Термолента. Какую брать?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем webermaniac, 16 окт 2014.

  1. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    планирую обмотать приемную трубу от турбины до нижнего фланца.

    Какую стоит брать? они по температуре вроде различаются.

    Производитель имеет значение?
     
  2. podonok!

    podonok! Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    St-Petersburg
    Авто:
    9-3 1,8t
    А стоит ли оно того?
     
    NeKrolik нравится это.
  3. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    на 2,8 очень жарко в моторном отсеке. думаю стоит.
     
  4. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Термо-тех.
     
  5. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    +1 только аккуратно и в резиновых перчатках мотай.... а то до неделю еще чесаццо будешь) советовали еще ее мокрой мотать - смысл в этом точно есть
    и одной упаковки по-моему не хватит... 9000 даунпайп тока тока хватает... а на 2.8 балда от катализатора еще большая... немного не хватит наверное)
     
  6. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    Спасибо, Тим, за совет.
     
  7. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    да и без перчаток - ничего страшного)) и лучше смачивать не просто водой, а мыльным раствором...
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Смачиваешь (как сказал мне по секрету Николай NGB )в воде с хоз. мылом и мотай без перчаток.
     
  9. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Dei Titanium
     
  10. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    поднимем темку. а какую температуру брать?
    есть от 1000 до 1600 град. Ценник в разы отличается.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Там нет даже 1000, желтым светится метал от 1000 градусаов - в Вики таблица была.
    Кат по моему работает в пределах 800 это самое горячее звено, если его нет то Т egt ниже
     
  12. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    чет читал егт выше становится после обматывания, врут?
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На сколько, может на децил, понятно что внешний обдув уменьшился но так чтоб сильно поднялась вряд ли.
     
  14. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    у меня пока без обмотки. соглашусь с тем, что там и 1000 град. нет.
     
  15. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    у нас при 1000 градусов поршня в поддон стечь могут)))))
     
    SDR нравится это.
  16. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    даже при 960-ти))
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    АлУминий!;)
     
  18. Slavik_Tarasov

    Slavik_Tarasov Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Латвия, г. Салдус
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2003, manual
    Авто:
    Peugeto Partner 1.4i 2004, manual
    Если кто обмотал, поделитесь ощущением и фото!!!
     
  19. slonik

    slonik Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    жуковский
    Авто:
    m3e46
    Авто:
    corsa
    упаковки бывают разные. можно упаковку купить, которую на 3 машины хватит).

    лучше брать 2 дюйма шириной и 50фт длинны. её без проблем хватает, если в половину ширины перекрывать.
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Фото поищи в темах и в инет есть.
    Кто-то жаловался на долгий прогрев зимой...
    Думаю если сток и даже Аеро то бесполезно! Выкинуть кат и будет норма.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)