
    До этого стоял новый оригинал - вот он самый дерьмо! На трассе рабочая 73-76, в городе так же хуже чем с Вахлером.
    Сейчас купил ещё два термоса: Гейтс\Моторад и новый оригинал снятый с нового двигателя. Пока не ставил.
     
  8. dBoshBLR

    dBoshBLR Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Vector\B207L\AF33\2002
    Если педалькой до пола пытаться достать - это нормально, так и должно быть:)))
     
  9. dBoshBLR

    dBoshBLR Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Vector\B207L\AF33\2002
    Уверен?!
     
  10. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    О чем речь, напомни?
     
  11. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    Неа, не норма, поменял термос с нормальной прокладкой и проблема ушла!
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    а ещё бывают и не нормальные прокладки ? )))))
     
  13. dBoshBLR

    dBoshBLR Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Vector\B207L\AF33\2002
    А температура не уходит вверх?! Смотрю у него открытие 88, а по ВИС открытие 82. Просто думаю себе такой поставить.
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    самый нормальный,всё что без прорезиненного клапана ,кака, температура + - трамвайная остановка ,от 85-90 нет разницы
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2020
  15. dBoshBLR

    dBoshBLR Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Vector\B207L\AF33\2002
    Спасибо, буду пробовать
     
  16. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    Было, когда термос вытаскиваешь а прокладка треснула
     
  17. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    30.01 поеду ставить термостат снятый с нового движка. Посмотрим как он работает.
     
  18. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Такой вопрос, а как термостат устанавливается? Пружиной вниз?
     
  19. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    Да, по другому и не встанет.
     
    kalina редкая нравится это.
  20. colia7771

    colia7771 Активный

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    сааб 9-3
    получилось? есть изменения?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)