Раз через раз, всегда в одном месте, приблизительно через 3км после того как трогаешься(первый светофор), когда я начинаю тормозить, машина начинает сильно вибрировать, а обороты во время остановки падают до ~400. Причем это происходит только на холодную. Вчера вообще, еще до светофора я почвствовал повышенную вибрацию, как будто машина троит, даю газ, вибрация сильней, доехал до светофора, при остановке опять обороты 400. Глушусь, завошу заново, все ок, как ничего не бывало. Незнаю, может это как то связано, недавно мыл двигатель. Ошибок чека нет. Не хочется ждать, пока наверняка встану, хотелось бы решить пролему досрочно. Что это может быть?
дроссель...у меня такое было, когда он навернулся, но, конечно, не факт, но я больше придумать ничего не могу)
Проверьте все трубки у дросселя,где-то сосет воздух,была такая фигня - треснула верхняя трубка,от дросселя к белому(серому) клапану,от клапана к отводу картерных газов на крышке двигателя(тройничек).Да этот тройничёк на клапанной крышке тоже проверьте(перегорает резинка(раз 40-60 тыс.км.) в клапан.крышки,и этот тройник с трубками болтается,тоже влияет на обороты(гуляют)).Трубки перед турбиной(не могли понять,глохла,от вибрации слетела,пошли провалы) и т.д.Если до этого все работало.......то ломается сразу,а это где-то сифонит,то мы заменили все трубки на прошлом авто и больше проблем не было вообще.Удачи.
Добавлю еще про вакуумную трубку которая идет к впускному коллектору и крепится через пластиковую муфту с резинкой. Там тоже бывает "сифонит".
Не сочтите за маразм. Может это быть, из-за того, что мандит электроника, когда проезжаешь рядом с высоковльтными проводами???
на впуске на холодную может где пропускает, а нагревается - зазор уходит. надо опрессовывать впуск и смотреть. плюс возможно из-за усилителя тормозов, раз проседает когда тормозите
Ребят выручайте. Навремя проблема уходила, а может просто не проявлялась. Заметил, что начинает глохнуть она, если на холодную дать жару, даже немного)) Причем только на D или R. На P и N все отлично. Самое неприятное, что это случается 1 раз из пяти. Сегодня СААБ пришел в норму после 10-го заглушил\завел. Ни ЧЕКа, ничего не появляется. Кстати, когда так случается, глушишь-заводишь, машина 7 раз не пикает.