После убирания балансиров прошло 2 недели и 600км, до вчера за 2 недели пару раз загоралась масленка, думал датчик моросит, до того как выкинул балансиры намерил 0.8 бар вроде на холостых, пару раз щупал маслянный радиатор и был он горячем, но вот уже 2 дня горит масленка на холостых, пока время нету мерить и смотреть что там с давкой, ну так вот если куллер холодный то делаю вывод не открывается термостат, вопрос значит в следующем, будет ли масло без него перегреваться в следствии чего загорается масленка ? Масло pentosin 0w40 Насос проверялся, вкладыши и колено менялись тысячи полторы назад
в соседней ветке обсуждается этот вопрос http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/na-gorjachuju-ne-edet-vejder-ecms-50.99878/
Вообщем до термостата дело так и не дошло, замерил давление 2 бара на холодную минут через 5 упала на 0.5, дальше греть не стал, снял маслянный насос еще раз, все там норм, вытащил редукционный клапан, чуть подковырнул он сам вывалился, тоже норм с, ним пару задирчиков маленьких, в итоге собрал назад завел давление 0, прям совсем 0 стрелочка даже не дернулась, задолбили гидрики, следовательно напрашивается вывод что то с маслоприемником, а судя по давлению он там отсутсвует, я вот думаю не мог ли он открутится и щас пока снимал смотрел тряхонул мб мотор и он вообще вывалился, чудес же не бывает... и такой вопрос потдон же не снять как минимум не опустив подрамник ?
Подрамник снимать не надо.Снимаешь часть глушителя и поддон.Двигатель немного монтажкой подвинуть чтоб снять поддон.Ну и масло не забудь слить
Ну вообщем причина отсутсвия давления осталась не известа, с маслоприемником все ок, колено меняное вкладыши новые, резиночки на маслянных трубках новые, поменял маслянный фильтр, на холодную 2 очка, на горячию 0.3 прогрелся поработал пару минут на 2к оборотах давление 1.2, ну вообщем пока меряли и смотрели он застучал