Термостат масло-охладителя.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем apostol31, 27 авг 2012.

  1. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Видел тему о том что термостат (он стоит в корпусе к которому прикручивается масляный фильтр), он же открывает доступ маслу к маленькому радиатору - заклинивают в открытом положении, дабы не ждать полного нагрева масла. Если есть соображения на эту тему - пожалуйста поделитесь.
     
  2. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    не мешай машине работать. слишком холодное масло в моторе - ничего хорошего.
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Когда сломается, думаю будет видно по стрелке или руками точно, то заменить, пока электронный еще не устанавливали. Меня другой вопрос больше интересует, в 9000 в радиаторе масла ДВС было 300-400 грамм масла, при замене можно было пренебрегать им но я всегда снимал шланг и сливал. В 9-5 в этом радиаторе 1,5 литра масла, получается при замене остается 35% старого масла что не есть гуд, тупо слить его с радиатора нельзя, потому как потом нужно в ДВС вливать слишком много масла, как вы делаете замену???
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Кто то писал про замену масла со сливом из радиатора. Вроде заливал в радиатор масло а потом подводящие трубки прикручивал.
     
  5. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    трудоемко, + колечки не надежные уплотнительные на трубках, если только менять каждый раз и их.
     
  6. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
  7. Tarlabdor

    Tarlabdor Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    Opel Astra H, 2008, 1,8 МКПП
    Авто:
    Saab 9-5 M98 2,3Т АКПП
    Ошибся ты примерно на литр в большую сторону. В масляном радиаторе 9-5 500-600 грамм масла. Снять радиатор, слить старое масло,промыть-продуть, залить новое, поставить на место, занимает 15 минут. Если ещё снаружи промывать, то подольше. Замену масла всегда провожу со съёмом масляного радиатора, масла беру не 4 литра а 5.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не я ошибся, так в книге "Аруса" написано, объем двигательного масла с фильтром в В205/235 при замене 4л, с маслоохладителем 5,4л. Если съем радиатора на столько прост сделаю эту процедуру, заодно и измерю объем.
     
  9. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Всё описано и нарисовано на ссылке выше,чё спорить...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)