Видел тему о том что термостат (он стоит в корпусе к которому прикручивается масляный фильтр), он же открывает доступ маслу к маленькому радиатору - заклинивают в открытом положении, дабы не ждать полного нагрева масла. Если есть соображения на эту тему - пожалуйста поделитесь.
Когда сломается, думаю будет видно по стрелке или руками точно, то заменить, пока электронный еще не устанавливали. Меня другой вопрос больше интересует, в 9000 в радиаторе масла ДВС было 300-400 грамм масла, при замене можно было пренебрегать им но я всегда снимал шланг и сливал. В 9-5 в этом радиаторе 1,5 литра масла, получается при замене остается 35% старого масла что не есть гуд, тупо слить его с радиатора нельзя, потому как потом нужно в ДВС вливать слишком много масла, как вы делаете замену???
Кто то писал про замену масла со сливом из радиатора. Вроде заливал в радиатор масло а потом подводящие трубки прикручивал.
Ошибся ты примерно на литр в большую сторону. В масляном радиаторе 9-5 500-600 грамм масла. Снять радиатор, слить старое масло,промыть-продуть, залить новое, поставить на место, занимает 15 минут. Если ещё снаружи промывать, то подольше. Замену масла всегда провожу со съёмом масляного радиатора, масла беру не 4 литра а 5.
Не я ошибся, так в книге "Аруса" написано, объем двигательного масла с фильтром в В205/235 при замене 4л, с маслоохладителем 5,4л. Если съем радиатора на столько прост сделаю эту процедуру, заодно и измерю объем.