термостат

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Валентин10, 9 янв 2013.

  1. Kokos

    Kokos Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2015
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2009 АТ
    подскажите что за термостат пожалуйста
     
  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    пока работает Серёг ;) (тьфу 3раза)
    3 года
     
  3. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    ты бы перевернул его что ли :repa
    сверху ,на окружности, есть чё нибудь (надписи или т.п.)?
     
  4. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    господа, сегодня поставил 12622410, теперь на трассе температура опускается до 76-78, стрелка температуры недовольна, это баг или фича? нести обратно в магазин? есть вариант номера чтобы стрелка не прыгала?
     
  5. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    стрелка опускается?
     
  6. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    да, ниже 80 стрелка опускается
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Не ты один такой... тут мусолили темку.
     
  8. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    а как ты определил что стрелка показывает "ниже 80" :repa?
     
  9. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    И к чему пришли?

    Не понял вопроса. Температура на сканере. Стрелка на приборке.
    ps купим 90537811... хотя не простое занятие
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2018
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    У меня 2.8, точно не помню.
    Но купили они несколько из и один был норм
     
  11. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Мучался тоже, 4 термомтата подряд меняли, все 4 оригинал и зимой максимум 78 градусов. Решилось с заменой на Вахлер.
     
    VitaliySPB и borntoroll нравится это.
  12. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Прошу совета!

    Как мне показалось, СААБ стал греться дольше. До 40-ка градусов бодро, потом дольше. При 50-60-ти градусах (на улице -15-0, климат в режиме авто) на холостых температура даже падала на 1-2 градуса. На ходу греется, не быстро, но греется. Если если долго ездить по городу, то держит 80-85, на холостых прогревается до 99-ти. Стоит поехать, резко падает на 80. При валилове опускается до 78-ми градусов.

    Подумал я, что термостат глючит\клинит, поставил новый оригинал (кстати отличается от заводского). Греется так же. Рабочая температура стала вообще 75-80 градусов.

    В общем пока греется, на холостых температура падает, на ходу греется. Как достигнет рабочей температуры (80), на ходу начинает остывать до 75-ти.

    В чем проблема?
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2018
  13. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Новый не значит рабочий увы это не редкость а по делу были глюки потом рванул патрубок решил термостат глянуть так вот аналог начал раньше открываться да и полностью открылся на 75 но самое интересное что полное закрытие произошло уже при 18-20 и это явный глюк а вот оригинал который пару лет лежал в резерве 10 лет бу показал заводские показатели тосно не помню но полностью совпало с мануалом поставил его и забыл
     
  14. sela

    sela Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Витебск-Москва
    Авто:
    9-3 SS 2.0t МКПП
    Датчик температуры ОЖ я менял при таких симптомах. Вроде этот номер 96868950.
     
  15. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Он в бочке находится, меняется отдельно?
     
  16. sela

    sela Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Витебск-Москва
    Авто:
    9-3 SS 2.0t МКПП
    Снимаешь защитную крышку двигателя и слева чуть выше "мозга" увидишь.
     
  17. sela

    sela Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Витебск-Москва
    Авто:
    9-3 SS 2.0t МКПП
  18. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)