Термостат маслянного радиатора

Тема в разделе "9-5", создана пользователем petrusik, 7 сен 2017.

  1. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    После убирания балансиров прошло 2 недели и 600км, до вчера за 2 недели пару раз загоралась масленка, думал датчик моросит, до того как выкинул балансиры намерил 0.8 бар вроде на холостых, пару раз щупал маслянный радиатор и был он горячем, но вот уже 2 дня горит масленка на холостых, пока время нету мерить и смотреть что там с давкой, ну так вот если куллер холодный то делаю вывод не открывается термостат, вопрос значит в следующем, будет ли масло без него перегреваться в следствии чего загорается масленка ? Масло pentosin 0w40 Насос проверялся, вкладыши и колено менялись тысячи полторы назад
     
  2. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
  3. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
  4. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    Вообщем до термостата дело так и не дошло, замерил давление 2 бара на холодную минут через 5 упала на 0.5, дальше греть не стал, снял маслянный насос еще раз, все там норм, вытащил редукционный клапан, чуть подковырнул он сам вывалился, тоже норм с, ним пару задирчиков маленьких, в итоге собрал назад завел давление 0, прям совсем 0 стрелочка даже не дернулась, задолбили гидрики, следовательно напрашивается вывод что то с маслоприемником, а судя по давлению он там отсутсвует, я вот думаю не мог ли он открутится и щас пока снимал смотрел тряхонул мб мотор и он вообще вывалился, чудес же не бывает... и такой вопрос потдон же не снять как минимум не опустив подрамник ?
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2017
  5. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Колечко резиновое на масло приёмнике наверное кирдык.
     
  6. Саабченок

    Саабченок Активный

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Авто:
    saab 9-3, 2000 г. , мкпп
    Авто:
    saab 9-5 ,2004г.,мкпп, 9-5 2003г. акпп
    Подрамник снимать не надо.Снимаешь часть глушителя и поддон.Двигатель немного монтажкой подвинуть чтоб снять поддон.Ну и масло не забудь слить:)
     
  7. Саабченок

    Саабченок Активный

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Авто:
    saab 9-3, 2000 г. , мкпп
    Авто:
    saab 9-5 ,2004г.,мкпп, 9-5 2003г. акпп
    У меня даже лампочка не горела и то хана вкладышам и возможно колену.
     
  8. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    Ну вообщем причина отсутсвия давления осталась не известа, с маслоприемником все ок, колено меняное вкладыши новые, резиночки на маслянных трубках новые, поменял маслянный фильтр, на холодную 2 очка, на горячию 0.3 прогрелся поработал пару минут на 2к оборотах давление 1.2, ну вообщем пока меряли и смотрели он застучал
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)